Папки-передвижки

Использование персонального сайта педагога в образовательном процессе

Альфия Зайнутдинова
Использование персонального сайта педагога в образовательном процессе

Использование персонального сайта педагога в образовательном процессе

Современное российское общество сегодня стоит на пороге постиндустриального развития. В нашу жизнь входят информационные технологии, система мобильной коммуникации через Интернет. Общество повсеместно использует современные технологии (мобильные телефоны, планшетные, персональные компьютеры) обращаясь к мировым информационным ресурсам. Компьютерные технологии, система Интернет, информационные ресурсы сегодня активно используются и в системе дошкольного образования

Публикация «Использование персонального сайта педагога в образовательном процессе» размещена в разделах

. Персональный сайт педагога оказывает огромную роль на самосовершенствование педагога как личности. В настоящее время очень популярна концепция компетентностного подхода в образовании. Это обусловлено глобальной информатизацией общества и тем, что большое значение приобретает явление массовой коммуникации.

В связи с этим перед администрацией учебного заведения стоит задача организовать продуманную систему поддерживающего обучения, которая позволит создать необходимые условия для постоянного пополнения знаний, сделать стремление педагогов к использованию ИКТ стабильным, оказать воздействие на формирование информационной компетентности педагога.

Цели персональных сайтов педагогов :

• Систематизировать накопленные в процессе педагогической деятельности электронные образовательные ресурсы.

• Обобщить педагогический опыт с использованием системы Интернет.

• Открыть дополнительные возможности общения в режимах online, offline с коллегами, учащимися и их родителями.

• Рассказать о личности педагога, его достижениях и успехах его учеников.

Использовать электронные образовательные ресурсы сайта в образовательном процессе школы.

Систематизация дидактических материалов, методических разработок занятий, образовательных программ, видео ресурсов, иллюстраций, необходимых для работы тренажеров, программ просто необходима педагогу в современном информационном обществе. Грамотная систематизация накопленных педагогом ресурсов, помогает сократить время на их поиски в бумажных папках, на полках шкафов в личном архиве и т. д. В любой момент, на занятии, конференции или в беседе с учеником, используя мобильный телефон, планшетный, персональный компьютер с выходом в интернет, педагог может воспользоваться необходимыми ему материалами, вывести их на мультимедиа оборудование или распечатать на принтере.

Содержание персональных сайтов педагогов имеет следующую структуру.

Одним из лучших способов представления информации, по мнению многих экспертов, является персональный сайт педагога. Никакими нормативными документами содержание материалов педагогических сайтов (структура сайта) не регламентируется, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Структура сайта должна быть понятной и легкой в освоении. В полном соответствии с этим тезисом в образовательном интернет сообществе создаются персональные сайты самой разной тематики и структуры, от сайтов-визиток до обучающих сайтов с лекциями и практическими работами.

На персональных сайтах, педагоги имеют возможность опубликовать собственные статьи, очерки, эссе по интересующим их педагогическим и методическим проблемам. А затем в режимеonline или offline обсудить их содержание с педагогическим сообществом не только России, но и мира. Все персональные сайты имеют возможности организации форумов или такого раздела как «Гостевая книга», где педагоги могут организовать дискуссии по проблемным вопросам.

Для формирования информационных компетенций коллег и родителей и реализаций условий Федерального закона «Об Образовании РФ», ФГОС мной был создан персональный интернет сайт, блог, личная страница на образовательном портале «МААМ», «ПРО ШКОЛУ», «Социальная сеть работников образования», «Кыштовград», в системе uCoz.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Одной из приоритетных задач развития образования в России является создание единой образовательной информационной среды. В связи с этим.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС дошкольного образования Социально – экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы.

Использование метода мнемотехники в образовательном процессе (Мастер-класс) Подписи к слайдам. Использование метода мнемотехники в образовательном процессе (Мастер – класс) Автор: воспитатель «МДОУ «Детский сад.

Использование народных игр в образовательном процессе ДОУ Дошкольное детство — возрастной этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнано, что это период рождения.

Использование народных сказок в образовательном процессе. Использование народных сказок в образовательном процессе. Сказки, сочетающие воспитательный и познавательный потенциал, являются эффективным.

Использование презентаций Mimio в образовательном процессе Использование презентаций Mimio в образовательном процессе. • Актуальность Необходимость внедрения новых технологий неизбежно вытекает из.

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе ИГРА НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА "БУКВА ЗАБЛУДИЛАСЬ" Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения,.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми с нарушениями речи Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми с нарушениями речи Шевченко Полина Евгеньевна Студентка.

Мастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе» Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с учётом Федерального государственного образовательного стандарта.

Мастер-класс «Использование художественно-дидактических игр в образовательном процессе» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование персонального сайта педагога в образовательном процессе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 08:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД