Получи документы

Использование прозрачного мольберта в младшей группе (2 фото)

Виолетта Кулага
Использование прозрачного мольберта в младшей группе

Изобразительная деятельность ребенка, а именно нетрадиционные способы рисования, составляет преимущественный вид детского творчества, который способствует снятию тревожности, агрессии, интенсивного развития эмоционального мира и общения. Она позволяет справиться со многими психологическими проблемами. В том числе и со стрессами. Поскольку ребенок младшего возраста ограничен в способах избавления от стресса, связанного с периодом адаптации, на помощь ему может прийти только игра и рисование. Занимаясь художественной деятельностью, знакомясь с новыми для него способами, малыш отвлекается от своих переживаний, связанных с отсутствием мамы, учится ориентироваться в новой для себя ситуации.

Публикация «Использование прозрачного мольберта в младшей группе» размещена в разделах

В своей работе я использую различные виды изобразительной деятельности, но больше всего детям понравилось рисовать на прозрачном мольберте.

Цель работы на прозрачном мольберте : развивать высшие психические функции и творческое мышление.

В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования.

Во время рисования у ребенка развивается мелкая моторика, гибкость пальцев и мышцы рук. В процессе ребенок раскрепощается, устраняет страхи, комплексы, развивает уверенность в себе и общительность. Рисование пальцами обостряет ощущения.

Рисовать рекомендуется как правой, так и левой рукой – для развития и стимуляции полушарий головного мозга. Использую для рисования на мольберте кисточки, пальцы, губки, штампы. Неплохо получаются и работы, выполненные мелками и водными маркерами.

На прозрачном мольберте хорошо рисовать густыми красками, к примеру, гуашью (именно ее свойства лучше подходят для рисования по стеклу). Скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальцами, так как она не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает.

Воспитателю следует постоянно контролировать процесс, используя указания, но не лишая детей творческой инициативы.

Использование прозрачного мольберта в младшей группе
Фото №1 Она позволяет справиться со многими психологическими проблемами
Публикации по теме:

Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группеИспользование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе Использование интерактивных игр в ФЭМП в младшей группе Формирование преставлении о свойствах предметов : размер,форма, цвет. Дети находятся.

Использование нетрадиционных методов рисования в младшей группе детского сада «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» (методические рекомендации для родителей) Изобразительная.

Использование нетрадиционных техник рисования в младшей группеИспользование нетрадиционных техник рисования в младшей группе В младшем дошкольном возрасте дети только начинают знакомиться с нетрадиционными техниками рисования,поэтому их лучше начинать знакомить.

Использование пособия «живая» картинка на занятиях по развитию речи в первой младшей группе «На прогулке в лесу»Использование пособия «живая» картинка на занятиях по развитию речи в первой младшей группе «На прогулке в лесу» Таня и Ваня с мамой гостили у бабушки в деревне. Рядом с домом бабушки рос большой лес Хорошо в лесу летом. Ребята с мамой пошли гулять.

Использование прозрачного мольберта в работе детского психологаИспользование прозрачного мольберта в работе детского психолога Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога. (методическая разработка для педагогов-психологов образовательных организаций).

Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия с использованием прозрачного мольберта»Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия с использованием прозрачного мольберта» 1. Вводная часть. - Добрый день, уважаемые коллеги. Работая с детьми, которые имеют сложную структуру дефекта, возникла идея применения.

Презентация «Использование наследия Фребеля в первой младшей группе» МБДОУ №137 группа Растишка Начала я свою работу по использованию наследия фребеля с 1 младшей группы. Цветные мячики на ниточках – первый.

Обобщение годовой работы с детьми первой младшей группы «Использование элементов М. Монтессори в первой младшей группы» Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, в это время интенсивно развиваются познавательные.

Использование фольклорных игрушек в игре в младшей группе Использование фольклорных игрушек в игре. Я работаю на младшей группе. По программе «От рождения до школы» Яркие народные игрушки являются.

Использование нетрадиционных техник в ИЗО во второй младшей группе. Работа с детьми и родителями Рисование имеет огромное значение в системе дошкольного образования. В процессе рисования у дошкольника формируется наблюдательность, эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование прозрачного мольберта в младшей группе
Опубликовано: 27 августа 2019 в 12:25
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД