Оксана Лобова
Использование развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Публикация «Использование развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Современным детям нужны игры нового типа, моделирующие творческий процесс, создающие ситуацию поиска. Они развивают качества дошкольника : внимание, память, умения находить зависимости и закономерности, классифицируют и систематизируют материал. У развивающих игр необычно широкий диапазон задач, как по трудности, так и по решению и разнообразию. Развивающие игры-это комплекс для развития ума и способностей ребёнка, это игровые пособия, создающие развивающую среду для ребёнка.
Внимание у детей 3-4 лет непроизвольное, неустойчивое. Поэтому все свои занятия нужно строить в виде игровыхкомплексов, широко используя игровые приёмы и развивающие игры. Благодаря таким занятиям у детей развивается сообразительность, логическое мышление, внимание и другие качества. Когда ребёнок воспринимает мыслительную задачу как игровую, то повышается его умственная активность. В развивающих играх есть возможность формировать, а также закреплять новые знания. Каждая из игр решает конкретную задачу. Наша задача- добиться, чтобы ребёнок вырос инициативным, думающим, способным на творческий подход к делу. Развивающие игры во многом этому способствуют.