Использование шапочек-масок в работе с детьми раннего возраста

Наталья Спиридонова
Использование шапочек-масок в работе с детьми раннего возраста

В раннем возрасте детки очень любят переодеваться и наряжаться. Для своей работы я связала шапочки-маски из пряжи крючком. Эти шапочки можно использовать в театрализованной деятельности, в подвижных и хороводных играх. Так же я их использую в речевом развитии деток.

Цель:

Создание условий для развития творческой активности.

Задачи:

1. Развивать речь малышей, учить строить диалоги, побуждать к активному общению.

2. Создавать условия для успешной театрализованной, игровой и речевой деятельности.

Использование шапочек-масок в работе с детьми раннего возраста

По завалам, по оврагам,

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мед,

Да малину с веток рвет. (В. Степанов)

Знает лисонька - лиса:

В шубке вся ее краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей. (В. Степанов)

Зайка весело живет,

Длинноухий зайка.

У него с утра поет

В лапах балалайка. (В. Степанов)

У лягушек все слова

Начинаются на "КВА",

И кончаются на "КВА"

У лягушек все слова! (Шемякина Н.)

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит - бродит волк молчком,

Уши серые - торчком. (В. Степанов)

Мышки семечки грызут

И растут, растут, растут.

Ешьте, детки, ешьте вволю:

Много семечек на поле. (В. Степанов)

Жил на свете круглый кот,

Круглым был он круглый год:

Кругло ел и кругло пил,

Кругло "Мяу" говорил. (В. Степанов)

Публикации по теме:

Использование дидактических игр и элементов системы М. Монтессори в работе с детьми раннего возраста Методика обучения детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий. В соответствии.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего возраста «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего возраста» - Что подразумевается под словосочетанием.

Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста»Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста» Здоровье сберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые.

Использование филобутонистики при работе с детьми дошкольного возраста. 1 слайд. Тема презентации: Использование филобутонистики при работе с детьми дошкольного возраста. 2 слайд. Филобутонистика — коллекционирование.

Использование фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста Использование фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста (консультация для родителей) Первое знакомство ребенка с художественным.

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста Макарикова Юлия Павловна воспитатель МБДОУ детский.

Фотоотчет «Использование метода крупо-терапии в работе с детьми раннего возраста»Фотоотчет «Использование метода крупо-терапии в работе с детьми раннего возраста» Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А в период адаптации особенно важно поддерживать.

Использование развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Использование шапочек-масок в работе с детьми раннего возраста
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 10:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Участие в акции: «Самый яркий пешеход»
Фотоотчет "Участие в акции: "Самый яркий пешеход". В октябре 2018 г. в нашем крае стартовала акция: "Самый яркий пешеход" - по пропаганде ПДД и...
Фотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлеба
В нашей группе мы с ребятами провели тематический день «Хлеб – наше богатство». Одним из самых популярных продуктов питания является хлеб. Ежедневно ( на...
Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»
В жизни каждого из нас наступает такой день, когда нужно выбирать свою дорогу. И от того каким будет этот выбор – зависит порой вся наша жизнь. Меня моя...
Игра КВН «Все обо всем». Открытое занятие в подготовительной группе
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Колосок» с. Майма» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Игра «КВН» «Все обо всем»....
Фотоотчет об экскурсии, ученики 1–4 класс «Экскурсия туда, где овчинка выделки стоит!»
Овчинно-меховая фабрика в следующем году отметит свое 120 -летие. Почтенный возраст. Одна из немногих по стране , переживших и лихие 90-е и голодные нулевые,...