МААМ-картинки

Использование в работе учителя-логопеда игровых компьютерных технологий (1 фото)

Светлана Кузьменко
Использование в работе учителя-логопеда игровых компьютерных технологий

В своей работе испробовала и внедряю компьютерные технологии - обучающие игры «Мерсибо». Информация на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка.

Работа с данной технологией проходит под руководством взрослого. Она позволяет решать следующие задачи:

• развивать психические процессы, как психологическую базу развития речи;

• расширить и активизировать словарь дошкольника;

• развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух и навыки звукового анализа;

Публикация «Использование в работе учителя-логопеда игровых компьютерных технологий» размещена в разделах

• развивать познавательную активность и самоконтроль;

• создать положительный эмоциональный фон;

• воспитывать стремление у ребёнка достичь положительного результата.

Преимущества компьютерных обучающих игр :

• проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером стимулируют познавательную активность дошкольников;

• в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в том, что он многое может;

• ребенок может сам регулировать темп и количество решаемых игровых обучающих задач;

компьютер никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам их исправит;

игровые обучающие программы приучают дошкольника к самостоятельности, развивают навык самоконтроля;

• индивидуализация обучения с учетом глубины речевого нарушения, возможностей ребёнка, зоны ближайшего развития;

• развивающий характер обучения – использование разного уровня сложности заданий;

• оптимизация процесса коррекции;

• экономия времени и затрат на подготовку дидактического материала для занятий.

Однако при работе с компьютером встает вопрос о здоровьесбережении дошкольников. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени для детей 6 лет – 10 минут в день, для детей 5 лет – 7 минут в день. Технологию компьютерных игр использую как часть занятия в первой половине дня два раза в неделю.

Использование компьютера – уникальная возможность успешно сочетать получение полезных знаний с развитием интеллектуальных и творческих способностей. Процесс обучения и развития ребенка становится более эффективным, открываются новые возможности образования.

Использование в работе учителя-логопеда игровых компьютерных технологий
Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда -1- Что бы мы ни говорили, как бы ни сопротивлялись прогрессу, факт остается фактом: компьютер настойчиво входит в нашу повседневную жизнь,.

Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда по преодолению нарушений речи у дошкольников Во ФГОСе ДО написано, что - «интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной.

Использование ИКТ в работе учителя-логопеда Внедрение компьютерных и интерактивных технологий на сегодняшний день является новой ступенью в образовательном процессе. Учителя -логопеды.

Использование компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Содержание Эффективные педагогические технологии. Информационные технологии. Мультимедийные презентации. Слайд–шоу. Проектная деятельность.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда Жесткова В. Ф., МОУ детский сад № 90, г. Волгоград. Модернизация дошкольного образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление.

Использование информационных и компьютерных технологий в работе инструктора по физической культуре в детском садуИспользование информационных и компьютерных технологий в работе инструктора по физической культуре в детском саду «Использование информационных и компьютерных технологий в работе инструктора по физической культуре в детском саду». «Если сегодня мы будем.

Мастер — класс «Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» .

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ Материал статьи для сборника победителей областного конкурса «Лучший педагогический работник ДОУ 2015» «Использование здоровьесберегающих.

Педагогический квест «Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда» Цель квеста: повысить уровень компетентности учителей-логопедов в вопросе применения игровых технологий в коррекционно-развивающем процессе.

Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование в работе учителя-логопеда игровых компьютерных технологий
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 07:33
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД