WOOD MASTER инновационная методика обучения детей чтению и развитию мелкой моторики рук

Анна Петровская
WOOD MASTER инновационная методика обучения детей чтению и развитию мелкой моторики рук

Использование в работе

Работая в подготовительной группе детского сада, для детей в уголок "Сумей-ка" по развитию мелкой моторики рук я приобрела через интернет новую игру WOOD MASTER. Но она оказалась маленькой и я решила сделать на заказ данное пособие, но большего размера и включающее в себя не только алфавит, но и цифры и знаки!

WOOD MASTER инновационная методика обучения детей чтению и развитию мелкой моторики рук

Инновационная методика Wood Master позволяя малышу за максимально короткие сроки освоить базовые принципы чтения и написания слов, а так же развивается мелкая моторика рук!

Методика предназначена для наиболее простого и быстрого обучения чтению детей в дошкольном возрасте. При использовании данного способа отсутствуют проблемы утомляемости и рассеянности внимания, так как обучение происходит в игровой форме, максимально удобной для восприятия.

WOOD MASTER включает в себя деревянную доску с небольшими углублениями, которые должны использоваться ребенком для хранения букв русского алфавита. Каждая деталь данного изделия выполнена из экологически чистого материала, не способного нанести какой-либо вред малышу.

ИНСТРУКЦИЯ

• Начните с простых упражнений. Не стоит пытаться сразу же научить свое чадо каким-либо тяжелым языковым конструкциям. Прежде всего необходимо освоить слова, состоящие из одного-двух слогов, а уже после, вдохновляясь полученным успехом, переходить к более сложным задачам.

• Повторяйте пройденный материал. Чтобы не забывать то, что было изучено ранее, старайтесь время от времени проводить небольшую проверку уже усвоенных знаний. Работая с уже знакомыми по предыдущему опыту словами, ребенок более эффективно заносит их в свою память.

• Используйте групповые занятия. Если у вас есть несколько детей либо присутствует возможность привести в гости друзей вашего чада, воспользуйтесь ею. Как правило, коллективные упражнения помогают добиться большего упорства в учебе за счет появления конкуренции.

• Не заставляйте ребенка учиться. Чтобы человек смог достичь определенных целей, он должен этого захотеть. Именно поэтому не стоит навязывать ребенку занятия. Вместо этого пытайтесь влиять на него более мягко, подталкивая к урокам за счет того, что ему большего всего по душе.

Данное пособие заинтересовало не только моих ребятишек, но и их родителей!

УНИКАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ для маленьких гениев.

Рекомендую!

Публикации по теме:

Семья как партнёр педагога в работе по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возрастаСемья как партнёр педагога в работе по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №195» г. Кирова «Семья как партнер педагога в работе по развитию.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки»Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки» Развитие мелкой моторики рук у дошкольника является важнейшим инструментом подготовки к письму. Интереснее всего это делать в игре. На.

Флешмоб как альтернативная инновационная методика обучения коммуникации детей с ОВЗ Сценарий танцевального флеш – моба Возможный реквизит: флажки, флаги, цветы, шары и т. д. Костюмы: футболки одного или разных цветов. Музыка:.

Конспект НОД «Наши пальчики» по развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление мыщц пальцев и кистей рук. Воспитатель собирает детей около себя: -Дети, посмотрите.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей "Путешествие в зоопарк" Задачи: • развивать мелкую моторику, согласованность.

Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей 2–3 летМастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей 2–3 лет Мастер-класс для родителей по развитию речи и мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Ход мастер-класса. Источники способностей и дарований.

НОД по развитию мелкой моторики рук «Путешествие в зоопарк» в средней группе Задачи: • Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук, • формировать представления детей о зоопарке, о представителях зоопарка, •.

Памятка для педагогов по развитию мелкой моторики пальцев рук «Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…». В. А. Сухомлинский ПАМЯТКА Полноценное развитие мелкой моторики рук у детей.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК. Наш соотечественник и педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Развивать.

Советы воспитателям по развитию мелкой моторики рукСоветы воспитателям по развитию мелкой моторики рук Советы воспитателям по развитию мелкой моторики руки. Ум ребёнка находится на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. "Пальчиковые игры"- Хороший.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
WOOD MASTER инновационная методика обучения детей чтению и развитию мелкой моторики рук
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 16:52
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

28 октября. Международный день анимации

Мультфильмы любят смотреть все: и взрослые, и дети. Взрослые – мимоходом. А для маленьких зрителей анимация – это целый мир, который несёт добро и позитивные эмоции. В очередной тематический день мы...

«Инклюзивное образование: проблемы и решения»
Тема работы: «Инклюзивное образование: проблемы и решения» План: I Введение 1. Актуальность инклюзивного образования II Основная часть 1. Организация...
Обобщение педагогического опыта «Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников»
Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников". Арт-терапия имеет широкий спектр возможностей...
Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ветка рябины» в младшей...
КОНСПЕКТ НОД ПО ЛЕПКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА " ВЕТКА РЯБИНЫ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Создать красивую поделку с...