Получи документы

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет

Лариса Покинтелица
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет

Позволяют повышать продуктивность самостоятельной работы воспитанников

В настоящее время в дидактическую систему современного образования включаются электронные образовательные ресурсы (ЭОР, подкрепленные Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

В процессе слияния образовательных и информационных технологий претерпела изменения форма и содержание образовательного процесса.

Электронные образовательные ресурсы с успехом применяются в непрерывной непосредственно - образовательной и совместной деятельности педагога с детьми.

Публикация «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет» размещена в разделах

Привлекательное, красочное оформление непроизвольно привлекает внимание детей, мотивирует на познавательную деятельность, формирует представления о множестве, о составе числа, цифре, отражающей количество объектов в множестве, побуждает к действию, способствует полноценному владению математическими знаниями и умениями.

При помощи электронных ресурсов процесс познания происходит по инициативе ребенка в ненавящегой для него форме - в форме игры.

Мультимедийные презентации - одно из эффективных средств развивающего обучения.

Применение мультимедийных презентаций в образовательном процессе позволяет активно развивать познавательные процессы личности реб енка. Позволяют в наглядной форме передать детям графические изображения, фото, анимации, видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов, видеоролики, которые позволяют считать, отсчитывать, пересчитывать, присчитывать, соотносить с цифрой. Их можно использовать в коррекционной работе (невнимательность, память, речь).

Представляю вашему вниманию авторские презентации.

Прикреплённые файлы:

cifry-10_4u53h.pptx | 2761,77 Кб
 
Публикации по теме:

Использование учителем-логопедом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Из опыта работы. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ - ЛОГОПЕДОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК. Любая.

Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов 3. Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов В настоящее время практически все образовательные.

Роль игры в процессе ознакомления детей с окружающим Сегодня мы поговорим, о роли игры в процессе ознакомления детей с окружающим. Развитие дошкольников осуществляется в процессе разнообразной.

Использование цифровых образовательных ресурсов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Подготовил: воспитатель.

Использование методов игрового проектирования в процессе ознакомления дошкольников с окружающим миромИспользование методов игрового проектирования в процессе ознакомления дошкольников с окружающим миром Познавательная деятельаность детей старшего дошкольаного возраста приобреатает сложные формы, заметно возрастаают возможнаости интеллеактуальной.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках. Знакомство с числом и цифрой 0»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках. Знакомство с числом и цифрой 0» В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках» Цель: Познакомить с числом и цифрой 0. Образовательные задачи: Закреплять умение соотносить.

Теоретические основы патриотического воспитания детей в процессе ознакомления с культурой мордовского народа Курсовая работа Теоретические основы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с культурой.

Решение задач сопровождения обучающихся с помощью электронных образовательных ресурсов В. Г. Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Современный педагог – это педагог, который шагает.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе воспитателя.

Использование интеграции образовательных областей в педагогическом процессе С переходом на реализацию Федерального Государственного стандарта, образовательная деятельность в детском саду должна строиться с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 22:39
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД