Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях (1 фото)
Марина Костякова
Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня перед педагогами стоит одна из основных задач - это воспитание здорового подрастающего поколения. В последнее время мы наблюдаем, что состояния здоровья детей стало хуже. Это обусловлено многими факторами: неблагоприятные климатические условия, которые сказываются на здоровье детей, ухудшение экологической обстановки, электронно-лучевое облучение детей (компьютерные игры, длительное пребывание перед телевизором, просмотр видеофильмов и др., а также социальная напряженность в обществе.
Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» размещена в разделах
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Поэтому одним из приемов здоровье сберегающих технологий на музыкальных занятиях мы используем игровой массаж.
«Игровой самомассаж» является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, с музыкальным сопровождением, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.
Дети встают друг за другом «паровозиком»
Дождик бегает по крыше-
(Похлопывают друг друга ладошками по спине)
Бом! Бом! Бом!
По веселой звонкой крыше-
(Постукивают пальчиками)
Бом! Бом! Бом!
-Дома, дома посидите-
(Постукивают кулачками)
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите-
(Растирают ребрами ладоней)
Бом! Бом! Бом!
Почитайте, поиграйте-
(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди и разминают)
Бом! Бом! Бом!
А уйду, тогда гуляйте
Бом! Бом! Бом!
(Поглаживают ладошками)
Публикации по теме:
Сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологий
На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин
Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.
Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»
Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.
Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку
Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.
Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре»
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.
Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками»
Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.