Получи документы

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста (19 фото)

Калинкина Наталья Леонидовна
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваний среди детей дошкольного возраста. Это связано со множеством непростых социальных явлений современной жизни: негативного уровня развития института брака и семьи, массового распространение алкоголизма, курения и наркомании, слабой системы здравоохранения и воспитательной базы образовательных учреждений. От уровня психического и физического положения населения и от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема здорового образа жизни детей представляется в современном обществе актуальной.

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото №1 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Фото №2 С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваний среди детей дошкольного возраста Фото №3 Публикация Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье

Одной из самых действенных закаливающих процедур в повседневной жизни является прогулка.

Фото №4 Все о здоровье для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Фото №5 Одной из самых действенных закаливающих процедур в повседневной жизни является прогулка Фото №6 Для того чтобы прогулка давала эффект меняется последовательность видов деятельности детей в зависимости от характера предыдущего занятия и погодных условий

Для того, чтобы прогулка давала эффект, меняется последовательность видов деятельности детей в зависимости от характера предыдущего занятия и погодных условий. Так, в холодное время года и после занятия, на котором дети сидели, прогулка начинается с пробежки, подвижной игры; в тёплое время года или после музыкальных занятий - с наблюдения, спокойных игр.

Прогулка - один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные

потребности. Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице.

Фото №7 Так в холодное время года и после занятия на котором дети сидели прогулка начинается с пробежки подвижной игры в тёплое время года или после музыкальных занятий с наблюдения спокойных игр Фото №8 Прогулка один из важнейших режимных моментов во время которого дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности Фото №9 Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице

Подвижная игра занимает особое место в развитии ребёнка-дошкольника. Она способствует закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений, предоставляет возможность развивать познавательный интерес, формирует умение ориентироваться в окружающей действительности, что так важно для приобретения ребёнком жизненного опыта.

Фото №10 Подвижная игра занимает особое место в развитии ребё нка дошкольника

Разнообразные игровые действия развивают ловкость, быстроту, координацию движений и благоприятно влияют на эмоциональное состояние детей.

Потребность в движениях у дошкольников велика, однако неокрепший oрганизм крайне чувствителен не только к недостатку, но и к избытку движений. Вот почему при выборе подвижных игровых упражнений надо стараться соблюдать оптимальный режим двигательной активности, регулировать допустимую нагрузку, изменяя игровую ситуацию и увеличивая или уменышая количество повторений.

Фото №11 Разнообразные игровые действия развивают ловкость быстроту координацию движений и благоприятно влияют на эмоциональное состояние детей Фото №12 Потребность в движениях у дошкольников велика однако неокрепший рганизм крайне чувствителен не только к недостатку но и к избытку движений

Кроме подвижных игр, широко используются разнообразные упражнения в основных видах движений: бег и ходьба, прыжки, метание, бросание и ловля мяча, упражнения на полосе препятствий.

Фото №13 Кроме подвижных игр широко используются разнообразные упражнения в основных видах движений бег и ходьба прыжки метание бросание и ловля мяча упражнения на полосе препятствий Фото №14 Только здоровый ребёнок включается во все виды деятельности он жизнерадостен оптимистичен открыт в общении со свертниками и педагогами

Проводимые на свежем воздухе физические упражнения способствуют функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, развитию защитных сил неблагоприятным факторам внешней среды.

Фото №15 Это залог успешного развития всех сфер личности всех её свойств и качеств Фото №16 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Только здоровый ребёнок включается во все виды деятельности; он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со свертниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех её свойств и качеств.

Фото №17 С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваний среди детей дошкольного возраста Фото №18 Публикация Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 15:26
+258Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД