Получи документы

Итоги летней оздоровительной работы в ДОУ

Ольга Карпенко
Итоги летней оздоровительной работы в ДОУ

1 слайд

«Итоги летне-оздоровительной работы» в СП ГБОУ ООШ с. Новопавловка

д/сад № 8 «Золотой петушок».

Воспитатель: Карпенко О. Н.

Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики. Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период.

Лето – благоприятное время для физических, экологических, эстетических и многих других задач дошкольной педагогики.

Публикация «Итоги летней оздоровительной работы в ДОУ» размещена в разделах

Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

2 СЛАЙД

Целью нашей работы в летний период было : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

3 слайд

Прежде, чем разработать план летней оздоровительной работы, перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:

1). Работа с детьми :

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

Реализовывать систему мероприятий, направляющую на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;

Организовывать жизнь детей в детском саду таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости.

4-5 СЛАЙД

Физкультурно-оздоровительная работа СП в летний период была нацелена не на оттачивание техники выполнения тех или иных упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринуждённое взаимопонимание. Дети получили возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Большое внимание уделялось играм детей на прогулке, где они играли, много двигались. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

6-7 Слайд

В нашем детском саду были созданы условия для самостоятельной двигательной деятельности детей в групповых комнатах и на участках детского сада. Сделано своими руками спортивное оборудование для игр. Яркость этих пособий, их разнообразие вызвал у дошкольников желание действовать с ними, что способствовало повышению у ребят ловкости, выносливости, глазомера, а также нравственно-волевых черт характера: смелости, дисциплинированности.

8-9слайды

Желание педагогического коллектива сделать пребывание детей летом интересным, привело к организации проведения летних развлечений, спортивных состязаний, в ходе которых закрепляются у детей умения, навыки и развиваются воображение и коммуникативные способности

«Рисуем на асфальте».

10 слайд. Игры конкурсы – смотры «Строим из песка», внимание летом было отведено поисково-исследовательской деятельности детей. Ребята учились задавать вопросы (Какой песок легче – сухой или мокрый; Что тонет в воде – камень, песок или дерево, с помощью педагога находить на них ответы. Даная форма работы позволила сформировать у детей отчётливые знания, умения и навыки об окружающем мире.

11 СЛАЙД. Были проведены спортивные соревнования «Весёлые старты», где у ребят совершенствуются элементы техники ходьбы, подлезания, метания;

-развивается выносливость, прыгучесть, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность, быстрота реакции в эстафетах; развитие умения действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.

12 слайд. Также проводились экскурсии в парк, где дети водили хороводы вокруг берёзки, наблюдали за насекомыми.

13 слайд. В июле месяце в СП прошла неделя «Безопасность». В рамках реализации данной работы педагоги формировали у детей навыки безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения. Были организованы экскурсии, где дети овладели практическими навыками пешехода, познакомились с дорожными знаками.

14 слайд. Очень ярко и красочно в детском саду прошёл праздник «Клёпа в гостях у детей». Педагоги переодевались в сказочных героев. Дети пели песни, читали стихи, танцевали, играли в подвижные игры.

15. СЛАЙД.

В результате проведённой летней оздоровительной работы у детей :

• Повысились функциональные возможности организма;

• Снизилась заболеваемость;

• Нормализовались антропометрические показатели детей;

• Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;

• Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней;

• Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

В своей дальнейшей работе мы планируем :

- продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды, учитывая здоровье, индивидуальные особенности детей и местные условия.

- воспитывать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке

- проводить физические досуги (один раз в месяц)

- проводить экскурсии, походы в лес.

Мы уверены, что своей работой прививаем детям привычку к здоровому образу жизни.

16 СЛАЙД «Спасибо за внимание»!

Публикации по теме:

Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Что включить в план летней оздоровительной работы в ДОУ по ФГОС Конец учебного года – время составлять план летней оздоровительной работы. Летом педагоги организуют работу с учетом задач данного времени.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Особенности организации летней оздоровительной работы в ДОУ Особенности организации летне-оздоровительной работы в ДОУ. Цель: Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий, способствующих.

План летней оздоровительной работы План летней оздоровительной работы на 2019г. Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их.

План летней оздоровительной работы в старшей группе Задачи на летний оздоровительный период 2016г. Цель: создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению.

План летней оздоровительной работы. Старшая группа План летней оздоровительной работы в старшей группе №2 Воспитатели : Ахмедова Т. Э Османова О. С. Цель: создание максимально эффективных.

Семинар-брифинг для педагогов «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ» Семинар-брифинг для педагогов «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ» Цели и задачи работы в летний оздоровительный период Народная.

Тематический план летней оздоровительной работы Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Тематический план летней оздоровительной работы Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги летней оздоровительной работы в ДОУ
Опубликовано: 16 июля 2019 в 15:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД