Итоги работы с детьми в зимний период в детском саду

Ольга Кузнецова
Итоги работы с детьми в зимний период в детском саду

Вот и прошли три долгих зимних месяца: декабрь, январь, февраль. Хочется подвести итоги работы с детьми 2 младшей группы МКДОУ БГО Детского сада № 1 комбинированного вида во время зимнего периода. Во время всего периода дети много выучили стихов, поговорок о зиме, читали художественную литературу, проводились наблюдения за зимней природой, за осадками (снегом, метелью, сосульками, дождём и т. д.). Дети ощущали как морозы, так и потепление.

В декабре мы с детьми вместе проводили эксперименты и опыты с водой, со льдом и снегом, как в группе, так и на улице (на территории детского сада).

Итоги работы с детьми в зимний период в детском саду

В свободное время делали из подручного материала кормушки для птиц. В середине декабря дети учили песни, стихи и танцы к Новому Году. 29 декабря 2017 года провели Новогодний утренник в присутствии родителей.На праздник к детям приходили гости: Дед Мороз, Снегурочка и Лисичка. Дети показали своё творчество, талант и успех.

В январе продолжили наблюдение за природными явлениями. На прогулках дети вешали свои кормушки, насыпали каждый день корм для птиц (семечки, хлеб, пшено). Наблюдали из далека за пернатыми. Детей привлекали экологические, подвижные игры на зимнюю тематику (катание на санках, постройка горок и т. д.).

Последний месяц зимы - это февраль, который стал для детей насыщенным и наиболее интересным. Например, 19 февраля познакомились с таким народным праздником, как Масленица. Была очень большая подготовка к празднику (оформление группы, участка, атрибуты и т. д.). Девочки и воспитатели были одеты в расписные платки.В гости приходили: Лисичка, Волчок, Мишка - топтышка и Скоморох. На участке дети водили хоровод под песни про масленицу, играли в игры (катание на лошадках, на санках, катались на карусели). После гулянок, дети в группе ели блины.

К 23 февраля дети приготовили своими руками открытки для пап и дедушек.

С воспитателями делали поздравительную стенгазету. Был оформлен уголок с военной атрибутикой. Дети могли подойти и поиграть с игрушками.

Подведя итоги уходящей зимы, можно сказать, что дети получили обширные знания и умения не только об окружающей природе, но и узнали, какие праздники проводятся в зимний период. При чём, дети приняли в них активное участие и теперь с нетерпением ожидают весны, новых весенних явлений природы и праздников.

Публикации по теме:

Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в детском саду Формы и методы работ в детском саду с детьми с ОВЗ. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив,.

Конспект родительского собрания «ПДД в зимний период. Безопасность детей дошкольного возраста в зимний период» «ПДД в зимний период» «Безопасность детей дошкольного возраста в зимний период» На собрании присутствовало – человек. Цель: организация.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителямиМини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями В 2013 год я прошла курсы на тему «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями» (Автор курса – Рыжова Наталья Александровна).

Моя философия. О содержании педагогической работы с детьми в детском саду «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача первоначального обучения…» К. Д. Ушинский. Перестройка содержания педагогической.

Планирование работы с детьми в подготовительной группе по теме «Безопасность в зимний период» ПОНЕДЕЛЬНИК НОД Коммуникативная (развитие речи) Тема: Составление рассказа по картинам по теме «Зимняя прогулка» ". Совместная деятельность.

Подвижные игры с детьми в зимний период Подвижные игры с детьми в зимний период. В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Воспитательское значение игры,.

Презентация «Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы» Сказка «» .

Презентация «Итоги адаптации. Один день из нашей жизни в детском саду» (младшая группа) Актуальность: Адаптация- это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. В период адаптации у ребенка происходит перестройка.

Создание благоприятных условий для образовательной работы с детьми на прогулке в зимний периодСоздание благоприятных условий для образовательной работы с детьми на прогулке в зимний период Самая главная ценность у каждого человека — это здоровье, поэтому в нашем ДОУ уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка..

Теоретические аспекты работы с детьми-инвалидами по реализации Ипра в детском саду В условиях работы инклюзивного образования ребенок инвалид, ребенок имеющий статус ребенка с ОВЗ может оказаться в любой группе детского.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Изучаем цвета
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоги работы с детьми в зимний период в детском саду
Опубликовано: 5 марта 2018 в 20:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. Кружевной день на МААМ

Очередной тематический день посвящен изящному плетению, над которым трудятся мастерицы-кружевницы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям об этом виде декоративно-прикладного...

26 октября. Международный день школьных библиотек

С 1999 года по инициативе ЮНЕСКО в четвертый понедельник октября отмечается Всемирный день школьных библиотек. Главное событие этого праздника в России – Форум школьных библиотекарей, который проходит в...

Фотоотчёт «На пути железнодорожном будь предельно осторожным!»
«На пути железнодорожном будь предельно осторожным! » В рамках месячника «Безопасная железная дорога», с целью обогащения знаний детей о железной дороге,...
Квест-зарядка по русским народным сказкам
Организация образовательной деятельности с использованием квест технологии. Выполнила воспитатель Клюканова П. В. Квест ( заимствование англ. Quest —...
Отчёт по теме «Традиционные и нетрадиционные виды работы с родителями в нашей группе»
Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребёнка в семье и в ДОУ? Как сделать родителей участниками...