МАДОУ ЦРР - детский сад № 108 Уфа
Итоги тематической проверки по теме: «Формирование у детей представлений о социальной значимости труда»
▼ Скачать + Заказать документы
Результаты:
Тематический контроль по выявлению уровня формирования у детей представлений о значимости труда взрослых во всех возрастных группах в МАДОУ ЦРР – детский сад № 108 показал:
1. Во всех возрастных группах ведется планомерная работа по формированию у детей представлений о значимости труда взрослых.
2. Во всех возрастных группах созданы условия для формирования у детей представлений о значимости труда взрослых.
Публикация «Итоги тематической проверки по теме: „Формирование у детей представлений о социальной значимости труда“» размещена в разделах
3. В календарных планах воспитатели своевременно, систематически в разные периоды режима дня планируют разнообразные формы организации трудового воспитания детей, с целью формирования у них представлений о значимости труда.
4. В период тематического контроля во всех группах была просмотрена НОД по формированию у детей представлений о значимости труда взрослых.
5. В родительских уголках имеется консультативный материал по формированию у детей представлений о значимости труда взрослых.
Установлено:
по выявлению уровня формирования у детей представлений о значимости труда взрослых во всех возрастных группах ведется на удовлетворительном уровне.
Выводы:
По результатам обследования уровня формирования у детей представлений о значимости труда взрослых, оценке профессиональных умений воспитателей, оценке создания условий в группах, оценке планирования работы воспитателей, оценке форм взаимодействия с родителями по трудовой деятельности признать работу педагогического коллектива ДОУ удовлетворительной.
Рекомендации:
1. Воспитателям всех возрастных групп организовать работу по накоплению детьми конкретных представлений о наиболее близких, доступных видах труда взрослых.
2. Обогащать представления детей о труде взрослых с помощью экскурсий, бесед на производстве.
3. Каждой группе оформить папки «Секреты воспитания трудолюбивого ребенка», в которые внести игры, соревнования, стихи, пословицы, песни и т. п. на эту тему.
4. Информировать родителей о значимости труда взрослых в жизни ребёнка, вовлекать родителей в организацию совместной трудовой деятельности с детьми.