МААМ-картинки

Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?» (1 фото)

Евгения Горбатенко
Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?»

Итоги урока окружающего мира на тему: "Что у нас под ногами?"

Цель урока: развивать представление о форме, размерах, цвете предметов; продолжать обучение распознаванию природных объектов; познакомить детей с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнем, известняком). Учить детей пользоваться увеличительным прибором – лупой.

Публикация «Итоги урока окружающего мира „Что у нас под ногами?“» размещена в разделах

Оборудование. У учителя — образцы гранита, известняка, кремня, известняка-ракушечника; атлас-определитель «От земли до неба». У учащихся — камешки, собранные на прогулке; образцы гранита, известняка, кремня; лупа; атлас-определитель «От земли до неба»; ножницы и клей для выполнения задания в рабочей тетради.

Предварительная работа: до урока проводится прогулка, во время которой дети наблюдают, что у них под ногами (трава, опавшие листья, почва, асфальт, песок, камни и т. д.).

Во время прогулки учащиеся собирают различные камни, которые им понравились и по их мнению являются наиболее интересными для рассмотрения.

В начале урока учащиеся вместе с учителем проводят беседу о камнях (какие камни бывают; какие виды существуют; какой из них самый прочный; для чего используется гранит, известняк, кремень).

Далее, из собранных на прогулке камней учащиеся изготавливают поделку на картоне.

Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?»

В конце урока оформляется выставка работ, учащиеся выбирают лучшие поделки. Все участники награждаются поощрительными призами в виде интересных наклеек.

Публикации по теме:

Формирование системного мышления детей 3–7 лет при восприятии окружающего мира МКДОУ Конёвский детский сад Новосибирская область Краснозёрский район Захаренко Оксана Алексанровна- воспитатель Формирование системного.

Дидактическая игра как средство познания окружающего мира Дидактическая игра, как средство познания окружающего мира Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей.

Конспект НОД «Аптека у нас под ногами» Подготовительная группа. Конспект НОД «Аптека у нас под ногами» Подготовительная группа. Цель: Обобщение знаний детей о лекарственных растениях. Задачи: 1. Продолжать.

Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира. Согласно концепции культурно – исторического развития, предложенной.

План-конспект урока окружающего мира «Тела и вещества» 2 класс Цель урока: дать представления о телах и веществах, создать условия для определения детьми основных свойств веществ. Задачи: Предметные.

Статья «Детское экспериментирование-путь к познанию окружающего мира» «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира» Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму.

Урок окружающего мира в 1 классе «Когда жили динозавры?» Организационная информация. Тема урока. Когда жили динозавровы? Предмет. Окружающий мир. Класс. 1 класс Автор урока. Москаленко Анна Сергеевна,.

Эссе «Роль педагога в познании окружающего мира» ЭССЕ «РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОЗНАНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» Лобачева Виргиния Вацлововна - А почему самолет летает? А собака и кошка почему не дружат?.

Занятие по познанию окружающего мира на тему «Одежда». Задачи: Рассказать о разных видах одежды, её изготовлении. Познакомить с процессом портного (портнихи).Учить бережно относиться к своей.

Конспект ОД «Зрение как орган познания окружающего мира» Тема ОД: Зрение как орган познания окружающего мира Цель: Обогащение знаний детей подготовительной группы об органах чувств Задачи: 1).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоги урока окружающего мира «Что у нас под ногами?»
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 12:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД