Итоговая игра по математике «Путешествие» во второй младшей группе

НАТАЛЬЯ ВИШНЕВСКАЯ
Итоговая игра по математике «Путешествие» во второй младшей группе

Цели : закрепить знания, полученные ранее детьми, порядковый счет, знание цифр и геометрических фигур; умение находить закономерности и ориентироваться в пространстве; находить пару, ориентируясь на форму предмета; развивать мелкую моторику рук

Материал: поезд с пронумерованными вагонами от 1 до 5; игра " Найди пару ", на каждого ребенка - набор карточек с геометрическими фигурами, цветные палочки Кюизенера (белая, розовая, голубая, желтая, красная), шнурок с набором бус разного цвета и карточка с алгоритмом для сбора бус.

Ход игры -занятия.

1. Вступительная часть

- Ребята, сегодня я Вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде.

(Дети подходят к поезду, но все вагоны оцеплены.)

- Нам нужно починить поезд: расставить вагоны по порядку в соответствии с номерами от 1 до 5

(дети выполняют задание. Поезд отправляется и дети поют песенку "Мы едем, едем, едем.)

2. Первая станция: Город пар.

На ковре разложены карточки, каждая из которых имеет пару, например: круг и мяч, треугольник и парусник, квадрат и кубик)

Посмотрите, все карточки рассыпались и потеряли свои пары. Давайте поможем им. Вот вам каждому картинка, вы должны найти пару своей картинке.

после выполнения задания дети вновь отправляются на поезде.

3. Вторая станция: Город геометрических фигур.

У каждого ребенка имеются карточки с изображением геометрических фигур. Воспитатель читает загадки, а дети должны молча показать карточку с отгадкой.

Я квадрату друг, приятель,

Но отличен от него.

Если лягу - стану длинным,

Если встану- подрасту (прямоугольник)

С кругом мы родные братья,

Только он ловчей меня:

Круг де мжет покатиться,

А я не умею так друзья. (овал)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто ж я такой, друзья (Круг)

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем - прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его. (квадрат)

Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам (треугольник)

Дети снова отправляются дальше, но не могут переехать реку - мост сломался.

- Ребята мы должны с вами починить мост. Мостик составляется из цветных палочек Кюизенера.

- Дети, а скажите мне, где будет левый берег, а где правый?

Дети снова едут в поезде.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Воспитатель под музыку предлагает изобразить различных животных.

4. Третья станция: Город шаров.

- Ребята, расскажите мне, что такое шар?

- найдите предметы такой же формы в группе.

- Посмотрите, какие красивы бусинки. Только собрать бусы нужно, нанизывая их на шнурок по порядку. Определить порядок нам помогут карточки. Рассмотрите их внимательно.

Далее дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад.

Рефлексия:

- Дети, где мы сегодня были?

- Кого встречали?

- Что делали?

- Понравилось ли вам путешествие?

- Давайте подарим наши бусы куклам (дети складывают бусы в коробку, чтобы отправить их куклам).

Публикации по теме:

Фотоотчет во второй младшей группе по математике «Математические загадки. Игра чудесный мешочек. Знакомство с фигурами»Фотоотчет во второй младшей группе по математике «Математические загадки. Игра чудесный мешочек. Знакомство с фигурами» .

Итоговая игра-занятие для детей 6–7 лет «Путешествие с Умной Совой».Итоговая игра-занятие для детей 6–7 лет «Путешествие с Умной Совой». Задачи: 1. Расширять и закреплять представления детей о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Автор публикации:
Итоговая игра по математике «Путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 мая 2020 в 07:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния...
Цель: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры. Задачи: - знакомить детей с биографией и творчеством Агнии Барто, -...
Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...
Социально-исследовательский проект «Золотой колосок»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с итогами нашего краткосрочного проекта "Золотой колосок", представленными в...