Приложение МААМ

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем»

Лола Тураева
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе

«С мишкой по лесу гуляем»

Тема:

Цель: Поддержать эмоционально-положительное состояние; выявить стремление к общению со взрослыми и сверстниками, и воспроизведению действий в играх с предметами; определить уровень сформированности речевых умений и сенсорных представлений.

Задачи:

Обучающие:

• определить умение узнавать домашних и диких животных на картинках и игрушках;

Публикация «Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „С мишкой по лесу гуляем“» размещена в разделах

• проверить умение узнавать, называть, группировать предметы по цвету;

• выявить умение конструировать простые постройки, умение обыгрывать их.

Развивающие:

• вызвать желание действовать с фигурками диких животных;

• побуждать к чтению стихотворений «Игрушки» А. Барто;

• выявить умение играть в игры простого содержания и двигаться под музыку.

Воспитательные:

• способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений;

• воспитывать стремление детей к общению со взрослыми и сверстниками, воспроизведению действий в играх с предметами.

Оборудование: игрушка Мишка, фигурки деда и бабы, домик, дикие животные, картинки с домашними животными, игрушка собачка, строительный материал (кубики и кирпичи, цветы из картона разного цвета, бабочки.

Сюрпризный момент. В гости к нам пришел медведь – мишка косолапый. Завет нас в лес погулять, с ним поиграть, цветы, да ягоды собрать. Воспитатель предлагает отправиться в путь как медведи.

Подвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет».

«Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ!»

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Подготовила воспитатель Хранилова Анна Леонидовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем»
Опубликовано: 17 июля 2016 в 19:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем»» (включая файлы) размещена пользователем Лола Тураева (УИ 356781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД