МААМ-картинки

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем»

Лола Тураева
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем»

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе

«С мишкой по лесу гуляем»

Тема:

Цель: Поддержать эмоционально-положительное состояние; выявить стремление к общению со взрослыми и сверстниками, и воспроизведению действий в играх с предметами; определить уровень сформированности речевых умений и сенсорных представлений.

Задачи:

Обучающие:

• определить умение узнавать домашних и диких животных на картинках и игрушках;

Публикация «Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „С мишкой по лесу гуляем“» размещена в разделах

• проверить умение узнавать, называть, группировать предметы по цвету;

• выявить умение конструировать простые постройки, умение обыгрывать их.

Развивающие:

• вызвать желание действовать с фигурками диких животных;

• побуждать к чтению стихотворений «Игрушки» А. Барто;

• выявить умение играть в игры простого содержания и двигаться под музыку.

Воспитательные:

• способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений;

• воспитывать стремление детей к общению со взрослыми и сверстниками, воспроизведению действий в играх с предметами.

Оборудование: игрушка Мишка, фигурки деда и бабы, домик, дикие животные, картинки с домашними животными, игрушка собачка, строительный материал (кубики и кирпичи, цветы из картона разного цвета, бабочки.

Сюрпризный момент. В гости к нам пришел медведь – мишка косолапый. Завет нас в лес погулять, с ним поиграть, цветы, да ягоды собрать. Воспитатель предлагает отправиться в путь как медведи.

Подвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет».

«Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ!»

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Дорогою добра» в подготовительной группе Цель: Способствовать развитию у детей представлений о добре, как моральной ценности. Задачи: Развивающие - развивать познавательный интерес,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы. Формировать у детей понятия о весне через интеграцию.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Жизнь животных в осеннем лесу» Подготовила воспитатель Хранилова Анна Леонидовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем»
Опубликовано: 17 июля 2016 в 19:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД