МААМ-картинки

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Сюрприз от Незнайки»

Кристина Андреевна Прокопьева
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Сюрприз от Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная

деятельность в старшей группе

Тема : «Сюрприз от Незнайки»

Цель:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

3. Закрепить у детей знания, полученные ранее.

Задачи:

Публикация «Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: „Сюрприз от Незнайки“» размещена в разделах

1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове.

2. Формулировать навык составления предложений определенной синтаксической структуры (использовать предлоги).

3. Развивать связную речь детей.

4. Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.

5. Закрепить счет в пределах 10, названия и порядок дней недели, геометрических фигур.

6. Развивать у детей умение ориентироваться во времени, сезонных изменениях.

7. Стимулировать развитие мыслительных способностей.

8. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

9. Закреплять знания о диких и домашних животных, умение называть их детенышей, классифицировать насекомых.

Материал: конверт с разрезной картинкой Незнайки, корзина с конвертами с заданиями (картинки зайца, лисы, медведя, волка, диких и домашних животных с детенышами, насекомые, 2 набора цифр разного цвета, иллюстрации сказок, квадраты для звукового анализа синего, зеленого и красного цвета, деревья и белка.

Раздаточный материал: значки для звукового анализа слов, цветные карандаши, листы с пустыми квадратами.

Ход занятия:

Приветствие и знакомство с гостями. Игра-настрой «Подарим друг другу хорошее настроение» (ребенок поворачивается к другому и спрашивает6 «Как дела, Маша?» - «Хорошо!» и т. д. (раздается стук в дверь, появляется почтальон Печкин, вносит конверт)

- Это детский сад «Колокольчик»? (Да)

- Старшая группа? (Да)

- Тогда вам письмо. Прошу расписаться.

- А у вас документ есть? (Есть) Ну тогда получите, а мне еще письма другим адресатам разносить (уходит).

Раскрывают конверт, в нем разрезная картинка Незнайки.

- Ребята, здесь какая-то разрезная картинка, кому мы доверим ее собрать быстро и правильно? (выбирают 4-5 детей).

- Все ясно, письмо от Незнайки, давайте его прочитаем: «Здравствуйте дорогие ребята! Хочу вас поздравить, ведь вы скоро переходите в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Хотите? Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете, где он лежит. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи вам! Даю подсказку: задания в лукошке – лукошко у окошка. (Находят лукошко с конвертами).

Задание № 1 (конверт с красным ромбом) Игра «Загадки – отгадки»

1. Летом бродит без дороги 2. Серый зубастый,

Между сосен и берез, По угодьям рыщет,

А зимой он спит в берлоге Кого съесть ищет.

От мороза прячет нос. (волк)

(медведь)

3. Не барашек и не кот, 4. Хвост пушистый,

Носит шубу круглый год. Мех золотистый,

Шуба серая – для лета, В лесу живет,

Для зимы – другого цвета. В деревне кур крадет.

(заяц) (лиса)

Достает из конверта картинки с животными дикими и домашними.

- Посмотрите, ребята, в конверте животные все перепутались, нужно их разделить на 2 группы (воспитатель раскладывает картинки вниз рисунком хаотично, пока звучит бубен, дети двигаются по кругу, бубен замолкает, дети берут по одной картинке и находят свою группу).

- Как можно назвать ваших животных одним словом (дикие, домашние).

- Почему их называют дикими (домашними?

- Назовите детенышей вашего животного (у лисы – лисята ….)

- Молодцы! С первым заданием вы справились! Пойдемте дальше.

Задание № 2. (конверт с зеленой трапецией) Игра «Из какой сказки?»

- Давайте вспомним, в каких сказках встречаются волк, лиса, медведь, заяц? (вывешиваются картинки – иллюстрации к сказкам «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Волк и семеро козлят», «Волк и лиса», «Теремок», «Кот и лиса».

- А сейчас закройте глаза и представьте что вы оказались в лесу. Откройте глаза (видят макет дерева, в дупле белка).

- Что мы видим с вами в этом лесу? (дерево и белку).

- Давайте сейчас сделаем столько шагов, сколько слогов в слове бел-ка, и столько шагов назад, сколько слогов в слове де-ре-во. (садятся на ковер).

- А сейчас составьте предложения с этими словами ( пример: «В лесу живет белка….Белка живет в дупле на дереве)

Физкультминутка (под музыку)

Тру-ту-ту! Тру-ту-ту! (имитировать игру на горне, поворачивая туловище влево-вправо)

По порядку стройся в ряд (ходьба на месте)

Пограничников отряд.

Левая, правая, (топнуть сначала левой ногой, затем правой)

Бегая, (бег на месте)

Плавая (имитация «брасса» в наклоне прогнувшись).

Мы растем смелыми, (встать на носки, руки вверх)

На солнце загорелыми, (стойка, руки за голову)

Ноги наши быстрые, (поднимание согнутых ног вперед)

Метки наши выстрелы, (рывки руками)

Крепки наши мускулы (сгибание рук к плечам)

И глаза не тусклые.

Кто шагает дружно в ногу? (ходьба на месте)

Любознательным дорогу!

- Молодцы! И с этим заданием вы справились. Идем дальше.

Задание № 3. (конверт с синим прямоугольником). Садятся за столы. В конверте значки-звуки и картинки с насекомыми. Показывает.

- Кто это? (насекомые)

- Я буду показывать насекомое, а вы делить это слово на слоги.

- А сейчас нужно определить, сколько звуков с слове «жук» и выложить схему.

Затем выход 3 ребенка и каждый рассказывает про свой звук, получают определенный значок и выкладывают их на доске.

- У кого получилось так же как на доске?

- А теперь закрасьте свои квадратики на листе и напечатаем над ними слово «жук».

Гимнастика для глаз.

Проведем,друзья, сейчас

Упражнения для глаз.

Вправо дружно посмотрели,

Влево взгляд перевели.

Глазки все повеселели –

Ну ребята, молодцы!

Снизу вверх и сверху вниз

Заскользили глазки,

Нужно нам их всем беречь

И не просто – с лаской.

- А мы идем с вами дальше.

Задание № 4. (конверт с желтым квадратом). В конверте цифры от 1 до 7 синего и черного цвета.

Игра «Неделька, стройся». Раскладывают цифры хаотично вниз цифрами, дети двигаются под бубен произвольно, бубен замолкает, дети берут по одной карточке и находят свою команду по цвету и строят числовой ряд. Затем, та команда, которая была первой, называет дни недели по порядку: Я – понедельник, Я – вторник и т. д.

- И наконец последнее задание.

Задание № 5. (конверт с розовым треугольником). В конверте 4 картинки – времена года. Игра «Расставить по порядку

Итог : Обратная связь – Письмо Незнайке. «Какое задание Незнайки вам понравилось; было самым интересным

Публикации по теме:

«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Надо знать с рождения правила движения». Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность Методическая разработка совместной деятельности «Надо знать с рождения правила движения» - итоговая интегрированная непосредственно образовательная.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Ищем клад» Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Ищем клад» Образовательные области: познание (формирование элементарных.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по теме «Белоснежка и семь гномов». Программное содержание: 1. Развивать у.

Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Терем — теремок» Давыдова Светлана Анатольевна Воспитатель, первая категория, МКДОУ №4 «Аленький цветочек», г. Вятские Поляны svetlana.davydova81@mail.ru.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Символы России». Интегрированная образовательная деятельность в старшей группеТема: «Символы России».Цель: Систематизировать знания детей о российской символике,.

Итоговая интегрированная непосредственно — образовательная деятельность Тема: «Сюрприз от Цветика — Семицветика» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сюрприз от Цветика - Семицветика» Возрастная группа: старшая.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре в старшей группе Тема: «Зоопарк» Тема: «Зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», Программное содержание: Образовательные задачи:.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Сюрприз от Незнайки»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 19:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Сюрприз от Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Андреевна Прокопьева (УИ 595635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД