Получи документы

Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы

Наталья Караченцева
Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы

Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей об армии и защитниках Отечества.

Задачи:

Закрепить знания о количественном и порядковом счете;

Публикация «Итоговая интегрированная НОД по лексической теме „Наша армия родная“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Проверить знания, умения и навыки: соотнесения количества предметов с цифрой; решения простейших задач; зрительно-моторные координации;

Развивать внимание, воображение, мышление, память, речь;

Формировать навыки самостоятельной работы.

Сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитывать чувство гордости за свою армию, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Ход занятия:

Орг. момент. Дети заходят, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Эмоциональная настройка.

В. : Какое у вас сегодня настроение?

Д. : Хорошее, замечательное, восхитительное.

В. : Как это можно выразить, используя жест?

Д. : Показ одного большого пальца – «класс».

В. : И у меня тоже хорошее настроение. Давайте передадим его нашим гостям, пусть и у них будет хорошее настроение. (Улыбнемся)

В. : Так о чем мы говорили?

Д. : Об армии, о защитниках?

В. : Сейчас Тимур прочитает стихотворение, а вы вспомните, о чем мы говорили на протяжении всей недели?

Р. : День такой у нас один –

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна –

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День Защитников страны.

В. : Ребята, а как вы думаете, кто такие защитники?

Ответы детей :

В. : Вы все правильно сказали. В Армии есть различные рода войск – такая армия сильная, она сможет защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Мотивационный момент:

Стук в дверь. Заходит солдат.

С. : Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашей базе произошел взрыв, и многие карты разорвало на части, но одна карта точно находится у вас в группе. Вам ее надо собрать. Но сначала выполнить задания и найти все части (передает воспитателя конверт с заданиями). Я знаю, что вы очень смелые, умные и отважные дети! Поэтому я уверен, вы справитесь с этой военной задачей! Желаю удачи! До свидания! (уходит)

В. : Ребята, поможем солдату?

Д. : Да, конечно.

В. : Читает задания:

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном (корабле)

В. : Кто служат на корабле?

Д. : ответы

(у кого синие звезды – моряки)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется (танкистом)

В. : В каких войсках служат танкисты?

Д. : ответы

(у кого коричневые звезды – танкисты)

У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,

Не Флоре служим мы совсем.

Стоим на страже мы страны,

Чтоб больше не было войны.

(Ракетные войска)

В. : К каким силам относятся зенитно-ракетные войска?

Д. : ответы

(у кого зеленые звезды – военно-воздушные силы)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет. (Десантник)

В. : В каких войсках служат десантники?

Д. : ответы

(у кого красные звезды – десантники)

В. : Ребята, а какие солдаты должны быть?

Д. : Смелые, ловкие, отважные,умные.

В. : Тогда прежде чем выполнить задания, давайте проведем разминку для ума:

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько пальцев на одной руке?

Какой сегодня день недели?

Какое сейчас время года?

Сколько носов у трех котов?

В. : Молодцы! Теперь вы готовы и можно приступить к заданиям.

1. Воспитатель показывает лист в крупную клетку с изображением. Ребята, как вы думаете, что надо сделать? (нарисовать по клеткам);

2. …картинку ракеты и схему (цифра и геометрическая фигура). Ребята, а здесь как мы поможем солдату? (составить ракету из геометрических фигур, но использовать только те фигуры и такое количество, сколько указано на схеме);

3…картинка с изображением танков (составить и решить задачу);

4…картинка с изображением корабликов с цифрой 5 и 6 (состав чисел 5, 6).

В группе стоят 4 стола, на которых изображены звезды каждого цвета. Дети подходят к столам соответственно с цветом своих звезд. Приступают к заданиям. После выполнения, проверяют друг у друга.

Физкультминутка:

Мы заданья выполняли

И немножечко устали.

Вы за стульчики вставайте,

Мои команды выполняйте.

Руки сделали в разлет – получился самолет

Мах крылом туда – сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз,

И на стульчик ты садись.

В. : Кирилл, посчитай, сколько самолетов у вас на столе? (один самолет, два самолета, три самолета, четыре самолета, пять самолетов);

В. : Софья, какая ракета у тебя получилась? (быстрая, яркая, разноцветная, реактивная);

В. : Тимур, составь задачку по картинке. (по полю ехало 5 танков, но два танка подорвали противники и они загорелись. Сколько танков осталось целыми. Ответ: три танка);

В. : Какие кораблики у вас изображены? Сравни их. А знает ли команда моряков противоположные слова? высокий (низкий, широкий (узкий, длинный (короткий, тяжёлый (лёгкий, сильный (слабый, большой (маленький, много (мало, быстрый (медленный, правая (левая, далеко (близко).

Молодцы! Все верно! Справились с заданием! Теперь загляните под столешницу. Что вы нашли? (части карт).

Дети по очереди составляют все четыре части и крепят на доску (под руководством воспитателя). Ребята, на карте есть особая отметка (дети предлагают найти это место). Мне в этом поможет проводник, а проводником будет Диана.

В. : Пять шагов вперед

Три прыжка назад

Поворот налево

И т. д. до точки (окна)

На подоконник посмотри,

Руку вперед протяни

И конверт нам принеси!

Воспитатель открывает конверт и читает письмо.

«Дорогие дети! Если читаете это письмо, значит, Вы прошли все испытания и справились со всеми заданиями. Но Вам осталось, отгадать последнюю загадку. Чем солдаты поднимают боевое настроение и без чего не идут в бой?»

Д. : Без оружия, техники, песни.

В. : А Вы знаете военную песню?

Д. : Да.

В. : Давайте исполним.

Д. : поют песню «Быть мужчиной».

Рефлексия :

В. : Ребята, в начале испытаний у вас было очень хорошее настроение! А сейчас, когда вы справились со всеми заданиями, умело преодолели все трудности, исполнили военную песню, какое у вас настроение? Покажите жестом. А что вызвало у вас такое настроение?

Сюрпризный момент.

В. : Ребята, тут для вас подарки от солдат – шоколадные медали!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-тематического занятия в старшей группе «Наша армия родная» Цель: -Познакомить детей с историческими событиями Великой Отечественной войны, подвести к пониманию того, что народ хранит память о людях,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Наша армия родная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Наша армия родная» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 города Сызрани городского.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Наша армия родная» в старшей группе Конспект НОД по познавательно – речевому развитию на тему: «Наша Армия родная» в старшей группе «Колокольчик». Воспитатель высшей квалификационной.

Конспект открытого занятия «Наша армия родная» Открытый просмотр непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Колобок": "Наша армия родная" Воспитатель:.

Конспект познавательного занятия «Наша армия родная» в старшей группе Задачи: 1. Закрепить знания детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. 2. Познакомить детей с Военно-воздушных силами. 3. Воспитывать.

Конспект занятия «Наша Армия Родная» для младшей группы Конспект занятия «Наша Армия Родная» Младшая группа Цель: формирование представлений воспитанников о значении армии, о родах войск. Задачи:.

Конспект занятия к 23 февраля «Наша армия родная»Конспект занятия к 23 февраля «Наша армия родная» Задачи: Формировать у детей представление о России как о родной стране; дать детям знания об армии; сформировать у них первые представления.

«Наша Армия Родная». Сценарий праздника (вторая младшая группа) Действующие лица: ведущая, (1-й чтец, 2-й чтец) летчики, кавалеристы. Оформление зала: зал украшен патриотическими плакатами, воздушными.

НОД по познавательно-речевому развитию «Наша Армия родная» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию на тему: «Наша Армия родная» в старшей группе «Колокольчик». Воспитатель высшей квалификационной.

Познавательная игра-развлечение «Наша армия родная»Познавательная игра-развлечение «Наша армия родная» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД по лексической теме «Наша армия родная» для детей старшей группы
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 08:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД