Папки-передвижки

Итоговая интегрированная НОД «В поисках солнышка» во второй младшей группе

Суйдимова Римма Зауровна
Итоговая интегрированная НОД «В поисках солнышка» во второй младшей группе

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе

Цель:

Выявить уровень освоения образовательной программы для детей 3-4 лет;

Задачи:

Образовательные

Выявить умения различать цвета (красный, синий, зеленый, желтый);

Закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

Закрепить знание детей о домашних и диких животных;

Закрепить умения отвечать на вопросы;

Воспитательные

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать;

Развивающие

Развивать память, общую моторику, речь, зрение и слух.

Публикация «Итоговая интегрированная НОД „В поисках солнышка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методы и приё мы: беседа, объяснение, создание проблемной ситуации

Интеграция образовательных областей: социализация, физическая культура, познание, художественное творчество

Материалы и оборудование: магнитная доска, кукла-бабушка, бумажные фигуры (домик, солнце, картон синего цвета, к которому с помощью нитки прикреплена тучка, пластмассовые шарик, треугольник, квадрат, бумажные лучи для солнца.

Структура НОД: Вводная часть-1мин.

Основная часть-11 мин.

Заключение-3 мин.

Ход НОД:

Вводная часть: Дети заходят паровозиком и встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся «Здравствуйте!»

1,2,3,4,5 топаем ногами,

1,2,3,4,5 хлопаем руками,

1,2,3,4,5 будем собираться,

1,2,3,4,5 сядем заниматься.

(дети садятся полукругом на стульчики)

Основная часть:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сегодня хорошая погода солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щечки своими теплыми лучиками.

А какое сейчас время года? (весна). Все рады весне! И взрослые и дети. А кто еще радуется приходу весны? (птички, жучки, бабочки, животные).

Посмотрите сюда:

Стоит домик на опушке,

В нём живет одна старушка

Ждет она весну, все ждет

А она к ней не идет!

- Какое время года задержалось на опушке? (зима)

-А как вы догадались, что это зима? (лежит снег)

Надо бабушке помочь!

-Что поможет нам растопить снег, от чего тает снег? (от солнечных лучей)

Правильно, солнышко пригреет, снег растает и к бабушке на опушку придет весна.

-Где оно может быть? Может солнышку нужна наша помощь? Давайте его найдём!

-А где живет солнышко? (Солнышко живет за горами, за полями, за зелёными лесами).

-На чем можно добраться так далеко? (на поезде, машине, автобусе, самолете)

-Я предлагаю полететь на самолете. Давайте представим, что мы-самолетики. Завели моторы, загудели: «У-у-у-у-у», расправили крылья, полетели.

Первая наша остановка, посмотрим, что тут. Это кто? (животные)

-А какие бывают животные? (домашние и дикие)

-Идем дальше. Может туча спрятала наше солнышко? Что нам поможет прогнать тучу? (ветер). Давайте поможем ветру, подуем сильно, что бы туча улетела. (дети дуют, тучка слетает с листочка).

-Здесь есть солнышко? Нет здесь солнышка!

Воспитатель: А как же мы узнаем солнышко? Какое оно?

Может, оно такое (показывать кубик, треугольник, круг).

Дети: Это мяч.

Воспитатель: Да, это шарик и он похож на солнышко, но это не оно. И здесь солнышка нет!

Ой, ребята, смотрите, что это? Круглый, желтый кружок?

-Это солнышко. Вот оно наше солнышко.

Поздороваемся с ним.

Здравствуй солнце-золотое!

- Только что то оно не веселое, чего то у него не хватает (лучиков).

-Правильно, у него нет лучиков. Давайте подарим солнышку лучики (Дети крепят лучики к солнышку). Сколько лучиков у солнышка (много)

Любите вы солнышко? Как приятно, когда оно светит, у нас и настроение становиться лучше. Споём песенку для солнышка («Солнышко» песня Макшанцевой, выполняя движения в соответствии с текстом. Посмотрите, солнышко заулыбалось. Это оно вас благодарит, за то, что вы ему помогли, подарили лучики! А ещё солнышку очень понравилось как вы спели песенку и оно приглашает поиграть с ним.

Игра «Солнышко и дождик» (когда солнышко, вы должны прыгать, а когда дождик вы должны сесть и спрятаться).

- Вот какие молодцы! Мы помогли бабушке! Нашли солнышко! Скоро снег растает, и весна придет к бабушке.

Рефлексия.

Что мы сегодня с вами делали?

Молодцы! Вот бабушка оставила вам угощение.

-Ребята, вы тоже лучики солнышка. Согрейте ладошки своим теплом (дуют в ладошки, потирают их). А теперь передайте свое тепло и нежность нашим гостям.

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Интегрированная НОД с использованием ЦОР во второй младшей группе «Великая Война: как это было» Цель: -Рассказать детям, какой праздник скоро будем мы праздновать; -Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; -Формировать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Дорогие коллеги!Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию конспект ООД «Тук- тук стучит мое сердечко», которое было проведено в мае 2015.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.

Открытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группыОткрытая итоговая интегрированная НОД «Космическое путешествие» с детьми старшей группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Программное содержание:.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках солнышка» Программное содержание: образовательные задачи - расширить знание о геометрических фигурах, о их величине и цвете предметов. развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная НОД «В поисках солнышка» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 августа 2020 в 17:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД