Папки-передвижки

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку»

Елена Дударева
Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку»

Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года

Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных.

Закреплять названия - овощей, фруктов, цвета, геометрических фигур. Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных; муляжи: фрукты, овощи; игрушки: волк, заяц, медведь и лиса; двухстороннее солнышко, прищепки, колобок, угощение.

Организационный момент

Воспитатель: - Поздоровайтесь с гостями!

- Какое время года? Дети: - Весна

Публикация «Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе „На день рождения к Колобку“» размещена в разделах

Воспитатель: - Правильно, а как вы узнали?

Дети: - Снег растаял, одели резиновые сапоги, солнышко пригревает.

Воспитатель: - Смотрит солнышко с небес И такое чистое Доброе, лучистое А у нас солнышко почему-то не улыбается. Как вы думаете почему?

Дети: - У него нет лучиков

Воспитатель: - А давайте приделаем нашему солнышку лучики! А из чего я сейчас покажу!

Предлагаю прищепки разноцветные. Дети прицепляют по краям солнышка.

Воспитатель: - Вот и улыбнулось солнышко у нас, и мы улыбаемся друг другу и гостям

Воспитатель: - Ребята, вы любите слушать сказки? Дети: - Да!

Воспитатель: - Я тоже очень люблю. 1,2,3,4,5 В сказку будем мы играть

Угадайте в какую сказку будем играть.

Угадайте загадку:

Был он весел, был он смел, и в пути он песню пел?

(Колобок)

Дети: - Колобок!

Воспитатель: - Он просит нас о помощи! У него день рождения и он хочет пригласить ленных зверей в гости. Ну что, поможем? Отправимся в лес?

Дети:- Да!

Воспитатель:- Давайте возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать зверей в гости к Колобку

Дети вместе с воспитателем идут.

Воспитатель:- По ровненькой дорожке Шагают наши ножки

За кукольным столом сидит заяц с тазом, в котором лежат овощи и фрукты

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это «длинноухий скок да скок?» Дети: - Заяц

Воспитатель: - Кто сможет пригласить зайку на день рождения?

Дети приглашают

Воспитатель: - Ребята, зайка расстроился, собирался варить суп, а у него в тазике всё

перепутано. Поможем Зайке? Дети: - Да

Достаю по одному предмету, дети сортируют

Воспитатель: - Ребята, а как можно назвать это одним словом? Сначала показываю овощи, потом фрукты

Воспитатель: - Зайка, возьми фрукты Колобку в угощение

Пошли дальше

Воспитатель: - Зашагали наши ножки,

Дружно, ровно по дорожке

Подошли к деревцу, под которым спрятался Волк

Воспитатель: - Про кого говорят «серый разбойник, зубами щёлк» Дети: Волк

Воспитатель: - Кто хочет пригласить волка на день рождения к Колобку?

Дети приглашают

Воспитатель: - А вы знаете ребята, что волк горят: «Он под эти деревом нашел интересный конверт, а что в нем не знает. Поможем Волку, посмотрим.

Рассматривание конверта, в котором лежат геометрические фигуры. Игра «Узнай фигуру и цвет»

Воспитатель: - Пошлите дальше

«По дорожке мы шагаем Тишину не нарушаем!»

Стоит домик

Воспитатель: - Ой, ребята, домик! И кто тут живет?

«Бурый косолапый, а зимой сосёт лапу?» Дети: - Медведь

Воспитатель: - Ребята, кто хочет пригласить медведя на день рождения к Колобку?

Дети приглашают

Воспитатель: - Что ты Мишка говоришь?

Он говорит, что видел как по лесу разбежались животные и их детёныши. Все потерялись. Давайте поможем мамам найти своих ребяток?

Игра «Чей это детёныш?» Карточки с изображением домашних животных и их детёнышей.

Воспитатель: - «Протоптали мы дорожку. В густой лес зашли. А в густом лесу нас

кто-то ждет? Кто Это? Дети: - Лиса

Воспитатель: - Ребята, кто будет приглашать Лису на день рождения к Колобку?

Дети приглашают Воспитатель:- Ребята, Лиса говорит, что съест Колобка. Давайте споем ей песенку.

Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка. Воспитатель: (Лиса) - Хорошо не буду. Только помогите мне приготовить Колобку

подарок. У меня есть портрет Колобка, давайте добавим лучики -ладошками.

Дети ладошками делают (рисуют) лучики.

Воспитатель: - Что получилось? Как вы думаете понравиться Колобку наш подарок?

После рисования в тазике вымыть руки. Идут к Колобку

Воспитатель (Колобок) : Спасибо ребята, что помогли мне пригласить гостей в

гости и сами пришли. Вот сколько угощения и вам приготовил. А вы мне поводите хоровод «Каравай»

Воспитатель: - Молодцы! Со всем справились, а теперь Колобок вас угостит и гостей тоже.

Публикации по теме:

Конспект НОД Познание в средней группе «Счет до 5. Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация" Цель:упражнять в нахождении.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 12:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД