Елена Дударева
Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года
Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных.
Закреплять названия - овощей, фруктов, цвета, геометрических фигур. Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.
Оборудование: картинки с изображением домашних животных; муляжи: фрукты, овощи; игрушки: волк, заяц, медведь и лиса; двухстороннее солнышко, прищепки, колобок, угощение.
Организационный момент
Воспитатель: - Поздоровайтесь с гостями!
- Какое время года? Дети: - Весна
Публикация «Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе „На день рождения к Колобку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Воспитатель: - Правильно, а как вы узнали?
Дети: - Снег растаял, одели резиновые сапоги, солнышко пригревает.
Воспитатель: - Смотрит солнышко с небес И такое чистое Доброе, лучистое А у нас солнышко почему-то не улыбается. Как вы думаете почему?
Дети: - У него нет лучиков
Воспитатель: - А давайте приделаем нашему солнышку лучики! А из чего я сейчас покажу!
Предлагаю прищепки разноцветные. Дети прицепляют по краям солнышка.
Воспитатель: - Вот и улыбнулось солнышко у нас, и мы улыбаемся друг другу и гостям
Воспитатель: - Ребята, вы любите слушать сказки? Дети: - Да!
Воспитатель: - Я тоже очень люблю. 1,2,3,4,5 В сказку будем мы играть
Угадайте в какую сказку будем играть.
Угадайте загадку:
Был он весел, был он смел, и в пути он песню пел?
(Колобок)
Дети: - Колобок!
Воспитатель: - Он просит нас о помощи! У него день рождения и он хочет пригласить ленных зверей в гости. Ну что, поможем? Отправимся в лес?
Дети:- Да!
Воспитатель:- Давайте возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать зверей в гости к Колобку
Дети вместе с воспитателем идут.
Воспитатель:- По ровненькой дорожке Шагают наши ножки
За кукольным столом сидит заяц с тазом, в котором лежат овощи и фрукты
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это «длинноухий скок да скок?» Дети: - Заяц
Воспитатель: - Кто сможет пригласить зайку на день рождения?
Дети приглашают
Воспитатель: - Ребята, зайка расстроился, собирался варить суп, а у него в тазике всё
перепутано. Поможем Зайке? Дети: - Да
Достаю по одному предмету, дети сортируют
Воспитатель: - Ребята, а как можно назвать это одним словом? Сначала показываю овощи, потом фрукты
Воспитатель: - Зайка, возьми фрукты Колобку в угощение
Пошли дальше
Воспитатель: - Зашагали наши ножки,
Дружно, ровно по дорожке
Подошли к деревцу, под которым спрятался Волк
Воспитатель: - Про кого говорят «серый разбойник, зубами щёлк» Дети: Волк
Воспитатель: - Кто хочет пригласить волка на день рождения к Колобку?
Дети приглашают
Воспитатель: - А вы знаете ребята, что волк горят: «Он под эти деревом нашел интересный конверт, а что в нем не знает. Поможем Волку, посмотрим.
Рассматривание конверта, в котором лежат геометрические фигуры. Игра «Узнай фигуру и цвет»
Воспитатель: - Пошлите дальше
«По дорожке мы шагаем Тишину не нарушаем!»
Стоит домик
Воспитатель: - Ой, ребята, домик! И кто тут живет?
«Бурый косолапый, а зимой сосёт лапу?» Дети: - Медведь
Воспитатель: - Ребята, кто хочет пригласить медведя на день рождения к Колобку?
Дети приглашают
Воспитатель: - Что ты Мишка говоришь?
Он говорит, что видел как по лесу разбежались животные и их детёныши. Все потерялись. Давайте поможем мамам найти своих ребяток?
Игра «Чей это детёныш?» Карточки с изображением домашних животных и их детёнышей.
Воспитатель: - «Протоптали мы дорожку. В густой лес зашли. А в густом лесу нас
кто-то ждет? Кто Это? Дети: - Лиса
Воспитатель: - Ребята, кто будет приглашать Лису на день рождения к Колобку?
Дети приглашают Воспитатель:- Ребята, Лиса говорит, что съест Колобка. Давайте споем ей песенку.
Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка. Воспитатель: (Лиса) - Хорошо не буду. Только помогите мне приготовить Колобку
подарок. У меня есть портрет Колобка, давайте добавим лучики -ладошками.
Дети ладошками делают (рисуют) лучики.
Воспитатель: - Что получилось? Как вы думаете понравиться Колобку наш подарок?
После рисования в тазике вымыть руки. Идут к Колобку
Воспитатель (Колобок) : Спасибо ребята, что помогли мне пригласить гостей в
гости и сами пришли. Вот сколько угощения и вам приготовил. А вы мне поводите хоровод «Каравай»
Воспитатель: - Молодцы! Со всем справились, а теперь Колобок вас угостит и гостей тоже.