МААМ-картинки

Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе

Татьяна Алексеева
Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе

Тема: «В гостях у сказки»

Цель:

Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их месте обитания;

Закрепить знания об овощах и фруктах;

Закрепить знания детей о форме, размере, величине и цвете предметов;

Развивать слуховое и зрительное внимание, интонационную выразительность речи;

Передавать характерные признаки пейзажа, используя нетрадиционные техники рисования;

Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать, желание помогать.

Публикация «Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах

Материал: атрибуты для героев сказки, домашние животные, геометрические фигуры, муляжи овощей и фруктов, «ручеек», капустные листья, губки большие и маленькие, дно от бутылок (0,5 литра пластиковые, ватные палочки, ляпушки, ванночки с краской, влажные салфетки.

Ход:

Сказочница : Здравствуйте, ребятки! А хотите вы со мной отправитесь в сказочную страну?

Дети: Да, хотим!

Сказочница : отгадайте загадку и узнаете, в какую сказку мы попадем.

На сметане мешон,

Да в печку сажен…

Дети: Колобок!

Сказочница : Правильно!

Входит Колобок. (Ребенок)

Колобок: Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл. Давайте посмотрим, кто у них живет во дворе.

Д\И «У кого кто?» (домашние животные – подставить детёныша)

Сказочница : А, одним словом как их можно назвать?

Дети: Домашние животные!

Сказочница : Ну что отправимся дальше.

И пошли они дальше. Выходит Зайчик.

Зайчик: Колобок, колобок я тебя съем!

Дети хором: Не ешь его зайчик!

Зайчик: Хорошо, отпущу я колобка, если мой задания выполните!

Игра: «Назови геометрическую фигуру» (форма, цвет, размер)

Зайка: Какие колобок у тебя друзья умные. Отпущу тебя, иди дальше.

Сказочница : Зайка, а хочешь пойти с нами?

Зайчик: Да!

И пошли они дальше.

Сказочница : А на пути у нс ручеек, как нам быть?

Ответы детей: Перешагнуть, перепрыгнуть, и т. д.

(выходит волк)

Волк: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки. Я вас не трону, а колобка съем!

Дети: Не ешь его волк!

Волк: Хорошо, отпущу, если вы со мной поиграете.

Физминутка.

Дружно по лесу шагаем

Выше ножки поднимаем Идут на месте

Здесь березы, сосны, ели

Погуляли и присели Присели

Чтобы волк догнать не смог

Убегаем со всех ног Бег

А потом спокойно встали

Руки к солнышку подняли Остановились, потянулись вверх

Волк: Спасибо! Было очень интересно!

Сказочница : Волк пойдем с нами.

И пошли они дальше. Выходит медведь

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем!

Дети: Не ешь его медведь!

Медведь: Тогда выполните мое задание. Помогите перебрать мои запасы – овощи в одну корзинку, а фрукты в другую.

Д/И «Овощи – фрукты»

Медведь: Спасибо!

Сказочница : Пойдем Мишенька с нами.

И пошли они дальше. Выходит лиса.

Лиса: Какой колобок аппетитный! Я тебя съем.

Дети: Не ешь его лиса!

Лиса: Нет, и не уговаривайте. Мне здесь скучно. Я даже не знаю какое сейчас время года.

Дети: Весна.

Лиса: А что будет за весной?

Дети: Лето.

Лиса: Лета хочу, тепла и солнца. Нарисуйте мне картину.

Сказочница : А чтоб картину хорошо нарисовать, нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Мизинец к мизинцу в гости идет – Здравствуй.

Безымянный к безымянному в гости идет – Привет.

Средний к среднему в гости идет – Здравствуй.

Указательный к указательному в гости идет – Привет.

Большой к большому в гости идет – Здравствуй.

Пальчики подружились, в корону превратились,

Девочки королевы, мальчики короли.

Корона свалилась, в рыбку превратилась

Рыбка плавает в водице, никого там не боится

Вверх – вниз, вправо – влево,

Рыбка, рыбка поплыла и водички попила!

Сказочница : Пальчики разогрели, приступаем к творчеству!

Коллективное рисование «Мечты о лете»

(используются нетрадиционные формы рисования)

Сказочница : С героями, какой сказки вы сегодня подружились? Вам понравилось наше путешествие? А сейчас нам пора в детский сад!

Публикации по теме:

«Медведи в гостях у ребят». Итоговая непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП у детей от 3-х до 4-х лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида № 35 «Соловушка». Итоговая непосредственная.

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Звездный турнир» Тема НОД : «Звездный турнир» Цель: Обобщение полученных ранее знаний через интеграцию познавательной, речевой, образовательной областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая комплексная непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2015 в 09:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД