Приложение МААМ

Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи (6 фото)

Агапи Арутюнян
Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у сказки» Цель:

Закрепить знания детей о домашних и диких животных, их месте обитания.

Закрепить знания об овощах и фруктах;

Закрепить знания детей о форме, размере, величине и цвете предметов;

Развивать слуховое и зрительное внимание, интонационную выразительность речи;

Передавать характерные признаки пейзажа, используя нетрадиционные техники рисования;

Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать, желание помогать.

Публикация «Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи» размещена в разделах

Материал: атрибуты для героев сказки, домашние животные,д/игра "У кого кто", геометрические фигуры, муляжи овощей и фруктов, ватные палочки, губки -штампы фигурные, ванночки с краской, влажные салфетки, ручеёк, А2 бумага для рисования.

Ход НОД:

Восп. _Ребята, сегодня у нас гости. Как мы встречаем наших гостей? Здороваемся!

Восп. -Давайте приветствуем друг друга!» Дети все вместе приветствуют друг друга. – «Я здороваюсь везде! Даже здравствуй, говорю: кошке, мышке, курице. Здравствуй небо голубое, здравствуй - солнце золотое. Здравствуй вольный ветерок, здравствуй маленький дубок, здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень!Здравствуйте!».

Восп. : Здравствуйте, ребятки! А хотите вы со мной отправитесь в сказочную страну?

Дети: Да, хотим!

Восп. : отгадайте загадку и узнаете, в какую сказку мы попадем.

На сметане мешон,

Да в печку сажен…

Дети: Колобок!

Восп. : Правильно!Молодцы!

Входит Колобок. (игрушка)

(Домик Колобка) :Восп. -Давайте посмотрим, кто у них живет во дворе. (это коровы, лошади, свиньи, козы, кошки, собаки, ослы, овцы, куры, утки и т. д.)

Восп. А одним словом как можно назвать?

Дети: Домашние животные! Д\И «У кого кто?» (домашние животные – подставить и называть детёныша (кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок.).

Восп. :Молодцы! Ну что отправимся дальше в лес. А скажите пожалуйста какие животные живут в лесу (ответы детей).Молодцы!А одним словом как можно назвать?

Дети:Дикие животные. Восп. -Молодцы! Пошли дальше в лес. По ровненькой дорожке, (ходьба на месте) По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Раз-два,раз-два шагают наши ножки.

Восп. : А на пути у нс ручеек,он какой? -узкий или широкий (Узкий) как нам быть,как пройти дальше?

Ответы детей: Перешагнуть, перепрыгнуть, и т. д.

Восп---Молодцы! Выходит Зайчик).

Зайчик: Колобок, колобок я тебя съем!

Дети хором: Не ешь его зайчик!

Зайчик: Хорошо, отпущу я колобка, если моё задание выполните!

Игра: «Назови геометрическую фигуру» (форма, цвет, размер) Ответы детей:(Большой красный круг,маленький синий триугольник,жёлтый квадрат.)

Зайка: Какие колобок у тебя друзья умные. Отпущу тебя, иди дальше.

-По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке. Шагают наши ножки, раз – два, раз – два. Шагают наши ножки. Ой камни, ой камни, бух упали в яму. Раз- два, раз- два вылели из ямы, вылели из ямы. (И пошли они дальше). (выходит волк)

Волк: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки. Я вас не трону, а колобка съем!

Дети: Не ешь его волк!

Волк: Хорошо, отпущу, если вы споёте песню обо мне!

Физминутка.

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Вот как, вот как серенький козлик,

Вот как, вот как серенький козлик.

Бабушка козлика очень любила,

Бабушка козлика очень любила,

Вот как, вот как очень любила,

Вот как, вот как очень любила.

Вздумалось козлику в лес погуляти,

Вздумалось козлику в лес погуляти,

Вот как, вот как в лес погуляти,

Вот как, вот как в лес погуляти.

Напали на козлика серые волки,

Напали на козлика серые волки,

Вот как, вот как серые волки,

Вот как, вот как серые волки.

Остались от козлика рожки да ножки,

Остались от козлика рожки да ножки,

Вот как, вот как рожки да ножки,

Вот как, вот как рожки да ножки. Волк: Спасибо! Было очень интересно!Но я не хочу быть страшным, я не прону не кого. Дети -Спасибо!

(И пошли они дальше)---По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке. Шагают наши ножки, раз – два, раз – два. Шагают наши ножки. (Выходит медведь).

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем!

Дети: Не ешь его медведь!

Медведь: Тогда выполните мое задание. Помогите перебрать мои запасы – овощи в одну корзинку, а фрукты в другую.

Д/И «Овощи – фрукты»

Медведь: Спасибо!

Восп. :Молодцы ребята,хорошо справились! (И пошли они дальше.) По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке. Шагают наши ножки, раз – два, раз – два. Выходит лиса.

Лиса: Какой колобок аппетитный! Я тебя съем.

Дети: Не ешь его лиса!

Лиса: Нет, и не уговаривайте. Мне здесь скучно. Я даже не знаю какое сейчас время года.

Дети: Весна.

Лиса: А что будет за весной?

Дети: Лето.

Лиса: Лета хочу, тепла и солнца. Нарисуйте мне картину.

Восп. : А чтоб картину хорошо нарисовать, нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Мальчик с пальчик»

Мальчик с пальчик, где ты был?

С этим братцем — в лес ходил.

С этим братцем — щи варил.

С этим братцем — кашу ел.

С этим братцем — песни пел!

Восп. : Пальчики разогрели, приступаем к творчеству!

Коллективное рисование «Мечты о лете»

Восп. -Ребята а какое лето (ответы детей).Что мы рисуем (солнце,цветы,птицы,трава,бабочки,деревья.)

(используются нетрадиционные формы рисования

Лиса.

Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи

ажите пожалуйста сколько солнышко вы рисовали? (одон)Сколько цветков рисовали (много,а сколько бабочек? Молодцы!Какие цвета вы выбрали (Красный,желтый,синий,зеленый) Молодцы! Мне очень нравится. Спасибо!

Восп. Героями какой сказки вы сегодня подружились (Колобок).С какими животными вы встретились в лесу (Ответы детей). Вам понравилось наше путешествие? А сейчас нам пора в детский сад!Нам пора прощаться. (До свидание) По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке. Шагают наши ножки, раз – два, раз – два. Шагают наши ножки. Мы гуляли далеко, да-ле-ко! А теперь идём домой, ой-ой-ой.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

(Ходьба по ровной поверхности)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

(Присесть на корточки)

Вот наш дом,

В нем живем.

(Сложить ладони, поднять руки над головой)

В гостях у сказки Цель Закрепить знания детей о домашних и диких животных их месте обитания Публикация Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Ребята сегодня у нас гости

Публикации по теме:

«Мой любимый город». Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы Задачи: 1. Дать первичные представления детям о стране и городе, в котором мы живем, о его основных достопримечательностях; 2. Воспитывать.

Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы» Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию второе мероприятие образовательной деятельности, направленное на здоровьезбережение, для детей.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре "Пингвины на льдине" Цель занятия : Укрепление здоровья детей, воспитание.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа)Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа) рисование карандашами Программное содержание: 1. Учить детей рисовать короткие линии. 2. Развивать умение детей правильно держать карандаш.

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи Путешествие по сказке «Теремок» разновозрастная группа Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: [ч],[ж] ,[ш], [с], [з].

Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Русская народная сказка «Заюшкина избушка». Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Русская народная сказка «Заюшкина избушка». 1. Развитие речи. 2. Закрепить.

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе «Друзья воробья Антошки» Ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Программная образовательная область «Познавательное развитие» Цель:.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Книга времени» Цель: Формирование предпосылок к чтению и повышение интереса детей к книге. Задачи: Образовательные: - пробудить интерес детей к чтению.

Автор публикации:
Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи
Опубликовано: 26 мая 2017 в 16:31
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Агапи Арутюнян (УИ 830370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД