Получи документы

Итоговая НОД во второй младшей группе «Заколдованное дерево»

Эльвина Маликова
Итоговая НОД во второй младшей группе «Заколдованное дерево»

Итоговая НОД во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «ТЕРЕМОК»

С. ЯЗЫКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВАРСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Итоговая НОД

во второй младшей группе

«Заколдованное дерево»

Воспитатель: Черникова Эльвина Виниловна

2017 год

Публикация «Итоговая НОД во второй младшей группе „Заколдованное дерево“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель:

- обобщение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение учебного года.

Задачи:

- закрепить знания детей о животных, птицах, насекомых;

- систематизировать представления детей о признаках весны, об изменениях, происходящих в живой природе и неживой природе;

- активизировать мыслительную деятельность детей закреплять знание основных цветов;

- обобщать счёт в пределах 3-х;

- совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

- развивать связную речь детей; формировать умение детей, не перебивая, выслушивать друг друга

- воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, любовь к природе;

- развивать речь, внимание, фонематический слух;

- формировать трудовые умения и навыки, развивать моторику рук и пальцев;

- формировать умение отвечать на наводящие вопросы по теме;

Ход НОД.

- Ребята, сегодня мы заглянем на лесную полянку. Посмотрите, посреди поляны стоит дерево. Давайте мы его разглядим!

- Ребята, что вы видите на дереве?

- На дереве сидят птички.

- Какие птички?

- Грач, воробьи.

- Сколько грачей на дереве?

- Один

- Сколько воробьев на дереве?

- Много

- А кого вы ещё видите на дереве?

- Бабочек, жуков…

- А как их можно назвать одним словом?

- Насекомые.

- А какого цвета бабочки? Ответы детей

- А давайте посчитаем, сколько всего бабочек сидят на коре дерева? (три бабочки)

- А покажите мне самую большую бабочку?

- А теперь покажите самую маленькую бабочку?

- Можем ли мы определить по дереву, какое сейчас время года? (Весна)

- Ребята, а что у нас происходит с природой весной? Какие изменения? (ответы детей)

- Кто это под деревом сидит? (Медведь) Мишка уже проснулся и у него для нас послание.

«Зима заколдовала всё вокруг, и весна не может вступить в свои права. Ребята, помогите выполнить задания, чтобы расколдовать наше волшебное дерево, и тогда распустятся листья на всех деревьях, и повсюду окончательно наступит весна».

- Поможем? (Да).

Задание №1. «Найди свой волшебный стульчик!»

На стульях приклеены геометрические фигуры – квадрат, круг, треугольник разных цветов. Детям даются геометрические фигуры определенного цвета, по которому он должен найти свой волшебный стул и сесть на него.

На дереве появляется 1 зеленый листок.

Задание №2. «Назови одним словом»

Показ слайдов – птицы, насекомые, деревья, цветы, фрукты, овощи, посуда.

На дереве появляется 2 зеленый листок.

Задание №3. «Назови детенышей?»

- Я буду называть вам животных, а вы мне их детенышей.

Лиса - лисенок, волк - волчонок, медведь - медвежонок, белка - бельчонок, заяц - зайчонок, корова - теленок, курица - цыпленок, гусь - гусенок, лошадь - жеребенок.

- Молодцы! На дереве появляется 3 зеленый листок.

Задание №4. «Четвертый лишний»

- Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы внимательно слушайте.

1. Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это - (кот).

2. Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

3. Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

4. Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

- Ребята, посмотрите, кого мы отгадали?

- Как их можно назвать одним словом? (животные)

- Ребята, посмотрите, а кто же здесь лишний? (медведь)

- А почему он лишний? (Он дикое животное, живет в лесу)

- Ребята, а собака, кошка и корова какие животные? (домашние)

- А почему домашние? (Потому что они живут дома)

На дереве появляется 4 зеленый листок.

Задание №5. «Назови ласково»

Лист - листочек, гриб - грибочек, дерево - деревце, ветер - ветерок, ветка - веточка, жук - жучок, елка - елочка, цветок - цветочек, солнце - солнышко, облако - облачко.

На дереве появляется 5 зеленый листок.

Физкультминутка.

«Мишка вылез из берлоги.»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания - руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки -

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

Задание №6.

На столах лежат цветочки, которые нужно аккуратно и красиво раскрасить красками. А когда они высохнут повесить их на дерево! Мальчикам нужно покрасить лепестки цветка в синий цвет, а девочкам – в красный.

На дереве появляется 6 зеленый листок.

- Вот и зазеленело наше дерево, мы расколдовали его. Молодцы!

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_b6a8g.pptx | 996,57 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение» Цель: - Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Образовательные: -учить.

Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Цель: Систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах. -принимать выражения "сколько",.

Итоговая НОД в первой младшей группе Итоговое НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего.

«Золотые одуванчики». Итоговая НОД во второй младшей группе Тема: «Золотые одуванчики» Цель: Формировать элементарные представления об одуванчике; воспитывать бережное отношение к растениям, учить.

Конспект итогового занятия в средней группе «Заколдованное дерево»Конспект итогового занятия в средней группе «Заколдованное дерево» онспект итогового занятия в средней группе «Заколдованное дерево» Подготовила воспитатель Средней группы «Сказка» №8 Коршунова Елена.

Конспект НОД по познавательному развитию с воспитанниками второй младшей группы «Дерево чистоты» Программное содержание: Познавательное развитие - развивать познавательные способности, наблюдательность, любознательность;.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесное дерево»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесное дерево» Конспект занятия по Ф. Э. М. П во второй младшей группе «Чудесное дерево» ЦЕЛЬ: Формирование у детей представления о геометрических фигурах.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Осеннее дерево» МБДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД №139» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по теме: «Осеннее дерево»(вторая младшая группа).

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

ООД по математическому развитию детей во второй младшей группе «Чудо-дерево» ООД по математическому развитию детей во второй младшей группе «Чудо-дерево» Програмное содержание: Продолжать учить детей сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД во второй младшей группе «Заколдованное дерево»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 19:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД