МААМ-картинки

Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде»

Елена Орешкина
Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде»

Итоговая непосредственная образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цель:

• Закрепить понятие о транспорте;

Публикация «Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе „Волшебное путешествие на поезде“» размещена в разделах

Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть геометрические фигуры; умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способом приложения; умение сравнивать предметы по размеру; умение обобщать;

• Закреплять навыки счёта в пределах 5;

• Закреплять знания о домашних и диких животных;

• Воспитывать взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива;

• Совершенствовать умение петь, не отставая и не опережая других;

• Совершенствовать умение выполнять танцевальные движения.

Материалы и оборудование : Магнитофон, фонограмма детских песен, игрушки мишки 3 шт., геометрические фигуры: кубик, шар, призма, кирпичик, раздаточный материал и счётный материал для каждого ребёнка, карандаш для каждого ребёнка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Ребята, на чём можно поехать в путешествие? Ответы детей:…

Игра «Воздух, вода, земля». Дети изображают транспорт.

А как это всё можно назвать, одним словом? Ответы детей:….

Воспитатель: Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы угадаете, на чём же мы отправимся в путешествие.

Загадка

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (поезд).

Воспитатель: Рассаживайтесь по вагончикам, мы отправляемся в путь, а чтобы нам не было скучно давайте споём песенку.

«Мы едим, едим в далёкие края»

Воспитатель: Давайте посмотрим в окно, что мы видим слева и справа от нас. Маша скажи, пожалуйста, что ты видишь слева, а что ты видишь справа?

Воспитатель: Ну вот и красивая полянка, давайте прогуляемся и разомнёмся. Физминутка. А в лесу растёт черника.

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика,

Чтобы ягоды сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседание)

Нагулялся в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте).

Танец с корзинками

Воспитатель: А теперь ребята давайте поиграем в игру «Найди свой домик».

Воспитатель: Послушайте условия игры. Когда вы услышите музыку, будите свободно гулять по полянке, когда музыка перестанет играть, вы должны быстро найти свой домик, такой же формой, как у тебя в руках.

Воспитатель: Семён, какой формы фигура у тебя в руках. (квадрат, треугольник, круг). А какого цвета квадрат, круг, треугольник.

Воспитатель: Оглянитесь назад, посмотрите какой красивый домик. Как вы думаете кто живёт в этом домике? Ответы детей :….

Воспитатель: А как вы думаете, из какой они сказки? Ответы детей:…

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, медведи домашние или дикие животные. Маша, а каких ещё диких животных ты знаешь? А почему они домашние? Молодцы, ребята!

Воспитатель: А теперь, давайте сядем за столы и угостим медведей их любимой ягодой. Положите на верхнюю полоску столько ягод, сколько у нас сегодня медведей.

Воспитатель: На нижнюю полоску все кружочки, сколько у вас получилось кружочков? Ответы детей: 5

Воспитатель: Что можно сказать о количестве ягодок и кружочков?

Воспитатель: А как сделать, чтобы кружочков и ягод было поровну.

Воспитатель: Сколько стало ягод? А сколько кружочков? Что можно сказать о количестве?

Воспитатель: Физминутка «Три медведя».

Воспитатель: Молодцы! Медведи решили поблагодарить вас и подарить вам головоломки. Давайте попробуем эти головоломки (раздаточные карточки) разгадать.

Воспитатель: Проведите дорожки от каждого животного к домику, который для него подойдёт по величине и форме. Где вы поселите жирафа? Дети: В самом высоком домике, потому что жираф высокий.

Воспитатель: А где будет жить крокодил? Дети: В длинном, потому что крокодил длинный.

Воспитатель: А где будет жить божья коровка? Дети: в маленьком домике.

Воспитатель: Дети так незаметно пролетело время. Но нам пора в обратный путь. Ой, посмотрите к нам медведь идёт.

Медведь: Ребята я за вами наблюдал и видел, как вы занимаетесь. За ваши старания я приготовил вам угощение. Теперь вам пора возвращаться. До свидания ребята!

Воспитатель: Ребята занимаем свои места в поезде и поедем в детский сад.

Дети делятся своими впечатлениями от поездки (куда они ездили, на чём, что интересного увидели, что делали

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «С мишкой по лесу гуляем» Тема: Цель: Поддержать.

Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «С Мишкой по лесу гуляем» Тема: «С Мишкой по лесу гуляем». Цель: Поддержание эмоционально-положительного состояния детей; выявление эмоционального отклика на совместную.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на волшебном поезде» Тема: «Путешествие на волшебном поезде». Цель: закрепить и обобщить знания детей об основных математических понятиях. Задачи: - совершенствовать.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на поезде с игрушками» Цели: -активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания; -увеличить объем памяти; -рвзвить.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Цель: - помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок»,.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Задачи: - Упражнять детей в умении классифицировать плоскостные картинки по трем признакам: цвету, форме и величине. - Развивать мелкую.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «Волшебное путешествие на поезде»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 08:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД