Получи документы

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «План — конспект НОД «Описание моей семьи» по речевому развитию»

Лариса Моисеева
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «План — конспект НОД «Описание моей семьи» по речевому развитию»

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации по ИОЧ

"Планирование непосредственно образовательной деятельности детей

дошкольного возраста по образовательной области "Речевое развитие"

(в соответствии с требованиями Федерального государственного образова-тельного стандарта дошкольного образования)"

на тему:

"План - конспект непосредственно образовательной деятельности "Описание моей семьи"

Публикация «Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ „План — конспект НОД „Описание моей семьи“ по речевому развитию“» размещена в разделах

по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста"

Время обучения: с 14.03.2016 по 18.03.2016г.

Выполнила: Моисеева Лариса Анатольевна

Должность: Воспитатель

Место работы: ГБОУ ООШ № 19 с/п "Детский сад "Аист" г. о. Новокуйбышевск

г. Самара 2016

Тема:

"План - конспект непосредственно образовательной деятельности "Описание моей семьи" по речевому развитию детей среднего до-школьного возраста.

Интеграция образовательных областей:

"Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Задачи:

1. Побуждать детей описывать различными средствами отдельные объекты и строят связанные монологические высказывания повествовательного и описательного типов. (Речевое развитие)

2. Побуждать детей согласовывать прилагательные с существительные в роде и числе. (Речевое развитие)

3. Обогатить активный словарь определениями. (добрая, заботливая, сильный, смелый и т. д.) (Речевое развитие)

4. Побуждать детей использовать в своей речи обобщающие и родовые понятия. (Речевое развитие)

5. Побуждать детей употреблять в речи имена существительные во множественном числе. (Речевое развитие)

6. Побуждать детей составлять из слов словосочетания и предложения. (Речевое развитие)

7. Способствовать появлению в речи детей предложения сложных конструкций. (Речевое развитие)

8. Развивать воображение, образное мышление. (Художественно -эстетическое развитие)

9. Способствовать соблюдению пропорции в изображении людей. (Художественно -эстетическое развитие)

10. Развивать темп, тембр и громкость речи, сила голоса. (Речевое развитие)

11. Развивать мелкая моторика рук, пальчиков, внимание, двигательные навыки. (Физическое развитие)

Методы и приемы:

o практические: игровые, дидактические упражнения.

o наглядные: показ картин, картинок.

o словесные: вопросы, объяснение, беседы.

Материалы и оборудование:

Картина с изображением семьи и отдельными членами семьи, мяч, цветные карандаши, альбом для рисования

Детская деятельность:

1. Двигательная

2. Игровая

3. Коммуникативная

4. Изобразительная

Формы и методы организации совместной деятельности

1. Двигательная пауза, физминутка.

2. Игра с правилами (подвижная, дидактическая).

3. Беседа, речевая ситуация, составление рассказа.

4. Рисование.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя:

1. Воспитатель показывает картину с изображением семьи. Беседа по картине «Семья». Задает вопросы детям об их семьях (Кто живет в их семье? Как зовут членов семьи? Где и кем работают? Какие домашние обязанности выполняют). Хвалит детей за ответ.

2. Воспитатель показывает картинки с членами семьи (Бабушка, дедушка, папа, мама, брат, сестра) предлагает с помощью вопросов "Какой? Какая?" подобрать определение.

Воспитатель хвалит детей за ответ.

3. Дидактическая игра: "Один и много"

Воспитатель предлагает поиграть в игру. Произносит ключевые слова (мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат) в ед. числе бросая мяч ребенку. Воспитатель хвалит за правильный ответ.

4. Рассказывание на тему: "Что мы делаем вместе?"

Воспитатель предлагает детям рассказать, чем они занимаются вместе с родителями. Задает вопросы. Воспитатель хвалит за ответ.

5. Рисование "Моя семья"

Воспитатель предлагает нарисовать свою семью цветными карандашами. Помогает детям.

6. Физминутка "Семья"

Воспитатель говорит слова :

Этот пальчик — дедушка.

Этот пальчик — бабушка.

Этот пальчик — мамочка.

Этот пальчик — папочка.

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья!

Деятельность воспитанников:

1. Дети садятся за столы. Дети рассматривают картину. Учувствуют в беседа, по картине «Семья», с места по вызову воспитателя. Называют членов семьи. Рассказывают кто живет с ними. Как их зовут. Где и кем работают. Что делают дома.

2. Дети сидят за столами. Дети рассматривают картинки дают определения (добрая, заботливая, сильный, смелый и т. д.) Отвечают по желанию (по поднятию руки, ответы дополняются друг другом.

3. Дети встают в круг. Ребенок по выбору воспитателя ловит мяч и называет слово во множественном числе (мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, братья). Возвращает мяч воспитателю.

4. Дети сидят за столами, рассказывают, что они делают вместе с родителями. Отвечают на вопросы по вызову воспитателя.

5. Дети садятся за столы, берут атрибуты для занятия (цветные и простые карандаши, альбомы). Дети рисуют свою семью цветными карандашами. Выделяют характерные черты внешности (длина волос, прическа, очки, цвет и т. п.)

6. Дети стоят в рассыпную перед воспитателем. Хором повторяют слова стихотворения, выполняя при этом движения. Загибают пальчики на руках по очереди от большого до мизинца. Растопыривают пальчики.

Ожидаемые результаты:

1. Описывают различными средствами отдельные объекты и строят связанные монологические высказывания повествовательного и описательного типов.

2. Согласовывают прилагательные с существительные в роде и числе. Обогащение активного словаря определениями. Использовать в своей речи обобщающие и родовые понятия.

3. Употребляют в речи имена существительные во множественном числе.

4. Составляют из слов словосочетания и предложения. Появляются в речи детей предложения сложных конструкций.

5. Развивают воображение, образное мышление. Соблюдают пропорции в изображении людей.

6. Развивается темп, тембр и громкость речи, сила голоса. Развивается мелкая моторика рук, пальчиков, внимание, двигательные навыки.

Итоговое мероприятие:

Выставка работ «Моя семья».

Публикации по теме:

«Я люблю свою работу!!!» Курсы повышения квалификации«Я люблю свою работу!!!» Курсы повышения квалификации Вот уже прошло 1,5 мес с начала учебного года. Не знаю, как Вы, а мне скучать некогда. Мой учебный год еще начался в августе, я прошлакурс.

Деловая игра для слушателей курсов повышения квалификации РМ по лексической теме «Осень»Деловая игра для слушателей курсов повышения квалификации РМ по лексической теме «Осень» «Использование театрализованной деятельности в логопедической работе ДОО в соответствии с ФГОС». Звенит звонок, заливается, И наша игра.

Конспект занятия по познавательному развитию «Герб моей семьи»Конспект занятия по познавательному развитию «Герб моей семьи» Конспект занятия по познавательному развитию "Герб моей семьи» Программное содержание: - Формировать правильное представление о своей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Герб моей семьи» Конспект занятия по познавательному развитию «Герб моей семьи» Программное содержание: - Формировать правильное представление о своей стране.

Консультация для педагогов «Тьюторское сопровождение повышения квалификации молодых педагогов в МБДОУ» «Педагог – не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы» Клод Леви-Стросс. Мы не раз слышали о значимости сотрудничества.

Курсы повышения квалификации. ФотоотчетКурсы повышения квалификации. Фотоотчет ]На курсах повышения квалификацииу нас было практическое занятие, на котором мы делали неньютоновскую жидкость, кинетическую глину и песок.

Мероприятие для курсов повышения квалификации. Программа «Мир открытий» (средняя группа) Тема: Нахождение предмета по форме. Квадрат. Цель: 1. Учить объединять предметы по общему признаку. Сформировать представление о квадрате.

План-конспект по речевому развитию (младшая группа) «Цирковое представление» План-конспект по речевому развитию (младшая группа) "Цирковое представление" Составили: воспитатель 1 квалификационной категории Макарова.

Работа по развитию мелкой моторики у детей в моей группеРабота по развитию мелкой моторики у детей в моей группе Доброго времени суток дорогие коллеги. Хотелось бы поделиться с вами как я работаю над разувитием мелкой моторики у детей в своей группе.

Результативность работы узких специалистов в деятельности образовательного учреждения в контексте повышения квалификации Результативность работы и роль узких специалистов в деятельности образовательного учреждения в контексте повышения квалификации Критерий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «План — конспект НОД «Описание моей семьи» по речевому развитию»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 21:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД