Папки-передвижки

Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к Зайке»

Эльвира Каюмова
Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к Зайке»

«В гости к Зайке»

Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

Образовательные :

- Формировать умение называть цвета (красный, желтый, зеленый); величины (большой- маленький); посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения;

- Формировать у детей представление о диких животных (медведь, заяц,о внешнем виде, особенностях образа жизни.

- Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

Публикация «Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе „В гости к Зайке“» размещена в разделах

- Обогащать словарь детей прилагательными: веселый - грустный, мягкий - пушистый, большой - маленький.

- формировать представление о дороге, машине.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику;

- Развивать умение определять количество предметов(«много», «один»);

- Пополнить словарный запас новым словом – мыльница.

Воспитательные:

-Воспитывать любознательность,

- Воспитывать желание помогать окружающим.

- Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Материал:

• Игрушка медведь,заяц, шишки, корзинка;

• 2 морковки – большая и маленькая;

• Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: Мишка.

Воспитатель:Правильно, Мишка. (Айыу)

Посмотрите, Мишка пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся и пригласим его к нам. Здравствуй мишка, (Хаумы)

(Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

Воспитатель:Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?

Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый. (Айыу- зур, йомшак)

Воспитатель:А вы знаете где живет медведь?

Дети: В лесу!

ВоспитательПравильно, в лесу. Лес на баш. языке (урман, а домик у него берлога. Всю зиму Мишка спал в своей берлоге, пришла весна и он проснулся, пришёл к нам в гости. Мишка с собой из леса принёс корзинку, давайте посмотрим, что в ней.

Дети: Шишки!

Воспитатель :А сколько шишек?

Дети: Много!

Воспитатель:Давайте с мишкой поиграем.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает – в корзиночку кладет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ. Вот шишки и рассыпались. Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку.

Воспитатель:Ребята, посмотрите, что- то наш Мишка загрустил.

- А грустный Мишка потому, у него есть друг зайка (куян, он заболел, мишка предлагает нам сходить к зайке навестить его. Какие гостинцы мы ему отнесём. Что любят, есть зайцы?

Дети: Морковку! (кишер)

Воспитатель: Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая, а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке.

Чтобы попасть в лес, нам надо пройти через дорогу. На дороге много машин, и поэтому переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора. Поиграем в игру «Светофор»

Воспитатель: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка! (hаумы kуян)

Заяц: Здравствуйте ребята

Воспитатель: Зайка мы принесли тебе гостинцы (протягивает лапки они грязные)

Воспитатель:Зайка, почему у тебя такие грязные лапы? Теперь, понятно, почему ты всегда болеешь, ты не моешь лапки?

Заяц: Я не умею.

Воспитатель: Ребята, а вы моете свои руки, помогите Зайке, научите его, как надо мыть руки, что нам надо взять? (Вода, мыло.) (hыу,hабын)

Поставить в ванночке воду, показать мыло (обращает внимание на то, что мыло лежит в коробочке, и она называется – мыльница).

Воспитатель: Ребята, а чем мы вытираем руки (Полотенцем.) (тастамал)

Воспитатель: Давайте теперь с Зайкой поиграем.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапки нам погреть,

Зайке холодно стоять, надо

Зайке поскакать.

Воспитатель:Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра “Найди пару”

По ходу игры спрашивать у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).

Воспитатель: Молодцы все справились с заданием.

Заяц: Спасибо, вам ребята, теперь я всегда буду мыть лапки, и не буду болеть.

Зайка коробку с конфетами.

Медведьостается в лесу с зайчиком. До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.

Воспитатель: Спасибо, досвидания. А нам пора возвращаться в детский сад. (Идём обратно тем же путем.)

Итог :

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по формированию представления о величине в младшей группе Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевое развитие, физическая культура. Цель. Учить подбирать предметы.

Содержание работы по формированию у детей 3–4 лет представлений о животных посредством дидактических игр Блок игр Цель. Задачи Дидактические единицы Дидактическая игра Игровая задача Игровой материал Особенности проведения 1. Представление об.

Автор публикации:
Итоговая образовательная деятельность в первой младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 19:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД