Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

Юматова Наталья
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

Итоговое интегрированное занятие. 2 младшая группа

Интеграция образовательных областей: “Познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие”

Задачи: Обобщить и закрепить знания детей о классификации предметов, обобщающих слов, названия диких, домашних животных, овощей, фруктов, видов транспорта, цвета. Упражнять в склонение существительных, употребление предлогов, четком произношение звуков.

Развивать речь, слуховое внимание, мышление, мелкую моторику рук, координацию движений.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение, любовь к природе, взаимное уважение, умение выслушивать ответы других детей.

Оборудование: Конверт с письмом, кукла. Иллюстрации: Виды транспорта, лес, поляна, дикие животные, домашние животные, овощи, фрукты, муляжи овощей, фруктов, сюжеты сказок, аудиозапись :голоса домашних животных, разрезные картинки.

Ход занятия:

Организационный момент: Пальчиковая игра “Домик”

Я гуляю во дворе

Вижу домик на горе

Я по лесенке взберусь

И в окошко постучусь

Тук! Тук! Тук!

Основная часть:

Воспитатель: Ребята! Когда я сегодня пришла в детский сад, то увидела письмо. Интересно от кого оно? Давайте прочитаем.

“Здравствуйте ребята!

Я приглашаю вас к себе в гости. Приезжайте, буду ждать! Маша”

Ну что, ребята, поедем в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем мы можем поехать?

Дети: Машина, автобус, поезд

Воспитатель: Как мы можем все это назвать одним словом?

Дети: Транспорт

Воспитатель: Правильно! А если мы решим поплыть по воде, то это какой транспорт будет?

Дети: Водный

Воспитатель: а если полетим?

Дети Воздушный

Воспитатель: а если на поезде?

Дети: железнодорожный

Воспитатель: Молодцы! Правильно! Скажите, как надо вести себя в транспорте?

Дети: Тихо. Не шуметь, не толкаться

Воспитатель: Хорошо, теперь давайте отправимся в путь. А поедем мы с вами на паровозе. Цепляйте вагончики. Поехали!

(Дети едут за воспитателем)

Воспитатель: Посмотрите! Мы с вами проезжаем лес, давайте остановимся. Как здесь красиво! А кто же живет в лесу?

Дети отвечают

Воспитатель: А какие животные живут в лесу? Одним словом как мы их можем назвать?

Дети: дикие

Воспитатель: правильно дикие! Почему они дикие?

Дети: Живут в лесу и за ними никто не ухаживает

Воспитатель: ребята, посмотрите! Животные потерялись и не знают какой у них домик. Давайте поможем

Д. И “ Чей домик”

Воспитатель: Ой, посмотрите! Сколько здесь насекомых! Давайте назовем их

Дети называют

Воспитатель: Правильно! А муравей- то у нас не один. Давайте посчитаем

Дети: 1 муравей, 2 муравья, 3 муравья, 4 муравья, 5 муравьев

Воспитатель: Умницы! Давайте поиграем с насекомыми.

“ Летела муха около уха (Ж-Ж-Ж)

Летели осы около носа (С-С-С)

Летел комар и звенел (З-З-З)

Сел на лоб, а мы его хлоп!

Поймали! А пусть летит!

Воспитатель: Посмотрите! Какая красивая поляна с цветами! Давайте понюхаем их

Дыхательная гимнастика. Скажите, каким они цветом?

Дети называют

Воспитатель: А у нас впереди речка. Кто живет в речке?

Дети: Рыбы

Воспитатель: Правильно! А мостика- то нет. Придется нам перепрыгнуть речку

Дети перепрыгивают

Воспитатель: Цепляйте вагончики нам пора в путь

Посмотрите, мы с вами приехали на ферму. Кто живет на ферме?

Дети отвечают

Воспитатель: это какие животные?

Дети: Домашние

Воспитатель: Почему?

Дети: за ними ухаживает человек

Воспитатель: Животные решили с нами поиграть и спрятались

Д. И. “Кто, где”

Воспитатель: теперь закройте глазки и будете угадывать чей это голос

Д. И. “Чей голос”

Воспитатель: А что же растет на ферме?

Дети отвечают

Воспитатель показывает картинки овощей, дети называют.

Воспитатель: одним словом как это называется?

Дети: овощи

Воспитатель показывает картинки фруктов, дети называют

Воспитатель: назовите одним словом

Дети: фрукты

Д. И. “Овощи-фрукты”

Воспитатель:

Молодцы! Вот мы и приехали к Маше.

Дети проходят на стульчики

Маша здоровается с детьми.

Воспитатель: Маша хочет поиграть с вами в игру “Девочки-мальчики”

Игра (Мальчики топают, девочки хлопают)

Воспитатель: Маша спрашивает, а вы умеете картинки собирать?

Дети: Да!

Игра “ собери картинку”

Воспитатель: Расскажите Маше из каких сказок вы собрали картинки.

Дети называют сказку и кратко рассказывают сюжет

Итог :

Воспитатель: Маша спрашивает, а вы долго до нее добирались? Где ехали? Кого видели?

Дети отвечают

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Маша очень рада, что вы к ней приехали, поиграли с ней. И она приготовила для вас угощение

Дети получают угощение

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2020 в 17:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД