Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек»

людмила макарова
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек»

Итоговое интегрированное занятие ФЭМП и аппликация в средней группе

«Разноцветные шары для дракошек».

Автор: Макарова Людмила Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №93 корпус 2» г. Саранск.

Цель: закрепить полученные знания по ФЭМП и приемов аппликации.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой;

- закрепить прямой и обратный счет;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе „Разноцветные шары для дракошек“» размещена в разделах

- продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе;

- закрепить знание детей о геометрических фигурах;

- закреплять понятие величины;

- различать и называть части суток;

- закреплять основные приемы аппликации.

Развивающие:

- развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные:

- воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче;

- воспитывать умение работать в коллективе, усидчивость;

- самостоятельно работать с раздаточным материалом.

Интеграция образовательных областей: познавательное (ФЭМП, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое (аппликация, речевое развитие.

Материал для занятия : игрушки «Дракошки»; 5 вырезанных из бумаги бабочек, разных по размеру; вырезанные листочки; «Волшебный мешочек»; заготовки для аппликации (разноцветные квадраты и полоски из цветной бумаги, клей, белый картон).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами необычное занятие математика, оно итоговое. Что это значит? (ответы детей)

Поэтому к нам на занятие пришли тоже необычные гости. Посмотрите кто это? Вы узнаете их? (ответы детей)

Они попросили меня взять их с собой к вам на занятие, чтобы быть такими же умными как вы ребята. Давайте же покажем и расскажем нашим гостям все то, чему мы научились и узнали за прошедший учебный год.

Задание 1

Воспитатель: Дети давайте сосчитаем сколько гостей к нам сегодня пришли (ответы детей). Молодцы это мы посчитали справа налево – прямой счет. Как будет обратный счет? (ответы детей)

Задание 2

Игра «Бабочки летают». В руке у воспитателя три бабочки. Воспитатель просит троих детей выйти к ней, подражая полету бабочек, вручает каждому из них по бабочке. Предлагает выстроить бабочек по размеру на доске, с помощью магнитиков, от самой большой к самой маленькой. Воспитатель уточняет у детей, правильно ли выстроен ряд, и затем просит посчитать бабочек. (ответы детей)

Затем тоже самое с 5 бабочками разного размера.

Задание 3

Игра «Осенние листочки»

(Ориентировка на листе бумаги)

Дети стоят возле доски, у каждого ребенка один листочек. Воспитатель просит детей выполнить задание.

Доска – это лужайка. Подул ветер, сорвал листочек, он упал прямо в середину.

- А ветер все дует и кружит листочек, вот понес его вправо, потом вниз, влево, вверх и снова в середину (дети выполняют задание).

Физкультминутка

Раз, два три четыре пять

Мы пойдём сейчас гулять (ходьба на месте)

Будем прыгать, и скакать, (прыжки на месте)

Будем ножками стучать (потопать ножками).

Раз, два, три, четыре, пять

Снова мы идём гулять (ходьба на месте)

Будем ручки поднимать

И до солнца доставать (поднять руки вверх и похлопать)

Задание 4

Игра «Утро – день – вечер – ночь».

Воспитатель: Дети вспомните пожалуйста, что вы делаете утром, днем, вечером и ночью, и придумайте как это изобразить. Теперь попробуем поиграть, я говорю «Наступило утро». Как вы можете это время суток изобразить? (встают, подтягиваются, делают гимнастику и т. д.)

Молодцы, а теперь «Утро закончилось, настал день». Что происходит днем? (дети рассказывают и показывают)

А теперь давайте я буду изображать действия, а вы отгадывать какое это время суток. Воспитатель садится на стул, зевает, делает вид, что снимает одежду. (Вечер)

Воспитатель закрывает глаза, подкладывает руки к щеке, наклоняет голову набок. (Ночь) Ребята вот так мы свами, играя вспомнили все части суток.

Задание 5

Игра «Волшебный мешочек»

Дети достают из мешочка геометрические фигуры по одной, называют и приводят примеры, на что они похожи.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо считали, отгадывали, играли, справились со всеми заданиями. Гости вместе с вами научились считать до пяти, узнали о геометрических фигурах и многое другое. Скоро нашим гостям нужно возвращаться домой. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Разноцветные шары» и подарить нашим гостям на память.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группыИнтегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы Путешествие в страну Математики Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение в составлении.

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие в страну знаний» Воспитатель:.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, развитие речи, художественно.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Воспитатель первой квалификационной категории МБДОО «Еланский ДС № 5 «Теремок» р. п. Елань Еланского района Волгоградской области Панжина.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу к другу-Колобку» Итоговое занятие по математике в средней группе: «Навстречу к другу- Колобку» Программное содержание: Закреплять умение детей ориентироваться.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные.

Итоговое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Цветик-семицветик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29» Итоговое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе.

Итоговое занятие в младшей группе «Разноцветные матрешки» Тема: «Разноцветные матрёшки» Цель: закрепить знания детей, полученные втечение учебного года. Задачи: - Упражнять детей в ориентировке.

Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветы» Цель: формирование умений по выполнению аппликации из бумаги. Задачи: • осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; • формировать.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные шары»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные шары» Цель: формирование умения наклеивать готовые формы (круги, закреплять названия 4 основных цветов. Задачи: Познакомить с произведением Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 21:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД