МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе.

Марина Николаевна Холодова
Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

Повторить животных живущих в лесу;

Закрепить понятие большой – маленький, длинный – короткий;

Расширять словарный запас;

Учить отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитывать любовь ко всему живому;

Закрепить основные цвета;

Закрепить названия транспорта;

Развивать мелкую моторику при хватательных движениях;

Доставлять ребёнку радость, удовлетворение от работы.

Оборудование:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Лесные жители“ в 1 младшей группе,» размещена в разделах

Игрушки: белка, заяц, большой медведь; две-три игрушечные машины, макеты деревьев (лес, ёжик из картона без иголок, прищепки, картинки с изображением транспорта (велосипед, мотоцикл, поезд, легковая и грузовая машины, ширма, угощение для детей – яблоки.

Предварительная работа:

Рассматривание дидактического материала: дикие животные, транспорт;

чтение художественной литературы; подвижные и дидактические игры;

занятия по сенсорике; разучивание пальчиковой гимнастики и физ. минутки.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, а кто это плачет (из –за ширмы показывается зайчик, белочка, медведь)

Кто это?

Дети: зайчик, белочка, медведь

Воспитатель: ребята, а какой зайчик?

Дети: маленький, серенький, пушистый

Воспитатель: А какие у него ушки, хвостик ( Ответы детей: ушки длинные, хвостик маленький)

Воспитатель: А это кто?

Дети: белочка

Воспитатель: А какая белочка? ( ответы детей: рыжая, ушки маленькие, хвостик большой, пушистый)

Воспитатель: а это кто?

Дети: медведь

Воспитатель: А медведь какой? ( ответы детей: большой, коричневый, косолапый, если дети затрудняются с ответами, воспитатель помогает)

Воспитатель: ребята, а давай те спросим, почему зверушки плачут?

Дети: (спрашивают)

(звери отвечают, что они заблудились и забыли где они живут)

Воспитатель: ребята, а давай те поможем зверушкам, и скажем где они живут.

Дети: (отвечают, что зайчик, белочка, медведь живут в лесу)

Воспитатель: а на чем можно поехать в лес? ( показываю картинки с транспортом на мольберте: велосипед, автобус, легковая машина, грузовая машина-дети называют)

Воспитатель: ребята, а давай те отправим зверушек в лес на машине. (зайчик предлагает деткам поиграть)

Физ. минутка (зайчик играет с ребятками, под музыку)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот – так, вот – так

Зайке холодно сидеть

Надо лапушки погреть

Вот - так, вот – так

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот- так, вот- так.

(дети садятся на стульчики, звери уезжают в лес)

Воспитатель: ребята, а кто это еще плачет (показываю из за ширмы ежика) А почему ты ежик плачешь?

Еж: я потерял свои иголки

Воспитатель: ребята, давай те поможем ежику и подарим ему иголки.

Пальчиковая гимнастика (под музыку)

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем,трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем, мнем

Воспитатель: ребята, подойдем к столу и с помощью прищепок, сделаем ежику иголки (дети, вместе с воспитателем прищипывают прищепки к ежику. Ежик благодарит детей за помощь, прощается и уходит)

Воспитатель подводит итог : кто к нам сегодня приходил? Как мы помогли зайчику, белочке, медведю? Как помогли ежику?

Молодцы ребята! В благодарность, ежик оставил вам угощение, спелые, сочные яблоки

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Конспект НОД во 2 младшей группе ДОУ «Лесные жители зимой». Конспект НОД во 2 младшей группе ДОУ «Лесные жители зимой». Задачи: • Учить детей пересказывать близко к тексту услышанный рассказ. Развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Лесные жители» Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2 младшей группы в на тему: «Лесные жители». Образовательные области: физическое развитие,.

Конспект занятия по экологии в младшей группе «Лесные жители» Конспект по экологии в младшей группе «Лесные жители» Цель:Закреплять знания у детей о том как природа зимой приспосабливается к новым условиям,.

НОД для детей первой младшей группы «Лесные жители» Тема: «Лесные жители». Цель: познакомить детей с лесными жителями, умение различать их по внешности и характеру. Поднять настроение, развивать.

НОД по ФЭМП «Лесные жители» в первой младшей группеНОД по ФЭМП «Лесные жители» в первой младшей группе Задачи: 1) Обучающие: Учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных.

Проект «Лесные жители» во второй младшей группеПроект «Лесные жители» во второй младшей группе Наверное, уже никого не удивишь оригинальностью различных проектов. В этом году мы решили взять тему "Лесные жители" для осуществления нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе.
Опубликовано: 22 мая 2017 в 18:10
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаевна Холодова (УИ 176348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД