МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» (10 фото)

Елена Кокарева
Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка»

Итоговое

интегрированное занятие

по обучению грамоте и Ф. М. Э. П. :

"Что? Где? Когда?"

в старшей группе «Цветочки»

Воспитатель: Кокарева Е. А.

г. Белогорск

2014 г

Цель:

• Проверка умений самостоятельно выполнять задания в коллективном соревновании.

• Закреплять знания о цифрах, упражнять в количественном и порядковом счете.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

• Развивать умение решать задачи.

• Закреплять знания о геометрических фигурах.

• Совершенствовать знания об окружающем. Упражнять в делении слов на слоги.

• Вводить в словарь детей антонимы.

• Учить делать звуковой анализ слова, работать над предложением.

• Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, творческие способности.

• Воспитывать дружеские отношения.

Материал: карточки с цифрами,

карточки для звукового анализа слова, схема предложения, волчок, атрибуты для сказки.

Дети входят в зал под музыку и выстраиваются по краю зала в две шеренги друг напротив друга.

Вед. Добрый день уважаемые гости,болельщики и участники нашей интеллектуальной игры «Что? Где? Когда Сегодня мы собрались на необычный праздник ума,смекалки находчивости и сообразительности. В нашей игре будут принимать участие четыре команды. А справедливое жюри будут следить за ходом игры и определять победителей. В состав жюри входят методист д. сада «Березка»- Харченко Наталья Федоровна, воспитатель группы «Подсолнушек»- Чубатенко Марина Николаевна, психолог -Гончаренко Галина Александровна.

Ну, а для игроков я напомню правила игры. Перед вами игровое поле. Оно разделено по цветовым секторам. Я покручу волчок и на каком секторе он остановиться, задание того сектора мы будем выполнять.

Давайте знакомиться!

- Команда - «КОЛОБОК», ваш девиз: «На свете нет еще пока команды лучше Колобка». Капитан команды - Пелишенко Ваня.

-Команда - «КОЛОКОЛЬЧИКИ», ваш девиз: «Колокольчики звенят, очень выиграть хотят!». Капитан команды- Гунгер Валя.

Команда - «КЛУБНИЧКИ», ваш девиз: «Мы полезные клубнички, витаминов мы частички!» Капитан команды - Житник Настя.

- Команда - «КУЗНЕЧИКИ», ваш девиз: «Мы команда -хоть куда, всем Кузнечикам,Ура„!» Капитан команды - Якубов Мемет.

А сейчас игроки могут занять свои места. А я кручу волчок.

ЗАДАНИЕ 1. «Найди пропущенные цифры и вставь их». У вас на столах лежат полоски с числовым рядом. Внимательно посмотрите и вставьте недостающие цифры. Назовите соседей недостающей цифры. Посчитайте до десяти и обратно.

ЗАДАНИЕ 2. «Цепочка из геометрических фигур разных цветов и размеров». Достаньте из белых конвертов геометрические фигуры и разложите их в клеточки большой полоски так, чтобы ни одна фигура по цвету и размеру не повторилась. Сколько всего фигур? Какой по счету зеленый большой квадрат? Овал? Маленький желтый прямоугольник? Какой по счету треугольник?

ЗАДАНИЕ 3. «Выложи предмет». У вас на столах лежат цветные палочки. Выложите из семи палочек 2- х этажный дом (цветок, зонтик).

ЗАДАНИЕ 4. «Реши задачу». Послушайте внимательно задачу и выложите ее решение:

Три цветочка у Наташи,

И еще два дал ей Саша,

Решить задачу я должна,

Сколько будет три плюс два?

А теперь устная задача на вычитание:

Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один из них устал

От братишек он отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?

ЗАДАНИЕ 5. «Игровая пауза». Каждая команда берет карточку своего цвета с поля, считает количество предметов и идет к нужной цифре. Чья команда быстрее соберется, та и выиграла.

Физминутка. Как живешь (Вот так)

А идешь?

Как бежишь?

А плывешь?

Ждешь обед?

Машешь в след?

Утром спишь? А шалишь?

ЗАДАНИЕ 6. «Видеописьмо». «Четвертый лишний». Ребята, посмотрите на экран телевизора и скажите какой здесь лишний предмет и почему? (предлагается четыре слайда - овощи и фрукт, дикие животные и домашнее, насекомые и птица, цветы и ягода).

Вопросы:1. Где растут овощи и где фрукты?

2. Где у кузнечика уши?

3. Ест ли ёжик яблоки?

4. Почему цветы пахнут?

ЗАДАНИЕ 7. «Блиц-турнир». Это значит,что честь команды будут защищать капитаны. Ребята, я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы должны быстро отвечать. Капитаны, встаньте!

1. Сколько времен года?

2. Сколько в пустом стакане земляники?

3. Сколько дней в неделе?

4. Сколько цветов у радуги?

(Вопрос на засыпку для всех игроков)

5. У какой фигуры нет ни начала ни конца?

6.0т кого убежал Колобок?

7. Как мышка разбила яичко?

8. Что продал Буратино, чтобы попасть в театр?

9. Скажи наоборот. Длинный- (короткий,

широкий- (узкий), высокий- (низкий,

далеко (близко, справа- (слева, вверху-….(внизу).

10. В какой стране мы живем?

11. Как называется наш полуостров?

12. Какие моря омывают Крым?

13. В каком городе мы живем?

14. Достопримечательность нашего города?

15. Как называется река, протекающая через наш город?

ЗАДАНИЕ 8. «Черный ящик». Внесите, пожалуйста, черный ящик. Для того чтобы узнать, что в черном ящике мы должны отгадать загадку.

Ярко - желтый, ароматный,

Кислый, но на вкус приятный,

Как хорош с чаем он,

Называется (лимон).

Сколько слогов в этом слове? Надо составить звуковую схему слова «ЛИМОН». А кто может придумать предложение со словом «лимон» по схеме. Что ставиться в конце предложения? Какие бывают предложения?

ЗАДАНИЕ 9. «Театральная пауза». Наши дети приготовили небольшую сказку «Пiвник та курочка». Артисты, приготовьтесь. Дети, сядьте так, чтобы вам удобно было/

(Инсценировка сказки).

Итак, ребята у нас осталась только музыкальная пауза. И мы можем исполнить танец «Дружба - не работа». А пока мы будем танцевать, жюри подведет итоги и объявит нам результаты игры.

Танец «Дружба – не работа»

(награждение всех детей медальками «совы» за участие в конкурсе «Что, где, когда)

Вот и подошел к концу наш конкурс, итоги подведены, нам пора прощаться. До новых встреч!

Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Фото «Что? Где? Когда?»
Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры - фото
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Берёзка Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и Ф Что Где Когда в старшей группе Цветочки Воспитатель Кокарева Е Белогорск г Цель Проверка умений самостоятельно выполнять задания в коллективном соревновании Закреплять знания о цифрах упражнять в количественном и порядковом счете Сценарии викторин и интеллектуальных игр Конспекты занятий Все конспекты Математика Викторины по математике ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Итоговое занятие по обучению грамоте в форме игры «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст) Игра «Что? Где? Когда?» (итоговое занятие по обучению грамоте старший дошкольный возраст) Задачи: Обучающие. Закреплять умение проводить.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поле чудес»Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поле чудес» Программное содержание. Закрепить понятие, что наша речь состоит из предложений. В конце предложения ставится (.))) Воспроизводить.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие в весенний лес» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте по теме «Моя семья»Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте по теме «Моя семья» Цель: Активизировать словарь по теме: «Моя семья» Задачи: 1) Образовательные: Обобщить словарь: мама, папа, бабушка. дедушка, сестра. брат,.

Итоговое занятие по обучению грамоте «Волшебный цветок» Долгожданный дан звонок – Ждут нас славные дела. Ждут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Я желаю всем удачи – За работу! В добрый.

Итоговое занятие по обучению грамоте и развитию речи в старшей группе Программное содержание: Закрепить умение детей выделять первый звук в слове, составлять простые и сложные предложения, совершенствовать.

Итоговое занятие по обучению грамоте в средней группе Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте детей средней группы. Цель: Повторение пройденного материала за год. Задачи: 1.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение худ. литературы». Программное содержание: - обобщение изученного; Гласные.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе Цели занятия: 1. Коррекционные: закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. 2.

Занятие-игра «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда?" Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 05:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД