Получи документы

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Если к нам пришла лошадка»

валентина осипова
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Если к нам пришла лошадка»

МДОУ "Детский сад №69"

Конспект итогового интегрированного занятия в

1 младшей группе №1 по развитию речи

"Если к нам пришла лошадка".

Составила и

провела: Осипова В. В.

г. о. Саранск.

Тема: "Если к нам пришла лошадка".

Цель: Развивать познавательные способности и расширять кругозор.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе „Если к нам пришла лошадка“» размещена в разделах

Программное содержание: Продолжать учить детей повторять знакомые звуки, сопровождая их действиями. Понимать речь взрослого и вести диалог, отвечая на поставленные вопросы. Расширять представления об окружающем мире. Воспитывать доброту и любовь к животным.

Интеграция : социализация, развитие речи, чтение художественной литературы, мир природы, физическое развитие, безопасность, мир музыки.

Методические приемы

Практические: работа за столами, действия с предметами, игрушками.

Словесные: беседы, вопросы, уточнения, объяснения, чтение стихотворения, хоровые и индивидуальные ответы.

Игровые: сюрпризный момент, катание на лошадке, физкультминутка.

Наглядные: действия с игрушкой.

Материал и оборудование: магнитная доска, 1/2 альбомного листа, цветные карандаши.

Демонстрационный материал: образцы и заготовки к рисованию, детская лошадка.

Словарная работа: скачет, фыркает.

Предварительная работа: разучивание стихотворения А. Барто, "Лошадка", рассматривание иллюстраций с животными, рисование травы в свободной деятельности.

Методика проведения занятия.

Ребята, посмотрите, кто к нам спешит! Какая красивая лошадка! Она пришла к вам в гости и хочет с вами поиграть. Давайте ее получше рассмотрим. А что это у лошадки? (туловище, ноги, голова, на голове - уши, глаза, нос). А это большие ноздри, которыми она фыркает. Как лошадка фыркает? Давайте все вместе пофыркаем. А как вы думаете, что еще лошадка умеет делать? Правильно, кто покажет как скачет лошадка? Как цокают копыта? покажите. (Ребенок скачет и щелкает язычком).

А теперь мы будем скакать все вместе (под аудиозапись).

Давайте расскажем стихотворение про лошадку, а она вас за это покатает.

"Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости" -- Садись покатаемся.

Воспитатель читает стихи во время катания: "Прокати, лошадка, нас

Не один, а много раз

Возле нас ты сделай круг

Ты же настоящий друг ".

Ребята, только с лошадкой нужно обращаться очень осторожно, она может лягнуть или укусить, если ее кто обидит, а это опасно, поэтому давайте ее погладим и скажем спасибо. А где лошадка пасется? Ребята, что происходит, упала наша лошадка. А может она хочет кушать, давайте покормим. (воспитатель дает конфетку - она не ест) А чем же нам ее покормить, что она кушает? А вот и травка, но ее очень мало она не наестся. Что же нам делать? Мы можем нарисовать травку. Скорее садитесь на свои места. Какого цвета травка? Каким карандашом будем рисовать? Покажите. Посмотрите как я буду рисовать. А теперь попробуйте вы. (Дети рисуют). В конце лошадка обходит вокруг столов, разглядывает нарисованную детьми травку и говорит им спасибо. Приносит в корзинке конфеты для детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости рыбка к нам пришла» Цель: Дать детям элементарные знания о рыбах, их строении, среде обитания. Задачи: развитие зрительного восприятия; закрепление знаний.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Продолжать развивать.

Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» онспект игры – занятия «Кошка в гости к нам пришла» I группа раннего возраста (1-2 года) Цель: развитие понимания активной и пассивной.

Интегрированное занятие по развитию речи и физическому воспитанию в первой младшей группе Цель: (развитие речи) - Закрепить знание детей об овощах - Развивать речь и мышление детей - Приучать детей узнавать овощи в натуре и на.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки. Он в берлоге спит зимой, Под.

«Кошка Мурка в гости к нам пришла». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка Мурка в гости к нам пришла» Образовательная область: речевое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 1. Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 2. Возрастная группа: 1 младшая «Б» (2 - 3 года) 3. Составитель: Степанова Г.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Если к нам пришла лошадка»
Опубликовано: 7 июля 2017 в 00:15
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД