Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» (3 фото)

Лилия Шамшиева
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»

Цель: закрепить знание русской народной сказки; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Задачи:

Развитие речи

• Формировать диалогическую речь.

• Учить узнавать и называть знакомые сказки.

• Активизировать мыслительную деятельность.

Развивать связную речь, память, мышление, воображение.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к народному творчеству.

Аппликация

• Продолжать развивать умение составлять сюжетную картинку из 2-3 готовых силуэтов.

• Создание коллективной работы (книга с картинками для бабушки).

• Воспитывать аккуратность в работе с клеем, салфеткой.

• Воспитывать отношений сотрудничества, научиться помогать друг другу.

Оборудование: презентация, дырокол, ленточка, маски к сказке «Колобок».

Раздаточный материал: готовые вырезанные формы, клей, кисточка, салфетка, листы А4, дырокол, ленточка.

Ход занятия:

I.Организационный момент

«С добрым утром».

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза.

Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него.

С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши.

Вы проснулись? Приложить ладони к ушам как «Чебурашка».

С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку.

Вы проснулись? Хлопки в ладоши.

С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок.

Вы проснулись? Потопать ногами.

С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх, посмотреть вверх

Мы проснулись! (на солнце).

II.Приход гостьи.

Воспитатель собирает детей на ковре и говорит о том, что к ним пришел гость. Входит гость под сказочную музыку.

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть, я бабушка Маши. У меня беда, я позабыла все сказки. А мои внуки просят рассказать сказку на ночь.

Воспитатель: Ребята поможем?

III.Дидактическая игра «Назови сказку»

Цель: развитие зрительного внимания.

1. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, еще собака

Жучка Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

2. Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной

Он сам того не ведая несёт её домой.

Хотел присесть он на пенёк и скушать вкусный пирожок,

Но Маша в коробе сидит и тихо — тихо говорит:

«Не садись ты на пенёк, и не кушай пирожок.

Неси бабушке, неси дедушке» (Маша и медведь)

3. В этой сказке есть коза,

По прозванью Дереза.

А ещё есть, говорят,

«Волк и семеро …! (КОЗЛЯТ)

4. Он от бабушки ушёл

И от дедушки ушёл,

А лиса перехитрила

И на носик посадила (Колобок)

Бабушка: Ой, Колобок! Какой красивый, круглый, румяный! Как бы я хотела рассказать эту сказку своей внучке Маше.

Воспитатель: Ребятки, поможем нашей гостье. Мы с вами изготовим книжку с иллюстрациями и научим рассказывать сказку «Колобок»

IV.Пальчиковая гимнастика «Колобок»

А сейчас вспомним сказку «Колобок» и разомнем наши кисти рук.

V. Показ последовательности работы

На столе у вас лежат готовые вырезанные изображения героев сказки, лист А4, клей, салфетка. Работать будем в паре. Прежде чем наклеить, расположите героев на листе. Воспитатель на примере титульной станицы книги показывает последовательность работы.

VI.Самостоятельная работа детей под руководством воспитателя.

VII. Физкультминутка

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно?

Ну-ка,зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Вот он серый волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу.

VIII. Драматизация сказки.

IX. Итог. Воспитатель предлагает детям подарить книгу бабушке.

Бабушка: - Молодцы ребята! Спасибо! А вот вам и мое угощение.

Бабушка передает корзину с угощением.

Воспитатель:-Ребята, вам понравилось занятие? Что мы сегодня хорошего сделали? Что вы запомнили? Что расскажешь дома родителям?

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»
Фото «Колобок»
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе - фото

Прикреплённые файлы:

kolobok-prezentacija_gitvh.pptx | 14841,71 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие по лесу» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе(3-4 года) «Веселое путешествие по лесу»Гагарина Галина Ивановна Итоговое занятие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дари добро» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Дари добро» (вторая младшая группа) Воспитатель: Горошникова С. В. МБДОУ д/с № 244 г. Барнаул 2016.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Колобок» Программное содержание: - вызвать интерес к сказке «Колобок»; - учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого; - развивать внимание,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «По страницам нашей сказки» Цель: Приобщение детей к устному.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по обучению грамоте и развитию речи «Умницы и умники» Тема: «Умницы и умники». Основные образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: закрепление и.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект итогового занятия за 1 полугодие во второй младшей группе по развитию речи «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 28» п. Восток Красноармейского муниципального.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Познание». Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 11:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД