МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес» (1 фото)

Фания Кыямовна Мингалиева
Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная,

Цели:

- формирование установки на здоровый образ жизни;

- удовлетворение потребности в двигательной активности;

- повысить речевую активность детей;

- вызвать желание подготавливать и убирать спортивный инвентарь.

Задачи:

Коррекционно-образовательные цели:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

- закреплять знания и представления детей о весенней природе, цветах, птицах;

Коррекционно- развивающие:

развивать внимание, память,целостное восприятие объекта,логиче ское мышление;

развивать общую и мелкую моторику;

продолжить учить детей ходить боком приставным приставным шагом,держа спину прямо;

развивать артикулярную моторику, речевое дыхание;

продолжать формировать навык согласования речи с движениями

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к живой природе, желание защищать и оберегать её обитателей.

Воспитатель: Мингалиева Ф. К.

Учитель-логопед: Голубева Т. В.

Инструктор по физической культуре: Костина Н. Н.

Педагог-психолог Жалнина Т. В.

Муз. Руководитель:Михайлова Н. В.

Блок воспитателя Мингалиевой Ф. К. (роль Лесовичка)

Выходит «Лесовичок». Кто в моё царство пожаловал? И за чем?

Ответы детей. Мы в лес весенний решили пойти, свежим воздухом подышать да на полянке поиграть, но заблудились. Не покажешь ли нам дорогу?

Лесовичёк: Отчего же не показать! Покажу. Но я тоже люблю играть. Но, у меня к вам такое условие. Покажите какие вы ловкие, смелые и знающие. Мой лес только просыпается после долгой зимы, а я хочу ярких красок. Вот мы давайте и преобразим лес, зверушек,болота, да и всю природу в красивые цвета. И поиграем с вами в игры-эстафеты.

. Свою удаль покажите и цвета назовите. Показывает листок белого цвета. Какого цвета листья весной?

Ответы детей.

Инструктор по Ф. К. : Мы сейчас проведём эстафету и ты увидишь всё сам.

1 эстафета «Самый ловкий и быстрый».

(дети бегут змейкой между кеглями, добегают до обруча, в котором лежат листья разных цветов и берут тот листочек, каким он бывает весной)

«Лесовичок»: справились с заданием. Лес сразу же преобразился, зелёным стал. Как здорово. Вот вам ещё одно задание

В руках у «Лесовичка» шишка. Какого она цвета?

Инструктор по Ф. К. : видели, что у тебя в лесу много шишек упало с деревьев, давай мы тебе их поможем собрать.

«Лесовичёк»: Ой, помогите. Только, где они лежат, нужно сначала через болото пройти.

Инструктор по Ф. К:.ребята, преодолеем болото а потом поможем собрать шишки

2 эстафета «Преодолей болото»

(дети перепрыгивают с кочки на кочку,не наступая в «болото»)

3 эстафета «Кто больше соберёт шишек»

(дети собирают «шишки» у детей противоположной команды)

«Лесовичок»: Молодцы, и лес разукрасили и шишки собрали, только у меня в лесу после дождя сыро и уныло.

Инструктор по Ф. К. : А хочешь радугу?

«Лесовичок»:Конечно, хочу. Яркую, светлую, чтобы в лесу всё заиграло! Я знаю в ней так много цветов, только какие я забыл. Напомните мне, пожалуйста — из каких цветов состоит радуга. (ответы детей)

Инструктор по Ф. К. : Цвета радуги тебе дети назвали, теперь они её соберут из спортивного инвентаря.

4 эстафета «Собери радугу»

(дети собирают радугу)

«Лесовичок».Ай, да ребята молодцы! А какие умные да ловкие. Порадовали вы меня. Готовы к школе. А вам я тоже хочу сделать подарок. Как только лес ожил, засверкал яркими красками, ожила и природа. Вы, слышите? Как радуются птицы! Давайте послушаем их голоса. (аудиозапись из серии «Волшебство природы»).

«Лесовичёк»: А теперь идите прямо, затем змейкой и налево, а там и полянка будет. А мне пора. До свиданья, детвора!

Инструктор по Ф. К. : А наше путешествие продолжается, идём искать полянку

Ходьба змейкой, бег змейкой.

А вот и поляна. А мы с вами так и не увидели ни одного лесного зверя. А какие животные живут в лесу? (ответы детей). Ну, раз уж мы в лесу, давайте сыграем в п\и игру «Хитрая лиса». (Проводится игра).

Инструктор по Ф. К. : Ребята, какая у нас получилась красивая радуга, а после радуги всегда появляется солнышко. А какое оно?

Дети: Большое, жёлтое, круглое.

Инструктор по Ф. К. : Правильно, круглое. Давайте в воздухе пальчиком нарисуем солнышко.

(Проводится пальчиковая гимнастика)

Нарисуем жёлтый круг,

много палочек вокруг,

Это солнышко сияет -

Наш хороший, добрый друг!

Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ Цель:Закрепить умение проявлять инициативу в разных видах деятельности. Программное содержание Образовательные.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Путешествие в весенний лес» средняя группа Составитель: Воспитатель: Костюхина Анастасия Алексеевна.

Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну дошколят» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе (с использованием ИКТ) Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закреплять характерные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Итоговое открытое интегрированное занятие «Спасение букваря» Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания по лексическим темам: «овощи», «фрукты», «хлеб», «зимующие птицы» и.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 13:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД