Папки-передвижки

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе (1 фото)

Слободенюк Юлия
«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Дошкольное учебное учреждение «Родзинка»

Итоговое интегрированное занятие

в 1 младшей группе

«Белоснежка»

"Волшебное путешествие"

Подготовила: Слободенюк Ю. В.

Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.

2. Выявить уровень усвоения детьми знаний.

Задачи:

Образовательные:

- выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, чёрный

и называть их;

Публикация «„Волшебное путешествие“, Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе» размещена в разделах

- выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему)

признаку – величине;

- закрепить умение в составлении целого из частей;

- закрепить понятия «большой», «маленький»;

- закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова;

- закрепить умения использовать в речи предлоги (в, на, за, под)

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

- закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати указательным

пальцем);

- закрепить умение различать грустное и веселое настроение.

Развивающие:

- развивать внимание, самостоятельность;

- развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту,

эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: ленты: красная и зелёная; домик;

игрушки – заяц, медведь, божья коровка; полотенце; макеты деревьев;

два грибочка – большой и маленький; большие и маленькие зайцы;

модели грустного и весёлого настроения; Д/и «Собери цветок»;

заготовки божьих коровок для рисования; угощение – «грибочки».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними

поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я предлагаю вам отправиться в волшебное путешествие. Но для того, чтобы

попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза и сказать волшебные слова

(дети закрывают глаза и говорят считалку).

Дружно глазки закрываем,

Приключение начинаем,

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадёт!

Открывайте глаза!

(Перед детьми стоят деревья.)

Вот мы и оказались в лесу. Дети, слышите, кто-то идет к нам в гости.

(Достает зайчика).

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А где зайчик живёт?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком. Ой, да он весь мокрый. Помогите

зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Кто хочет утешить зайку,

рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей,

следит за речью).

Зайке так понравилось у вас в гостях, что он даже позвал в гости своих

друзей зайчиков. (^ Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков

разного размера). А зайчики одинакового размера?

Дети: Нет, разного.

Воспитатель: Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать

зайчиков. Давайте мы их спрячем под грибочками. (Показывает на 2 грибочка).

Под большим грибочком мы спрячем – большого зайку, а под маленьким –

маленького.

(Дети прячут зайчиков.)

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков. Теперь их не найдёт лиса. Каких зайчиков

мы прятали под большим грибочком? А под маленьким? Ну что ж, нам пора

прощаться с зайчиком. Ребята, наше путешествие продолжается, давайте закроем

глаза, а я скажу волшебные слова.

Дружно глазки закрываем,

Приключение продолжаем.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В гости к зверю попадёт!

Ребята, перед нами две дорожки. Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти

по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами?

На полу лежат две дорожки:

длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета.

Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети: Красная.

Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к домику.

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли. А кто в нём живёт вы узнаете,

если отгадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

Здравствуй, Мишка! А где живёт медведь?

Потрогайте Мишку и скажите, какой он? ^ Обследовательские действия детей:

Мишка большой, мягкий, пушистый.

Ребята, а кто хочет мишку порадовать, рассказать ему стихотворение?

Молодцы! Мишке стало жарко. Давайте на него подуем!

( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

Ребята, посмотрите еще, а этот какой Мишка?

(Показывается модель грустного настроения.)

Дети: Грустный.

Воспитатель: Ребята, а давайте попробуем развеселить мишку и поиграем

с ним, мы будем прятать от Мишки мячик, а мишка – его искать.

Мишка закрывает глаза, дети в это время прячут мячик.

Затем Мишка открывает глаза и начинает искать мяч.

ВАЖНО: при этом мишка будто бы говорит сам себе вслух и

указывает лапой на нужное место: «Где же они мяч положили?

А! Наверное, на столе! Нет, на столе нет. Под столом? Ой, и под

столом нет! Куда же дети его спрятали от меня? Может быть

на столе? Ой, и на столе нет….

А! Около стола! Вот он!»

Воспитатель: Молодцы! Хорошо играли. Посмотрите, какое настроение стало

у Мишки – весёлое или грустное? (Показывается модель весёлого настроения.)

Дети: Весёлое.

А теперь Мишка хочет с нами поиграть.

Ай да, мишенька – медведь! ^ Дети взявшись за руки, идут по

Очень любит песни петь: кругу. Внутри круга ходит

«У – у – у! У – у – у! воспитатель с игрушечным мишкой.

Всех ребяток догоню!» Дети убегают от мишки на места.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой.

Наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные

слова.

Дружно глазки закрываем,

Приключение продолжаем.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

На полянку попадёт!

Ой, кто это здесь сидит?

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

Правильно, его называют божья коровка. Ребятки, божья коровка говорит,

что сильный ветер оборвал с цветочков лепестки. Давайте их соберём.

^ Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей,

какого он цвета.

Ответы детей: красный, желтый, синий.

Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая:

круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки.

В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но когда я летела,

подул сильный ветер и все точки сдул.

Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе

дорисовать точки.

Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.

Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.

Пальчики опять попляшут: вот они, вот они.

Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.

^ Показ воспитателем способа рисования.

Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем точечки на крылышках у

божьей коровки.

Дети садятся за столы и методом нетрадиционного рисования

(указательным пальцем) дорисовывают точки на уже заготовленных

божьих коровках.

Итог.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети. Зайчику, мишке, божьей коровке.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по

голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение –

печенье «Грибочки».

Дети: Спасибо.

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по ФЦКМ «Путешествие по временам года» в средней группеИнтегрированное итоговое занятие по ФЦКМ «Путешествие по временам года» в средней группе Интегрированное итоговое занятие по ФЦКМ по теме «Путешествие по временам года» в средней группе. ЦЕЛЬ: • закрепить представления детей.

Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну математики» в старшей группе Цель: выявить полученные знания по элементарным математическим представлениям и аппликации, умения, навыки полученные в течение учебного.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Воспитатель: Коновалова И. А. 1. Орг. момент. В. -Дети поздоровайтесь с.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие с волшебной картой» Ход занятия В: Доброе утро, ребята! Дети здороваются. В: Я предлагаю нам всем вместе отправиться в путешествие в страну знаний. Как называется.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, развитие речи, художественно.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи; -развивать речь детей ; - уделять внимание сенсорному воспитанию.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом; Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 18 января 2019 в 11:29
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД