Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия по сюжету сказки «Колобок» в младшей группе

Носова Мария
Конспект итогового интегрированного занятия по сюжету сказки «Колобок» в младшей группе

Интегрированное занятие во второй младшей группе

по сюжету сказки «Колобок»

Воспитатель: Носова Мария Николаевна

Цель:

систематизация, закрепление и обобщение знаний детей

Задачи:

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-применять выражения "сколько", «много», «один»,

-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, (дикие и домашние

животные, (посуда, транспорт, мебель)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по сюжету сказки „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с

предлогами (в, на, под, около) .

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация,

Социализация, Художественное творчество.

Оборудование: колобок; игрушки: медведь, волк, заяц, лиса;

демонстрационный материал; изображение домашних и диких животных; муляжи овощей и фруктов;

Ход занятия:

1. Организационный момент. Играет тихая, спокойная музыка, слышен шум

леса и пение птиц. Дети входят в зал.

2.- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. В круг

скорее становитесь, крепко за руки держитесь, и произнесите волшебные

слова:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок - румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

три медведя, волк-лиса.

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

- Ребята, вот мы и в волшебном лесу.

Ой, смотрите, кто – то катится. Кто же это?

- Правильно – это колобок. Мы с вами попали в сказку "Колобок". Итак,

укатился колобок от деда с бабой и очутился в лесу.

Катится, катится колобок, а навстречу ему заяц.

Заяц говорит: «Колобок, колобок! Если, ты мою задачу не решишь, то я

тебя съем! "

Воспитатель: Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не

умел и заплакал. Может быть, мы ему поможем?

Слушайте, какое задание приготовил заяц.

Наш веселый огород в гости всех друзей зовет.

В огород мы пойдем – урожай соберем

(Дети идут к столу, на котором лежат овощи и фрукты) .

Дидактическая игра «Собери овощи и фрукты в корзины»

Заяц: - У меня корзины есть, в первую корзину нужно сложить фрукты, а во

вторую – овощи. Возьмите по одному муляжу. Что взяли, (грушу, картошку.)

Сколько картошки, груш в руке (одна) .В какую корзину положить картошку,

грушу? Что мы сложили в первую корзину? (фрукты) Сколько фруктов в

корзине? (много). А что Во вторую (овощи.) Сколько овощей в корзине? (много) .

-Давайте, с зайкой поиграем.

Физ. минутка: «Зайка серенький сидит» (аудио)

-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка, обрадовался колобок

покатился дальше, а на встречу идет, кто? (появляется волк)

Волк приготовил задание для колобка еще сложнее. Он перепутал всех

животных, давайте поможем нашему колобку в этом разобраться. Но сначала уточним: животные, которые живут в лесу как называются? (дикие)

А которые живут с хозяевами (домашние)

Дид. игра: "Найди свой домик" (классификация животных)

На столе лежат изображения животных. Надо распределить их по среде обитания.

Домашних около дома, а диких в лесу.

- Молодцы! Очень хорошо справились с заданием

А теперь отгадайте мои загадки:

*Иго - го" заржал ребенок

значит это. (жеребенок)

*Чей-то маленький сынок

вдруг залаял, я гав - гав (щенок)

*Хрю-хрю-хрю

захрюкал вдруг ребенок,

значит это. (поросенок)

*Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

это маленький. (котенок)

- Скажите пожалуйста, как ласково называют лису (лисичка)

-а зайца (зайчонок)

-а волка (волчонок)

-Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка.

-Волчонок отпусти, пожалуйста нашего колобка.

-Волк стал добрым и захотел с вами поиграть.

Физ. минутка: «Дружно мы идем»

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину мыс прячем,

И на двух ногах поскачем.

Волк: Спасибо, вам ребята, вы настоящие друзья и мне было с вами очень

интересно и весело. И покатился колобок дальше.

Идет медведь. Медведь говорит: «Колобок, колобок! Если, ты мою задачу не решишь, то я тебя съем! "

Слушайте какое задание приготовил медведь:

Дидактическая Игра «третий лишний»

(посуда, мебель, транспорт)

- Молодцы ребята! Медведь колобка отпустил. Обрадовался колобок

покатился дальше, а на встречу идет, кто? (лиса)

Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать, знаете ли вы если:

Летом тепло, а зимой (холодно)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Волк злой, а зайчик (добрый)

Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

Днём светло, а ночью (темно)

Сахар сладкий, а лимон (кислый)

Уголь (чёрный, а снег белый

Стол высокий, а стул (низкий)

Суп горячий, а мороженное (холодное)

Воспитательница одна, а детей (много)

Ой, молодцы справились с заданиями. А лисичка громко плачет, теперь она

должна отпустить колобка, а ей не хочется. Давайте с ней тоже поиграем Пальчиковая гимнастика с совместным проговариванием «Колобок»

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем, (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

Лисичка: Спасибо вам ребята, молодцы.

- Ну, а нам пора обратно в группу. Играет спокойная музыка, дети становятся

в круг, берутся за руки и произносят волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять в группе будем мы опять.

Закрыли глаза, прислушались, открыли глаза. Вот и вернулись мы в группу.

Воспитатель:Ребята, где мы сегодня побывали? С кем повстречались? Какие сложные

задачи мы решали? Что вам понравилось и особенно запомнилось?

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе по сюжету сказки «Колобок» 8 Марта в средней группе ДЕТИ ВХОДЯТ С ПОДЕЛКАМИ «8», ВЫПОЛНЯЮТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ, СТАНОВЯТСЯ В 2 ЛИНИИ. Вед – Как необычно, легко и просторно.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Цель: закрепить знание русской народной сказки; воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №101» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок идёт в гости» Конспект Интегрированного занятия «Колобок идёт в гости» Воспитатель: Захарьева С. Б. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Колобок»Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Колобок» Конспект интегрированного занятия в младшей (разновозрастной) группе Тема «Колобок» Основная образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Разработала :Старовойтова Анастасия Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, закрепить полученные знания и умения. Задачи: 1. Активизировать в речи детей слова: короткий,.

Конспект занятия по математике «По сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски» в младшей группы Тип: Познавательно – развивающее. Вид: Математическое развитие. Тема: Цвет. Количество. Направления. Классификация. Форма занятия: По сюжету.

Образовательная ситуация по математике во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Образовательная ситуация по математике во 2 младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Задачи: Закрепить понятия «один-много», «маленький-большой»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по сюжету сказки «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2019 в 13:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД