МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к курочке с цыплятами»

Оксана
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к курочке с цыплятами»

«В гости к курочке с цыплятами»

МБДОУ №4 г. Волчанск

Воспитатель: Баранова О. В.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Программное содержание:

закрепить представление о домашних птицах и их птенцах;

расширить словарь за счёт имён существительных и глаголов (клевать, щипать);

закрепить в речи название птенцов домашних птиц (утята, цыплята, гусята) ;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе „В гости к курочке с цыплятами“» размещена в разделах

Закрепить умение аккуратно намазывать клей на деталь начиная с середины; закрепить умение пользоваться кисточкой, клеенкой и салфеткой; свободно располагать деталь на листе.

Закрепить знания цветов (зеленый, желтый)

Место проведения: групповая комната

Время проведения: 9:00

Ход занятия

(Курочка стучится в дверь)

Курочка: Здравствуйте ребятки!

Дети: Здрвствуйте!

Курочка: Вы догадались, кто к вам пришел?

Загадка:

Зёрнышки клюёт,

Деток зовёт:

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

Ребята, кто это?

Курочка: Молодцы! Правильно отгадали!

Ребятки, я хочу вас пригласить к себе на птичий двор. А кто- нибудь знает, что такое птичий двор? Кто в нем живет?

Дети: птицы

Курочка: А какие птицы в нем живут?

Дети : гуси, утки, лебеди, индюки, курицы.

Курочка : Молодцы! Действительно там живут такие птицы!

У нас на птичьем дворе живет гусь и за ней ходят ее много маленьких деточек, как же их называют?

Дети : гусята.

Курочка: уточка тоже не одна ходит, а со своими деточками. Как же их называют?

Дети: утята

Курочка : А я ребятки не просто к вам пришла, а пришла вас всех пригласит ко мне на птичий двор. У меня из яиц вылупились маленькие детеныши, хочу вам их показать.

Отгадайте загадку ребятки!

Курочка:

Яркие, пушистые

Желтые комочки

Маленькие деточки

Нашей пестрой квочки

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

Дети: цыплята!

Курочка : Ой, ребятки я что то слышу! А вы слышите? (раздается звук кричащих цыплят) А это же мои цыплятки! Они кушать хотят (показываю ребятам их) Посмотрите какие они замечательные!

Какого же цвета мои цыплята?

На что они похожи?

Дети: ответы детей

Курочка: мои цыплятки проголодались,давайте их отпустим на зеленую лужайку погулять и накормим их червячком и жучком.

Лужайки наши на столе, давайте сядем за стол и наклеим цыплят, а я сейчас покажу, как это надо делать. (показываю)

Потом всех зову посмотреть на цыплят.

Отмечаю, как все с заданием справились.

А мои ребята цыплята любят играть, а что еще любят делать цыплята?

Дети: ответы детей

А вы любите играть? Давайте поиграем!

- Ой, пушистые комочки!

Это чьи сыны и дочки?

Ходят, цыпают, пищат…

ЧТО сказать они хотят?

А вот рядом, мама, квочка,

Кличет их: КО-ко, ко-ко!

Не ходите далеко!

Собирайте паучков,

Клюйте травку и жучков!

Бабка даёт зёрнышки –

Будут крепки пёрышки!

Даст воды напиться

С общего корытца

Какие хорошие цыплятки! Я и вас сейчас накормлю, принесла вам волшебные зернышки как весенние желтые солнышки! (угощаю ребят конфетами

-

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «В гости к курочке Рябе» во второй младшей группе Физкультурное развлечение «В гости к курочке Рябе» Возраст: вторая младшая группа (3 года). Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный.

Итоговое интегрированное занятие «В гости к Колобку» для первой младшей группы Цель: Закрепить у детей знания русских народных сказок. Расширить представление о сказках. Создать радостное, эмоциональное настроение.

Итоговое интегрированное занятие «На помощь Колобку» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку». Воспитатель: Мельниченко.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине» Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми 2 младшей группой №11 «В.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» Задачи: Р. речи: вспомнить содержание р. н. с. «Колобок», развивать связную речь, диалогическую речь; закрепить умение согласовывать слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

«В гости к курочке». Сценарий досуга во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга в младшей группе «В гости к курочке» Цель: расширять представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к курочке с цыплятами»
Опубликовано: 3 июля 2019 в 14:14
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД