Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку»

Юлия Куликова
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«детский сад №101»

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе

«На помощь колобку»

Выполнил: Воспитатель

Куликова Ю. В.

Барнаул 2019г.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты.);

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе „На помощь Колобку“» размещена в разделах

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Ход занятия

Восп: Ребята посмотрите к нам пришли гости. Давай те с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Восп: ребята посмотрите какое то письмо, давайте я вам его прочитаю?

Дети: Да

Здравствуйте ребята. Вам пишут дети из другого детского сада. Мы сегодня читали сказку «Колобок». Нам стало очень жалко Колобка. Мы не хотим чтоб его ела лиса. Помогите спасти его.

Восп: Ну что ребята поможем? Спасем Колобка?

Дети: Да

Восп: А для этого нам нужно отправиться в сказку «Колобок». Но вот беда на пути у нас замок. Давай те с вами поиграем ручками в игру «Замок»

На двери висит замок. (Сцепили руки в замок)

Кто его открыть бы мог?

Постучали (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)

Покрутили (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их).

Потянули (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью).

И открыли!

Восп: Молодцы ребята нам удалось открыть замок. А как вы думаете на чем мы с вами можем доехать до сказки.

Дети: На машине, на автобусе, на поезде.

Восп: Очень хорошо. Давай те с вами поедем на автобусе. Но для этого нам нужно с вами взять билеты и сесть на свои места. (Раздаю детям билеты в виде геометрических фигур разного цвета. Дети садятся на свою фигуру и нужного цвета).

Восп: Молодцы все сели на свои места?

Дети: Да

Восп: Тогда поехали.

Вот мы и приехали, посмотрите кто нас встречает?

Дети: Колобок

Колобок : Здравствуйте ребята, я проведу вас по моей сказке.

Восп: Ребята посмотрите а кто это скачет к нам на встречу?

Дети: Заяц

Заяц: Колобок, Колобок я тебя съем.

Дети: нет не еш его.

Восп: Зайчик, а что это у тебя в лапах?

Заяц: это семена, я их хотел посадить но они все перепутались. Теперь я незнаю какие садить на грядки в огород а какие в сад к деревьям.

Восп: ребята давайте поможем зайке?

Дети: Давайте

На доске изображение огорода и сада. Игры «Где что растет?». Картинки: морковь, яблоко, картофель, груша, огурец.

Заяц: Спасибо вам ребята, я не буду кушать Колобка. Теперь я выращу очень много овощей и фруктов.

Восп: До свидания зайчик. Ой, ребята посмотрите кто это?

Дети: Волк

Волк: Колобок, я тебя съем

Восп: Нет не еш. Давай мы лучше поможем найти тебе другую еду?

Волк: Хорошо

Восп: Посмотрите у нас есть разные картинки, давай те найдет то что волк ест. (Показываю картинки, дети называют что это и объясняют подходит ли это для волка или нет. Картинки: конфета, машина, тарелка, колбаса, кирпич, кусок мяса.)

Волк: Спасибо ребята, теперь у меня много еды

Восп: До свидания волк. Ребята, а это еще кто?

Дети: Медведь

Медв: Колобок, я тебя съем

Восп: Нет не еш его. А что это у тебя такой беспорядок?

Медв: Да я хотел сварить варенье из яблок. А яблоки все разлетелись. Помогите мне собрать большие я блоки в большую корзину, а маленькие в маленькую. Тогда я сварю вкусное варенье и Колобка есть не буду.

Восп: Поможем медведю?

Дети: Да. (Дети выполняют задание.)

Медв: Спасибо вам.

Восп: До свидания Мишка. Посмотрите, а это кто?

Дети: Лиса

Лиса: Колобок, я тебя съем

Восп: Нет не еш его. Давай мы лучше тебе сделаем много рыбок и ты их покушаешь?

Лиса: Ммм Рыбку я люблю.

Восп: Давай те сядем за столы и слепим для лисы много рыбок.

Дети: Да. (Лепим круговыми движениями тело рыбки, потом прямыми движениями катаем «колбаску» для хвоста, сгибаем подковой и прицепляем к тельцу рыбки.)

Лиса: спасибо вам ребята, до свидания.

Восп: Вот мы и помогли колобку, ни кто его не съел. А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад. Пойдемте в наш автобус (Садимся на места)

Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Восп: А что мы с вами делали?

Ответы детей

Восп: давай те скажем нашим гостям до свидиния

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем».

Конспект комплексного занятия по ФЭМП и физическому воспитанию с детьми средней группы «На помощь к Колобку» для конкурса «воспитатель года 2018» ГБОУ ШКОЛА 1103 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ФЭМП И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощь зайке» Задачи: - расширять словарный запас детей, развивать связную речь; - закреплять умения описывать игрушку; - закреплять знание у детей цвета.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект итогового комплексного занятия в первой младшей группе «На день рождения к Колобку» Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, умение.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «На помощь Колобку»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 12:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД