Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи

Марина Малярчук
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи

Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени

Отрабатывать умения: реагировать а обращения, отвечать на вопросы воспитателя, ходить стайкой за воспитателем, формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях окружающей среды (ветер дождь)

Развивать речевую активность; речевого внимания к произнесённым звукам

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи» размещена в разделах

развитие тонких движений мелкой моторики, развитие дифференциации тихого и громкого звучания голоса, уточнение движения рук в сочетании с произнесёнными словами и словосочетаниями.

воспитывать к игровым персонажам, эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Материалы и оборудование:

Сухие осенние листья, декорации леса, норка лисы, имитация дупла белки, игрушки белки и лисы.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок животных, леса.

Ход занятия:

Дети входят в зал под медленную музыку

В-ль. : Дети, посмотрите, как много осенних листочков лежит на земле. Давайте пошуршим листочками (дети ходят по сухим листьям)

Фонопедическое упражнение (дети повторяют за воспитателем звуки)

Мы листочками шуршим (ш-ш)

Нагуляться мы хотим (ш-ш)

Наступаем ножками (ш-ш)

Пошуршим немножко мы (ш-ш)

В-ль. : Посмотрите, ребята, перед нами дорожка из листочков, давайте погуляем по ней.

Дети видят декорацию леса (рассматривают)

В-ль. : Чей этот домик? Давайте посмотрим

Дети видят что в этом домике живёт лиса

В-ль. : Этот домик называется норка. В ней живёт лисичка.

У лисичке норка

Около пригорка

Словно в рукавичке

В ней тепло лисичке

В-ль. : Давайте позовём лисичку поиграть с нами (дети подходят к норке и подзывают лису)

Не выходит лисичка, наверно она чего-то боится.

Давайте послушаем (звук ветра)

Фонопедическое упражнение

В осеннем лесу дует ветер (ф-ф)

Листья дрожат на ветру (ш-ш)

И медленно падают на землю (П-П)

Ветер дует (у-у)

(меняется громкость звучания от сильного до тихого)

В-ль. : Вот и закончился ветер, выходи лиса к нам. Поиграй с ребятами (дети по очереди зовут лису, проговаривая предложение «Иди к нам»)

Лисичка «выходит» из норки

Я весёлая лиса

Всему лесу я краса

Хвост пушистый у меня

Шубка пёстренькая

Дети знакомятся с лисичкой, рассматривают её.

Лиса: Ребята, берите листочки, вместе потанцуем (дети танцуют танец с листочками)

В лесу живёт моя подружка белочка, её домик высоко на дереве (дети рассматривают белочку)

В-ль. : А что кушает белочка? Давайте покормим белочку орешками (дети в дупло белке бросают орешки, при этом проговаривают слова «кушай белочка»)

Ой, кажется начинается дождик (звучание капель дождя медленно, затем быстро; звук сильного дождя)

Дети показывают пальчиками, как стучит дождь и проговаривают «кап-кап-кап».

В-ль. : открывает зонтик и дети все бегут под зонт, пока звучит шум дождя.

Дождь прекращается и дети после слов воспитателя «снова солнышко с утра, нам гулять идти пора», бегают по лесной полянке.

Лиса: мне понравилась с вами играть, танцевать, но я очень устала и мне хочется.

В-ль. : Давайте покачаем лисичку и споём ей колыбельную песню.

Воспитатель поё т:

Баю-баю-бай,

Спи лисичка засыпай

Затем каждый ребёнок по очереди качает лису и поёт песню.

Воспитатель вместе с детьми укладывает лису в норку и садятся возле неё.

Звучит колыбельная песня (дети подкладываю руки под ухо и закрываю глаза)

Затем, медленно подымаются, потягиваются. Шёпотом прощаются с лесом, лисичкой, белочкой и уходят.

Публикации по теме:

«Шапочка-колпачок клоуна Бима». Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе ЦЕЛЬ: Уточнение назначения шапочки как одного из предметов одежды, обучение рассматриванию предмета, выделению ярко выраженных частей (колпачок,.

«Веселое путешествие». Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе Цель: порадовать детей, показать чему мы научились. Дети выбегают под веселую музыку на середину зала. -Здравствуйте, детки! Мы сегодня.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи и рисованию в средней группе Итоговое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в средней группе 2015 2 Программное содержание: Задачи на развитие.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе «Оденем ёжика» Задачи: 1. Активизация речи детей. Слова: колючий, серый, глазки-бусинки, острый носик, ёж, ежиха, ежата; 2. Развитие мелкой моторики с.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка с паровозиком Непоседа». Программное содержание: учить детей понимать речь взрослого, отвечать на простейшие вопросы, обогащать словарный запас прилагательными,обозначающими.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Птицы зимой» Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Птицы зимой. Цель: ознакомление и закрепление знаний детей о зимующих.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, сообразительность, мышление, фантазию, сенсорное воспитание, умение ориентироваться в пространстве.

Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» .

Игровое итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Цветы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи
Опубликовано: 29 января 2016 в 08:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД