МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?»

Гуляева Наталья Ивановна
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?»

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе.

Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года.

Обучающая:Продолжать приучать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний,изменять слово,находить противоположные по значению слова,упражнять в составлении схем предложения.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Что такое школа?“» размещена в разделах

Развивающая:Развивать память,фантазию,мышление,внимание детей,умение слушать воспитателя,понимать его речь,чётко отвечать на поставленные вопросы,добиваться своей цели. Развивать смекалку,зрительную память,воображение. Способствовать формированию мыслительных операций,развитию речи,умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывающая:Воспитывать интерес к знаниям по окружающему миру и математическим представлениям,умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Ход занятия

Воспитатель:-Ребята,к нам сегодня на занятие пришли гости давайте поздороваемся. (Здороваются)

-Вот и заканчиваются наши занятия,мы многому научились. Вместе читали,писали,считали,играли,решали задачи и учили буквы!И я надеюсь,что вы готовы идти в школу и учиться на "хорошо"и "отлично".

-Вы готовы (Да)

-А вы знаете,что такое школа (Да)

сейчас мы это проверим.

-Вот разминка-поспешай, на вопросы предложением отвечай:

1. Дети ходят в школу,чтобы играть с игрушками (Нет. Дети ходят в школу,чтобы учиться).

2. Ученик-это ребёнок,который учится грамоте (Да. Ученик-это ребёнок,который учится грамоте).

3. Отличник-это тот, кто получает"двойки"(Нет. Отличник-это тот,кто получает"пятёрки").

4. Ранец нужен для того,чтобы носить в школу бутерброды (Нет. Ранец нужен для того,чтобы носить в школу учебники).

-Молодцы,ребята!Вы знаете,что такое школа,и я предлагаю вам сегодня стать учениками. Согласны (Да).

Звенит звонок!

-Ну что,ребята,слышите звонок,Он завет нас на первый урок!

-Занимайте места за партами,начинается урок.

1-урок у нас по развитию речи и обучению грамоте.

В:Послушайте внимательно загадку и скажите,о каком времени года она?

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса.

Значит,к нам пришла. (весна).

В:Молодцы!

В:-Ребята,скажите весной солнце какое (Ответы детей)

В:-Солнце весной (что делает).(Ответы детей)

В:-Подберите слова-родственники к слову весна. (Ответы детей)

В:А теперь поиграем в игру"Ласковые словечки"(Ручей-ручеек,лужа-лужица,почка-почечка.)

В:Молодцы!

В:Давайте вспомним,чем отличаются звуки от букв (Ответы детей)

В:А какими бывают звуки (Ответы детей)

В:А сейчас поиграем в игру"Цепочка слов".

В:Хлопните в ладоши если услышите в слове звук[с].

В:Машина,сок,кукла,нос,дом,лужа,посылка. (Ответы детей)

В:Ребята подумайте,на какие группы делятся согласные звуки (Ответы детей)

В:Давайте поиграем в игру я называю твёрдый звук,а вы мягкий. (Сок-лес,пол-мел,лук-лев.)

В:Ребята,скажите,из чего состоит предложение (Ответы детей)

В:Первое слово в предложении пишется с.

В:В конце предложения ставится.

В:С большой буквы всегда пишутся.

в: Составь схему для предложения:Кот сидит около дерева. (Дети составляют схему предложения при помощи счетных палочек)

В:Как вы думаете в этом предложении есть слово с одним слогом. (Ответы детей)

В:Ребята,сделайте звуковой анализ слова Кот. (Ответы детей)

В:Назовите жанры литературных произведений. (Ответы детей)

В:Чем отличается сказка от рассказа (Ответы детей)

В:Назовите любимые сказки и рассказы. (Ответы детей)

В:Каких детских писателей,поэтов вы знаете (Ответы детей)

Звенит звонок.

В:Перемена для того,чтобы отдохнуть. (Проводится игра малой подвижности"Солнышко")

Звенит звонок.

В:Ребята,проходите за парты,садитесь. Мы начинаем второй урок. Он будет посвящён математике.

В:Не зевай,на вопросы отвечай!

1. Какой сегодня день недели?

2. Какой день недели был вчера?

3. Какой день недели будет завтра?

4. Сколько всего дней в неделе?

5. Какой день идёт после четверга?

6. Как называются"выходные"дни недели?

7. Какой день недели между понедельником и средой?

8. Сколько всего времён года?

9. Назвать времена года?

10. Какое сейчас время года?

11. Сколько длится весна?

12. Сколько месяцев в году?

13. Назовите времена суток?

В:Мы знаем,что счёт бывает прямой и обратный. (Коллективный счёт от 1 до 20 и обратно)

-Назови соседей числа пять.

-Назови последующее число для числа семь.

-Назови предыдущее число для числа 10.

-Какое число я задумала,если оно на один больше 12-три и на один меньше 14-три.

-Назовите число,которое на 1 больше 6.

-Число на 1 меньше3.

-Число на 1 больше7.

-Число между 6 и 8

В:Молодцы!

В:Скажите,какие знаки сравнения чисел вы знаете (Ответы детей)

В:В следующем задании нам надо правильно сравнить цифры. (Дети выполняют задание)

В:-Ребята,давайте вспомним,из каких частей состоит задача. (Ответы детей)

В:Я читаю задачу,а вы показывает ответ на цифровом веере,а затем один из вас диктует решение.

В:Скажите,а какой прибор показывает время (Ответы детей)

В:Какие стрелки есть у часов и для чего они нужны (Ответы детей)

В:-Ребята,давайте поиграем в игру"Покажите на часах,какое время скажу".

В:А теперь давайте вспомним состав числа 8, 5, 9.(Дети выполняют в устной форме)

В:-Ребята,какие бывают геометрические фигуры (Ответы детей)

В:Молодцы!

Звенит звонок.

В:Ребята,давайте сделаем физминутку.

В:Мы с вами отдохнули и у нас последний урок окружающий мир.

Мир окружающий учит нас

Любить и наблюдать природу.

Родной свой край не забывать

Беречь и лес,и воду.

В:Что такое природа (Ответы детей)

В:На какие две группы делится природа (Ответы детей)

В:Что относится к неживой природе (Ответы детей)

В:Что относится к живой природе (Ответы детей)

В:Какое время года сейчас?

В:Что изменилось в природе с приходом весны?

В:Как человек трудится весной?

В:Где растут растения?

В:Что такое лес?

В:Какие деревья растут в лесу?

В:Что растёт на лугу?

В:Что такое сад?

В:Какие садовые деревья,кустарники и цветы вы знаете?

В:Чем дерево отличается от кустарника?

В:Назовите домашних животных?

В:Как называют животных,которые живут в лесу?

В:Назовите перелетных птиц?

В:Назовите зимующих птиц?

В:Какой бывает транспорт?

В:Как называется наша страна?

В:Как зовут президента нашей страны?

В:Назовите символы нашей страны?

В:Молодцы!В школе ребята получают оценки,а мы с вами сегодня получаем звёздочки,за хорошую работу. (Прощаемся с гостями,уходим)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?» Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цели: обобщение и закрепление знаний у.

Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки» в подготовительной группе Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Юные знатоки». Программное содержание: Познание. 1. Закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» «Весеннее путешествие».

Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию в подготовительной группе «Лес, полный чудес» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №46» Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и изодеятельности (рисованию).

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем зайчонку» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска детский сад № 461 «Золотая рыбка» Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по обучению грамоте и развитию речи «Умницы и умники» Тема: «Умницы и умники». Основные образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: закрепление и.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цели: выявить уровень сформированности.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

План-конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие на корабле в страну Знаний» План- конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие на корабле в страну «Знаний»». Воспитатель:.

Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» «Весеннее путешествие» конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе Абукарова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 09:44
+193Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД