Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие «В поисках выходных дней»

Наталья Пуховская
Итоговое интегрированное занятие «В поисках выходных дней»

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи: закрепление характерных признаков времен года, дней недели,

упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, закрепление счёта в пределах 10, составление рассказа по мнемотаблице, упражнять в определении места звука в слове.

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование:

Ход занятия:

(К потолку привязан свиток)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? (Д).

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „В поисках выходных дней“» размещена в разделах

Воспитатель: Хотите, узнать, что это? (Снимаем свиток, а оттуда высыпаются цветные полоски (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой) и письмо. (Варианты детей)

Воспитатель: А, вот какое-то письмо, давайте прочитаем его.

«Это, я, Незнайка, забрал у вас субботу и воскресенье. Рабочие дни оставляю вам. Мне не нужны рабочие дни, хочу, чтобы всегда были выходные.

Если, вы захотите забрать обратно выходные, то у вас не получится, потому что по дороге я оставил много сложных заданий, вы про них узнаете, когда увидите прикрепленные дни недели по цветам, в самых неожиданных местах.

Воспитатель: Итак, ребята, что будем делать?

Д: Нам нужно обязательно вернуть субботу и воскресенье. Иначе нам придется завтра приходить в детский сад, потому что без выходных снова понедельник.

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в путешествие, какие опасности могут нас подстерегать? (Мы можем заблудиться) Что будем делать? (Возьмем веревочку)

Воспитатель: Ну, что отправляемся? Будем двигаться по цветам, (Ответы детей- потому что Незнайка с Цветочного города)

Первое задание: На столах лежат разрезанные картинки- времена года (Четыре группы) Когда картинки будут собраны- остановить внимание на весне. (Найдена красная полоска-понедельник, прикрепить к доске)

Второе задание: Вдалеке стоит мольберт, на нем мнемотаблица. На мольберте-оранжевый цвет-вторник)

Воспитатель: Как нам увидеть, что на картинках? (Варианты детей)

Нужно преодолеть озеро. Как? (Варианты детей) (Около озера-желтый цвет-среда)

Воспитатель: Да, нам нужен мост. Третье задание: Цифры от 1 до 9, разложить по порядку, в виде моста)

Составление рассказа по мнемотаблице.

Воспитатель: Отправляемся дальше. В спальне картинки –игровой стретчинг (Дети делают упражнения) (Зеленая полоска- четверг)

Воспитатель: Дальше, на поиски! Четвертое задание: - Картинки подвешены к потолку, дети выбирают себе сами, найди слова с определенным звуком. (Голубая полоска- пятница.)

Воспитатель: цветы ведут дальше-к окну, за окном два цвета- суббота и воскресенье. (Ура, мы отыскали выходные дни)

Воспитатель: Давайте, закрепим дни недели, и отправим Незнайке подарки, которые мы сами сделаем-из соли и клея, акварельных красок.

Воспитатель: Мы молодцы!

Публикации по теме:

Фоторепортаж выходных дней «Могучая река «Ангара»Фоторепортаж выходных дней «Могучая река «Ангара» Фоторепортаж выходных дней. «Могучая река «Ангара» Мы проживаем в Сибири. Вот выдались первые выходные деньки, и погода нас очень порадовала,.

Фотозарисовки одного из майских выходных дней на мореФотозарисовки одного из майских выходных дней на море Один из майских выходных мы провели на в Пионерском. Территориально по побережью расположен между Светлогорском и Зеленоградском. Довольно.

Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке»Итоговое интегрированное занятие «В гости к сказке» Организация развивающей среды: Домик для трёх медведей; имитация зимнего леса ; дерево с зимующими птицами (воробей, синица, дятел, сова,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Цель: Обобщить знания детей по темам. Задачи: Образовательные: Повторить и обобщить знания детей на темы: антонимы, подобрать прилагательное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Времена года» Ход занятия 1 этап. Воспитатель предлагает послушать детям сказку. - Жила- была семья: отец и четыре дочери. Отца звали Год, а дочерей Зима,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе на тему: "В поисках клада" Ход занятия Цель: доставить детям радость и удовольствие.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В поисках книги сказок» Тема: " В поисках книги сказок" Цель: Развитие логико-математического мышления у детей Задачи: - Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Итоговое занятие в старшей группе «В поисках пиратского клада» Итоговое занятие «В поисках пиратского клада» Воспитателя МДОУ «Детский сад №25 «Теремок» Ландышевой Светланы Александровны В старшей группе.

Итоговое занятие в старшей группе по физическому развитию «В поисках сокровищ» Итоговое занятие в старшей группе образовательная область «Физическое развитие» «В поисках сокровищ» 19.04.2018 г. Подготовила.

Открытое итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «В поисках заветного ключа» Цель: Упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, образовывать прилагательные от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «В поисках выходных дней»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 14:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД