МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая» (8 фото)

Любовь Войнаровская
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая»

ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» «НАШ ГОСТЬ - ПИШИ-ЧИТАЙ».

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний.

ЗАДАЧИ: Образовательные: - развивать связную речь детей, продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей;

-развивать у детей умение ориентироваться на местности с помощью указателей, определять направление маршрута;

-закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определяя местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе „В гостях у Пиши-Читая“» размещена в разделах

-продолжать учить составлять предложения, небольшие рассказы;

-закрепить счет в пределах 10,цифры 1-8,смежные числа.

Развивающие:- развивать речь детей, память;

- интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач;

-стимулировать развитие мыслительных способностей.

Воспитательные: - Воспитывать стремление к знаниям, выдержку, умение оказывать помощь товарищу, самоконтроль и саморегуляцию. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость, любовь и уважение к семье.

Образовательные области: “Познание ”, “Коммуникация”, Музыкальная деятельность”, “Физическое развитие”.

Словарная работа: использовать в активном словаре слова : речь, предложение, гласные, согласные, твердые. мягкие звуки, смежные числа, семья, родительский дом.

Материал : карточки-указатели, карточки для составления предложений, для звукового анализа слов, картина «Семья», картинки для дидактической игры «Живое-неживое», цифры.

Ход занятия :1. Организационный момент: объяснение и постановка цели:

В: Сегодня у нас непростое занятие, давайте покажем, чему мы с вами уже научились. Для этого вспомним наше правило, которое помогает нам на всех занятиях : говорим всегда красиво, четко и неторопливо, плавно, громко говорим и, конечно, не спешим.

В: На занятие со мной пойдут все, кто поиграет в игру «Считай дальше» (счет прямой, порядковый, обратный).

В: Молодцы! Сегодня к нам на занятие пришел наш друг Пиши-читай и приглашает нас прогуляться по его родному городу Звукограду. А чтобы нам не заблудиться, он приготовил стрелочки-указатели, которые помогут нам ориентироваться в городе. Прежде, чем отправиться в путь, посмотрите внимательно на картину и запомните все, что на ней нарисовано. Она нам потом пригодится (картина «Семья дома).

В: Посмотрите, куда указывает эта стрелка? Пойдемте прямо! Мы попали на первую улицу Звукограда. Чтобы узнать, кто здесь живет, ответьте на вопросы:

- Из чего состоит наша речь?

- Какие бывают предложения?

В: Вы уже догадались, что на этой улице живут предложения. Возьмите все карточки и составьте предложения (ответы детей) .

В: Чтобы узнать, куда показывает следующий указатель, скажите, из чего состоят предложения? Стрелочка показывает, что мы попали на улицу, где живут разные слова. Поиграем в игру «Длинные, короткие».

В: Посмотрите, какие необычные домики. Кто же в них живет? (д/игра «Живое - неживое»). Сколько жителей в первом домике, во втором? Где больше и на сколько(7и8?

В: Ребята, на какие части мы можем разделить слова (на слоги?

Посмотрите, стрелочка - указатель показывает, как пройти на улицу Слоговую. Отгадайте загадки и разделите отгадки на слоги:

-Нас ты видишь каждый день.

В книжке на странице,

Нам ни капельки не лень

В строчки становиться. (Буквы).

- Какие гласные встретились в слове? (У, Ы)

- Сколько слогов? Как узнали?

-Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом пройдет -

Там заметку кладет (карандаш)

- Какие гласные встретились в слове? (а,а,а)

В: А сейчас мы отдохнем! На игровой площадке поиграем в игры.

Физминутка:

Шире наш чудесный круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Влево, вправо повернитесь.

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протяните.

Лучики его возьмите

И к груди своей прижмите.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди.

В: А сейчас поиграем в игру «На один больше, меньше» и узнаем, куда отправит нас еще одна стрелочка – указатель.

В: Мы с вами находимся на улице «Звуковая».

Пиши – Читай загадает вам загадки. Нужно отгадать загадки и выделить первый звук.

-Сам - алый, сахарный;

кафтан - зеленый. бархатный. (арбуз)

Первый звук _А

-Длинная и гибкая,

Охотится за рыбками.

Порой пуста, как дудочка,

А петь не может. (удочка)

-Не моторы, а шумят.

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят (осы).

-В узкий глазок вдета тонкая нитка,

И поплыла за корабликом прытко.

Шьет, зашивает, и колется колко.

А называют кораблик - (иголка).

Вопросы:

- Из чего состоят слова?

-Какие бывают звуки?

- Какими фишками обозначаются?

В: А сейчас мы поиграем в звуковой анализ слов. Посмотрите, какие красивые картинки приготовил для нас Пиши – Читай. Под каждой картинкой помощники – подсказки – клеточки. Вспомним правило звукового анализа: сколько клеточек под картинкой, столько в слове звуков (звуковой анализ слов «дом», «лес». Один ребенок - у доски).

В: Молодцы, но мы еще с вами будем продолжать учиться выполнять звуковой анализ слов. А сейчас посмотрите, куда показывает указатель. Да, нам нужно вернуться назад, на окраину Звукограда. Давайте вспомним картину, которую рассматривали в самом начале занятия и по памяти расскажем, что на ней нарисовано (ответы детей).

В: Как вы думаете, где находятся дети вместе с родителями? Правильно, дома.

И для детей это не просто дом, а родительский дом. Дом, в котором их любят, защищают, заботятся, и всегда будут ждать, даже когда дети вырастут. Послушайте замечательную песню, которую написали композитор В. Шаинский и поэт М. Танич «Родительский дом» (слушание песни).

В: Наше путешествие по Звукограду подошло к концу. Пиши – Читай хочет узнать, понравилось ли вам в городе Звукограде. Он приготовил для вас две картинки – веселое солнышко и хмурую тучку. Если понравилось – выбираем солнышко, если нет – тучку.

Молодцы, ребята. Я думаю, мы еще не раз придем в гости к Пиши – Читаю.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая»
Фото «В гостях у Пиши-Читая»
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе - фото
ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В Старшая группа СТАРШЕЙ ГРУППЕ СОЛНЫШКО НАШ ГОСТЬ ПИШИ ЧИТАЙ ЦЕЛЬ Закрепление полученных знаний Развивающие развивать речь детей память интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач стимулировать развитие мыслительных способностей Воспитательные Воспитывать стремление к знаниям выдержку умение оказывать помощь товарищу самоконтроль и саморегуляцию
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Интегрированное итоговое занятие «Цветик-Семицветик» для детей старшей группы Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета.

Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Цель: Развивать наблюдательность, творческие способности.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: • Закрепить умения различать геометрические фигуры:.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик» г. Балаково Саратовской.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Мы живём на планете Земля» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе “Мы живём на планете – Земля” Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе. Тема: Спасатели спешат на помощь. Задачи: • Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10. • Продолжать учить отсчитывать и присчитывать, используя числовой отрезок. •.

Итоговое интегрированное занятие в старшей-подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город» Описание материала: материал будет интересен воспитателям ДОУ, работающим в старших возрастных группах. Занятие построено в форме путешествия.

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Мини Маус в гостях у ребят» Цель: О: закрепить знания, полученные на занятиях английским языком; формировать обобщающие понятия; Р: развивать речевые навыки на английском.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у бабушки» (Итоговое интегрированное занятие) Вторая младшая группа.

Сценарий выпуска в школу «Посылка Пиши-читая» Сценарий выпуска в школу для подготовительной группы. «ВОЛШЕБНАЯ КНИГА ПИШИ-ЧИТАЯ» Составила музыкальный руководитель Иванова Елена Викторовна.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 21:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД