Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка»

Гутнова Лариса
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка»

ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛ. ГР.

«ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА».

Гутнова Лариса Азнауровна

Воспитатель первой категории

МКДОУ «Детский сад № 12» г. Беслана.

Задачи:

Р. речи: вспомнить содержание р. н. с. «Колобок», развивать связную речь, диалогическую речь;

закрепить умение согласовывать слова в предложении, понимать и употреблять слова – антонимы;

совершенствовать грамматический строй речи;

развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую и общую моторику;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Приключение Колобка“» размещена в разделах

Ознакомление с окружающим: перечислить приметы лета; закрепить с детьми название взрослых животных, их детёнышей; уметь различать фрукты, овощи.

Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо, бережное, заботливое отношение к животным, любовь к природе;

Материалы к занятию. Письмо от Колобка с заданиями, игрушка – Колобок, игрушки домашних и диких животных, ёлочка и домик, муляжи фруктов и овощей, ведёрко и корзинка, 3 карточки, солнышко без лучиков и прищепки красного и жёлтого цвета, сладкий приз.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.

Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо.

Хотите узнать, кто прислал нам письмо? Посмотрим.

А в письме загадка.

«Перед волком не дрожал, от медведя убежал.

А лисице на зубок всё ж попался…» (Колобок)

Да, это письмо от Колобка.

Ребята, вы знаете, кто такой Колобок?

А кто его испек? А кто попросил ее об этом?

А из чего бабушка испекла Колобок?

Молодцы! Как хорошо мы знаем сказку!

Давайте откроем конверт, почитаем, что же нам пишет Колобок.

«Дорогие дети! Со мною случилась беда: Лиса унесла меня к себе домой. Если вы выполните все задания Лисы, то выручите меня из беды. Колобок».

Поможем Колобку? Готовы?

Вот первое задание Лисы. Какое сейчас время года? Назовите приметы лета:

летом тепло, светит яркое и тёплое солнышко;

распустились цветочки;

бабочки летают, пчёлки жужжат;

весело поют птицы;

можно ходить босиком, загорать, купаться.

Молодцы, ребята.

Ребята, вот второе задание лисы. (открывает конверт) Нам нужно ответить на вопросы:

Мышка маленькая, а медведь (большой)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Лев храбрый, а заяц (трусливый)

Кресло мягкое, а стул (твёрдый)

Скамейка низкая, а забор… (высокий)

Дедушка пожилой, а мальчик… (молодой)

Гусеница короткая, а змея… (длинная)

Зимой холодно, а летом… (тепло)

Днем светло, а ночью… (темно)

Сахар сладкий, а перец (горький)

Баба Яга злая, а Доктор Айболит (добрый)

Ребята, вот наше третье задание.

«Домашние и дикие животные».

Посмотрите, сколько здесь зверей. Подойдите и возьмите каждый по одному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. (На столе разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные местах стола.)

(Изображение ёлочки обозначает лес–дикие животные, а домика – домашние животные).

(фонограмма песни про животных).

А сейчас немного отдохнём. Физминутка «Солнце».

Солнце вышло из-за тучки (руки сомкнуть, чтобы

получилась тучка)

Мы протянем к нему ручки (тянем руки вверх0

Руки в стороны, потом (потягивание – руки в

стороны влево,вправо)

Мы пошире разведём

Мы закончили разминку, (ходьба на месте)

Отдохнули ножки, спинка. (поклониться)

Ребята, а под елочкой еще один конверт лежит. Давайте выполним четвёртое задание Лисы.

«Кто из ребят сможет ответить на вопрос» : «Какой у этих животных детёныш?» (показать иллюстрации)

У коровы есть….(телёнок)У свиньи… (поросёнок)

У кошки … (котёнок) У волка… (волчонок).

У козы … (козлёнок)У собаки… (щенок)

У медведицы (медвежонок) У тигра… (тигрёнок)

Ребята, пятое задание. Посмотрите, перепутались фрукты и овощи, как их разобрать, Лиса не знает. Поможем им?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты? Дети: На деревьях. Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи,

а в корзину - фрукты.

Спасибо вам, ребята за то, что помогли разобраться.

Ребята, мы с вами не заметили - здесь еще одно письмо с заданием от Лисы.

Следующее задание.

Лиса просит нас рассказать, что нарисовано на этих карти-

нах. Составление рассказов по картинкам. (2-3картины)

И последнее задание. Ребята, Колобок очень хочет, чтобы у нас в группе всегда светило солнышко. Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики.

Давайте поможем ему найти лучики. (девочки и мальчики по очереди прикрепляют прищепки красного и жёлтого цвета).

Молодцы! Вот какое яркое, красивое и теплое солнце получилось! Это солнышко всегда будет нам дарить свет и тепло.

Молодцы ребята! Мы с вами выполнили все задания Лисы, Колобок нас уже, наверное, заждался.

Ребята, слышите - нас кто-то зовет?

(Находит за дверью Колобка, вместе с Колобком заносит поднос с конфетами).

Спасибо, ребята, что выручили Колобка. Лиса испугалась и убежала далеко в лес. Колобок принёс для вас угощение - угощайтесь!

Ребята, на этом наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Осеннее приключение» Музыкальное занятие во 2-й младшей группе: «Осеннее приключение» Цель: Привить детям интерес к музыкальным занятиям. Задачи: • Вовлечь.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить понятие большой – маленький, длинный – короткий; Расширять словарный запас;.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Интеграция образовательных областей: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Социально - коммуникативное»,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключение Буратино» Итоговое занятие во второй младшей группе «Приключения буратино» Тема занятия: «Приключения Буратино». Цели занятия: -Уточнить знания детей,.

Комплексное итоговое занятие «Удивительное приключение в Цирке» для детей второй младшей группы Цель: создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи Образовательная цель: Продолжать учить детей.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 15:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД