МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие»

Юлия Голуб
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие»

Итоговое интегрированное занятие

во второй младшей группе «Карамельки»

«Волшебное путешествие»

Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение различать и называть времена года;

-закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, цвете;

-закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы («узкий», «широкий»; «высокий», «низкий»; «большой», «маленький»);

-закрепить знания детей о диких животных;

-различать понятия «один», «много»

Развивающие:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

-развивать внимание, память, мышление, речь;

Воспитательные:

-воспитывать желание помогать окружающим;

-формировать доброжелательность и дружелюбие.

Интеграция образовательных областей:

-познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Демонстрационный материал:

Игрушка – поезд.

Картинки - «весенний лес», река, ручей, елочки, грибы.

Геометрические фигуры.

Мягкая игрушка «колобок».

Резиновые игрушки – заяц, лиса, волк, медведь.

Корзина с овощами.

Раздаточный материал:

-счетные палочки

Ход НОД:

Воспитатель:

Здравствуйте дети, я рада видеть вас сегодня в нашей группе! Какие вы все красивые, как подросли за этот год. Давайте, улыбнемся друг другу, и пусть каждая улыбка наполнит наше сердце добротой.

Друзья, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся! Скажем дружно: доброе утро!

Дети все вместе: доброе утро!

Воспитатель: Молодцы! Здороваться нужно всегда, ведь мы с вами воспитанные люди!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой замечательный, солнечный день сегодня! Солнце стало греть сильнее, появились первые цветочки и листочки. Весело и задорно поют птицы! Подскажите, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно, а какие еще времена года мы с вами знаем?

Дети: Лето, осень, зима.

Воспитатель: Совершенно верно.

Воспитатель: дети, сегодня так тепло и солнечно на улице, давайте не будем унывать в группе! Я приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие в сказочный лес! Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь! Дорога дальняя, поэтому поедим на поезде!

Вот и наш поезд ребята! Ой, дети, посмотрите внимательно, сможем ли мы на нем поехать в путешествие?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему?

Дети: У него нет колес.

Воспитатель: Вот беда. Давайте все вместе постараемся и отремонтируем наш поезд. Подберем для него колеса нужной формы.

Посмотрите внимательно, у меня есть геометрические фигуры. Кто сможет назвать их?

Дети: Овал, квадрат, треугольник, круг, прямоугольник.

Воспитатель: Как вы думаете, какая геометрическая фигура подойдет нам?

Дети: Круг.

Воспитатель: Почему?

Дети: У круга нет углов и его можно катать.

Воспитатель: Молодцы, ну что же, давайте отремонтируем наш поезд и отправимся в путь. По вагонам! Поехали!

Все вместе: Чух-чух-чух, чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Воспитатель: Останавливаем поезд и выходим. Дальше продолжать путь на поезде не возможно. Перед нами ручеек и река. Как же друзья, нам перебраться на другой берег? Посмотрите, что мы можем сказать о ручейке? Какой он?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Река какая?

Дети: Широкая.

Воспитатель: И на этот вопрос вы знаете ответ. Так как же нам поступить? Плыть через широкую реку или перешагнуть через узкий ручеек и идти дальше?

Дети: Идти дальше, перешагнув через ручеек.

Воспитатель: Так и делаем. В путь.

Все вместе: Шагаем.

Воспитатель: Друзья, вот мы с вами и дошли до сказочного леса. (На экране анимационная картинка лесной полянки) Какая красота! Скажите, что растет в лесу?

Дети: Деревья, ягоды, цветы, грибы.

Воспитатель: Посмотрите, а это что?

Дети: Елочки.

Воспитатель: Они одинаковые? Как вы думаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Чем же они отличаются?

Дети: Одна высокая, другая низкая.

Воспитатель: А как можно узнать, какая елочка выше, а какая ниже?

Дети: Надо поставить их рядом.

Воспитатель: Молодцы. А что еще растет в лесу?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Они одинаковые?

Дети: Нет, один гриб большой, а другой маленький.

Воспитатель: Правильно. Давайте под высокую елочку поставим большой грибочек, а под низкую, маленький грибок. Как здорово у нас получилось.

Воспитатель: Дети, дорога забирает у нас много сил и энергии! Давайте немного отдохнем!

Физкультминутка:

Раз, два – все присели

Затем вверх подлетели

Три, четыре наклонились

Из ручейка все дружно мы умылись!

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

Пять, шесть – возвращаемся все в лес!

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами отдыхали, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Колобок! Он убежал от бабушки, от дедушки заблудился и теперь, очень хочет вернуться обратно домой, но боится животных, которые живут в лесу. Друзья, а какие животные живут в лесу дикие или домашние?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Верно. Колобок просит, чтоб мы помогли найти ему дорогу и провели к дому. Поможем?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Тогда шагаем дальше!

Все вместе: Шагаем.

Воспитатель: Дети, а кто это к нам скачет на встречу?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А давайте мы его угостим. Что любит зайчик кушать?

Дети: Морковку, капусту, свеклу.

Воспитатель: Назовите, одним словом?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у меня есть с собой. Сколько у меня морковок? Одна или много?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько у меня головок капусты?

Дети: Одна.

Воспитатель: Угощаем зайку морковкой и капустой. А сколько морковок, головок капусты у нас осталось?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Зайка наелся и побежал домой. Шагаем дальше.

Встречаем Волка и Лесу.

Ребята, они пропустят нас дальше только при одном условии, если мы с ними поиграем и ответим на все их вопросы. Как вы думаете, мы справимся? Попробуем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно!

Кто больше – слон или мышка? (слон)

Что выше – стол или стул? (стол)

Сколько у нас волос на голове? (много)

Сколько хвостов у кошки? (один)

Сколько иголок у ежа? (много)

Сколько у нас носиков? (один)

Сколько у нас хвостиков (ни одного)

Молодцы! Мы справились и можем идти дальше.

Шагаем дружно!

Воспитатель: Дети, слышите, кто это топает так по лесу?

Да это же медведь! Друзья, Мишка на ушко мне сказал, что пока мы с вами гуляли по лесу, он заходил в гости к нам в группу и оставил задание. Как интересно, что он для нас приготовил. А чтоб мы могли его с вами выполнить, нам нужно вернуться обратно в группу. Еще Мишка шепчет, что он с удовольствием поможет колобку добраться до его дома, ведь хорошо знает эту дорогу. Так что мы можем возвращаться. По вагонам! Поехали!

Все вместе: Чух – чух, чух – чух, чух – чух. Ту-ту.

Станция группа «Карамельки».

Воспитатель: Карамельки, подойдите, пожалуйста, к своим столам. Перед каждым из вас лежат счетные палочки. Давайте посчитаем сколько их?

Кто первый посчитает, пусть поднимет руку.

Дети: Пять счетных палочек.

Воспитатель: Мишка попросил, чтобы вы помогли построить для него домик. Справимся? Приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы ребята. Все справились с заданием. Миша говорит вам «спасибо».

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать! Вы большие молодцы! Я довольна вашей работой. Спасибо за внимание.

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 14:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД