МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие»

Юлия Голуб
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

во второй младшей группе «Карамельки»

«Волшебное путешествие»

Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение различать и называть времена года;

-закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, цвете;

-закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы («узкий», «широкий»; «высокий», «низкий»; «большой», «маленький»);

-закрепить знания детей о диких животных;

-различать понятия «один», «много»

Развивающие:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

-развивать внимание, память, мышление, речь;

Воспитательные:

-воспитывать желание помогать окружающим;

-формировать доброжелательность и дружелюбие.

Интеграция образовательных областей:

-познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Демонстрационный материал:

Игрушка – поезд.

Картинки - «весенний лес», река, ручей, елочки, грибы.

Геометрические фигуры.

Мягкая игрушка «колобок».

Резиновые игрушки – заяц, лиса, волк, медведь.

Корзина с овощами.

Раздаточный материал:

-счетные палочки

Ход НОД:

Воспитатель:

Здравствуйте дети, я рада видеть вас сегодня в нашей группе! Какие вы все красивые, как подросли за этот год. Давайте, улыбнемся друг другу, и пусть каждая улыбка наполнит наше сердце добротой.

Друзья, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся! Скажем дружно: доброе утро!

Дети все вместе: доброе утро!

Воспитатель: Молодцы! Здороваться нужно всегда, ведь мы с вами воспитанные люди!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой замечательный, солнечный день сегодня! Солнце стало греть сильнее, появились первые цветочки и листочки. Весело и задорно поют птицы! Подскажите, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно, а какие еще времена года мы с вами знаем?

Дети: Лето, осень, зима.

Воспитатель: Совершенно верно.

Воспитатель: дети, сегодня так тепло и солнечно на улице, давайте не будем унывать в группе! Я приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие в сказочный лес! Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь! Дорога дальняя, поэтому поедим на поезде!

Вот и наш поезд ребята! Ой, дети, посмотрите внимательно, сможем ли мы на нем поехать в путешествие?

Дети: Нет!

Воспитатель: А почему?

Дети: У него нет колес.

Воспитатель: Вот беда. Давайте все вместе постараемся и отремонтируем наш поезд. Подберем для него колеса нужной формы.

Посмотрите внимательно, у меня есть геометрические фигуры. Кто сможет назвать их?

Дети: Овал, квадрат, треугольник, круг, прямоугольник.

Воспитатель: Как вы думаете, какая геометрическая фигура подойдет нам?

Дети: Круг.

Воспитатель: Почему?

Дети: У круга нет углов и его можно катать.

Воспитатель: Молодцы, ну что же, давайте отремонтируем наш поезд и отправимся в путь. По вагонам! Поехали!

Все вместе: Чух-чух-чух, чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Воспитатель: Останавливаем поезд и выходим. Дальше продолжать путь на поезде не возможно. Перед нами ручеек и река. Как же друзья, нам перебраться на другой берег? Посмотрите, что мы можем сказать о ручейке? Какой он?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Река какая?

Дети: Широкая.

Воспитатель: И на этот вопрос вы знаете ответ. Так как же нам поступить? Плыть через широкую реку или перешагнуть через узкий ручеек и идти дальше?

Дети: Идти дальше, перешагнув через ручеек.

Воспитатель: Так и делаем. В путь.

Все вместе: Шагаем.

Воспитатель: Друзья, вот мы с вами и дошли до сказочного леса. (На экране анимационная картинка лесной полянки) Какая красота! Скажите, что растет в лесу?

Дети: Деревья, ягоды, цветы, грибы.

Воспитатель: Посмотрите, а это что?

Дети: Елочки.

Воспитатель: Они одинаковые? Как вы думаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Чем же они отличаются?

Дети: Одна высокая, другая низкая.

Воспитатель: А как можно узнать, какая елочка выше, а какая ниже?

Дети: Надо поставить их рядом.

Воспитатель: Молодцы. А что еще растет в лесу?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Они одинаковые?

Дети: Нет, один гриб большой, а другой маленький.

Воспитатель: Правильно. Давайте под высокую елочку поставим большой грибочек, а под низкую, маленький грибок. Как здорово у нас получилось.

Воспитатель: Дети, дорога забирает у нас много сил и энергии! Давайте немного отдохнем!

Физкультминутка:

Раз, два – все присели

Затем вверх подлетели

Три, четыре наклонились

Из ручейка все дружно мы умылись!

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки.

Пять, шесть – возвращаемся все в лес!

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами отдыхали, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Колобок! Он убежал от бабушки, от дедушки заблудился и теперь, очень хочет вернуться обратно домой, но боится животных, которые живут в лесу. Друзья, а какие животные живут в лесу дикие или домашние?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Верно. Колобок просит, чтоб мы помогли найти ему дорогу и провели к дому. Поможем?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Тогда шагаем дальше!

Все вместе: Шагаем.

Воспитатель: Дети, а кто это к нам скачет на встречу?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: А давайте мы его угостим. Что любит зайчик кушать?

Дети: Морковку, капусту, свеклу.

Воспитатель: Назовите, одним словом?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у меня есть с собой. Сколько у меня морковок? Одна или много?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько у меня головок капусты?

Дети: Одна.

Воспитатель: Угощаем зайку морковкой и капустой. А сколько морковок, головок капусты у нас осталось?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Зайка наелся и побежал домой. Шагаем дальше.

Встречаем Волка и Лесу.

Ребята, они пропустят нас дальше только при одном условии, если мы с ними поиграем и ответим на все их вопросы. Как вы думаете, мы справимся? Попробуем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно!

Кто больше – слон или мышка? (слон)

Что выше – стол или стул? (стол)

Сколько у нас волос на голове? (много)

Сколько хвостов у кошки? (один)

Сколько иголок у ежа? (много)

Сколько у нас носиков? (один)

Сколько у нас хвостиков (ни одного)

Молодцы! Мы справились и можем идти дальше.

Шагаем дружно!

Воспитатель: Дети, слышите, кто это топает так по лесу?

Да это же медведь! Друзья, Мишка на ушко мне сказал, что пока мы с вами гуляли по лесу, он заходил в гости к нам в группу и оставил задание. Как интересно, что он для нас приготовил. А чтоб мы могли его с вами выполнить, нам нужно вернуться обратно в группу. Еще Мишка шепчет, что он с удовольствием поможет колобку добраться до его дома, ведь хорошо знает эту дорогу. Так что мы можем возвращаться. По вагонам! Поехали!

Все вместе: Чух – чух, чух – чух, чух – чух. Ту-ту.

Станция группа «Карамельки».

Воспитатель: Карамельки, подойдите, пожалуйста, к своим столам. Перед каждым из вас лежат счетные палочки. Давайте посчитаем сколько их?

Кто первый посчитает, пусть поднимет руку.

Дети: Пять счетных палочек.

Воспитатель: Мишка попросил, чтобы вы помогли построить для него домик. Справимся? Приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы ребята. Все справились с заданием. Миша говорит вам «спасибо».

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать! Вы большие молодцы! Я довольна вашей работой. Спасибо за внимание.

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 14:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Голуб (УИ 914444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД