Получи документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка»

Жанна Аникина
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка»

Задачи:

Р. речи: вспомнить содержание р. н. с. «Колобок», развивать связную речь, диалогическую речь;

закрепить умение согласовывать слова в предложении, понимать и употреблять слова – антонимы;

совершенствовать грамматический строй речи;

развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую и общую моторику;

Ознакомление с окружающим: перечислить приметы весны; закрепить с детьми название взрослых животных, их детёнышей; уметь различать фрукты, овощи.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Приключение Колобка“» размещена в разделах

Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо, бережное, заботливое отношение к животным, любовь к природе;

Материалы к занятию. Письмо от Колобка с заданиями, игрушка – Колобок, игрушки домашних и диких животных, ёлочка и домик, муляжи фруктов и овощей, ведёрко и корзинка, 3 карточки, солнышко без лучиков и прищепки красного и жёлтого цвета.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся, помашем ручкой и улыбнемся.

Ребята, сегодня к нам в группу прислали письмо.

Хотите узнать, кто прислал нам письмо? Посмотрим.

А в письме загадка.

«Перед волком не дрожал, от медведя убежал.

А лисице на зубок всё ж попался…» (Колобок)

Да, это письмо от Колобка.

Ребята, вы знаете, кто такой Колобок?

А кто его испек? А кто попросил ее об этом?

А из чего бабушка испекла Колобок?

Молодцы! Как хорошо мы знаем сказку!

Давайте откроем конверт, почитаем, что же нам пишет Колобок.

«Дорогие дети! Со мною случилась беда: Лиса унесла меня к себе домой. Если вы выполните все задания Лисы, то выручите меня из беды. Колобок».

Поможем Колобку? Готовы?

Вот первое задание Лисы. Какое сейчас время года? Назовите приметы весны:

Прилетели птицы ;

Тает снег и текут ручейки;

Появляется зеленая травка;

Молодцы, ребята.

Ребята, вот второе задание лисы. (открывает конверт) Нам нужно ответить на вопросы:

Мышка маленькая, а медведь (большой)

Слон большой, а мышка (маленькая)

Лев храбрый, а заяц (трусливый)

Кресло мягкое, а стул (твёрдый)

Скамейка низкая, а забор… (высокий)

Дедушка пожилой, а мальчик… (молодой)

Гусеница короткая, а змея… (длинная)

Зимой холодно, а летом… (тепло)

Ребята, вот наше третье задание.

«Домашние и дикие животные».

Посмотрите, сколько здесь зверей. Подойдите и возьмите каждый по одному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. (На столе разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные местах стола.)

(Изображение ёлочки обозначает лес–дикие животные, а домика – домашние животные).

А сейчас немного отдохнём. Физминутка «Дом».

На опушке дом стоит (руки над головой, чтобы получилась крыша)

На дверях замок висит (руки соединить в замок)

За дверями стол стоит (к кулочку приложить ладошку)

Вокруг дома частокол (пальцы в стороны)

Тук-тук, дверь, открой (кулачком постучать)

Заходите. Я не злой!

Ребята, а под елочкой еще один конверт лежит. Давайте выполним четвёртое задание Лисы.

«Кто из ребят сможет ответить на вопрос» : «Какой у этих животных детёныш?» (показать иллюстрации)

У коровы есть….(телёнок)У свиньи… (поросёнок)

У кошки … (котёнок) У волка… (волчонок).

У козы … (козлёнок) У собаки… (щенок)

У медведицы (медвежонок) У тигра… (тигрёнок)

Ребята, пятое задание. Посмотрите, перепутались фрукты и овощи, как их разобрать, Лиса не знает. Поможем им?

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи,

а в корзину - фрукты.

Спасибо вам, ребята за то, что помогли разобраться.

Ребята, мы с вами не заметили - здесь еще одно письмо с заданием от Лисы.

Следующее задание.

Лиса просит нас рассказать, что нарисовано на этих карти-

нах. Составление рассказов по картинкам. (2-3картины)

И последнее задание. Ребята, Колобок очень хочет, чтобы у нас в группе всегда светило солнышко. Солнышко пока до нас добиралось, раздарило лучики.

Давайте поможем ему найти лучики. (девочки и мальчики по очереди прикрепляют прищепки красного и жёлтого цвета).

Молодцы! Вот какое яркое, красивое и теплое солнце получилось! Это солнышко всегда будет нам дарить свет и тепло.

Молодцы ребята! Мы с вами выполнили все задания Лисы, Колобок нас уже, наверное, заждался.

Ребята, слышите - нас кто-то зовет?

(Находит за дверью Колобка).

Спасибо, ребята, что выручили Колобка. Лиса испугалась и убежала далеко в лес.

Ребята, на этом наше занятие окончено. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках Колобка. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие Тема: В поисках колобка Цель:Закрепление пройденного материала. Задачи: Закреплять умения определять где много.

Итоговое интегрированное занятие «На помощь Колобку» во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку». Воспитатель: Мельниченко.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключения Колобка» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка» Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Лесное приключение» Задачи: 1. Закреплять счет до пяти 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. Учить детей.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Название темы: «Путешествие Колобка» Возраст детей, образовательная область: вторая группа раннего возраста, познавательное развитие Цель.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 20:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД