Папки-передвижки

Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем»

Наталья Короткова
Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем»

Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Мишке мы пойдем» (Математика, сенсорика – конструирование).

Цель: обобщить, закрепить знания детей полученные в течении года

Задачи:

Образовательные: закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) ;освоение понятий больше, меньше, поровну; закрепить умение ориентироваться в пространстве- впереди (сзади, сверху (снизу,справа (слева);закрепить понятия широкий- узкий, длинный- короткий; названия цветов (желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный, оранжевый, фиолетовый); ориентироваться одинаковые и разные по цвету; закрепить знания времени суток – утро, день, вечер, ночь; закрепить умение различать, называть, использовать в постройке простые строительные детали (кирпичик, призму, кубик), анализировать постройки.

Публикация «Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию „В гости к Мишке мы пойдем“» размещена в разделах

Развивающие: развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук, логическое мышление, любознательность.

Воспитательные: воспитывать сострадание,стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Материал: игрушка Мишка, 10 кирпичиков (конструктор, карточки (билеты) с изображением геометрических фигур, шишки, цветы, картины с изображением времени суток, изображение дома, конструктор для каждого ребенка, цветочки (подарки для каждого ребенка).

Методические приемы: сюрпризный момент, рассказ, физкультминутка, показ, объяснение, рассматривание картинок, поощрение.

- Ребята к нам кто- то стучится. Кто это (ответы детей Мишка). Он пришел к нам из леса и хотел бы нас пригласить к себе в гости. Пойдем с ним? (Да)

- Миша хотел показать свой домик,да забыл где он находится. Он говорит, что надо идти по широкой дорожке. Ребята,посмотрите, а у нас здесь есть дорожки? (да) Справа какая? (длинная) А слева? (короткая) А широкая есть? (нет). Давайте ее построим.

Дети строят широкую дорожку.

- Вот мы прошли по дорожке. А вы дом Мишки видите? (нет) Мишка совсем забыл, что дальше нужно ехать на автобусе. Вот у него билеты. Сейчас я вам раздам. И вы должны занять каждый свое место. На билетах геометрические фигуры. Какая у тебя Саша (треугольник) Какого цвета? (желтый). А у тебя Миша и т. д.

Заняли места, поехали. Остановка.

- Ребята, я что – то нашла. Миша сказал, что это его мешочек. Он его потерял. Давайте посмотрим что в нем? (Дети садятся).

-Да там шишки. Он приготовил их для своих медвежат. Их у него 5. Давайте посчитаем сколько у него шишек.

Дети- 1, 2, 3, 4, 5.

- Хватит медвежатам шишек (да).

- Ребята, а Миша собрал еще медвежатам цветы.

Давайте посчитаем сколько их.

Дети – 1, 2, 3, 4.

- Хватит медвежатам цветов? (нет). Давайте сравним. Ведь цветочков должно быть столько же сколько шишек. Саша давай сравним (путем наложения сравнивает). Сколько не хватает цветочков? (один) Чего у нас больше (шишек) А меньше? (цветочков) Ребята, а в мешочке кажется что-то есть. Там еще один цветочек. Сколько теперь шишек и цветочков? (5-поровну) Хватит теперь медвежатам? (да)

- Ребята, а давайте с Мишей поиграем. Выходите.

Все выходят по порядку - (ходьба на месте)

На веселую зарядку.

Один-два-три-четыре!

Дружно делают зарядку -

Один-два-три-четыре! (маршируют)

Руки выше, ноги шире!

Влево, вправо, поворот,

Наклон назад,

Наклон вперёд.

- Молодцы (дети садятся) Ребята,а что мы сейчас делали? (зарядку).А когда мы с вами делаем зарядку (утром).Правильно. Вот Миша нам хочет что-то показать (показывает картинки с временами суток).

- Ребята а какое здесь время суток? (утро) А как вы догадались? (дети -Потому что о здесь умываются, делают зарядку). А здесь (день -потому что обедают).А здесь вечер (смотрят телевизор). А здесь ночь (ложаться спать)

-Молодцы ребята. А теперь посмотрите впереди не видите Мишкиного дома? (нет). А сзади? А снизу, сверху (нет). А справа? (да)

Показывается дом.

- Ребята, какой красивый у него дом. А Миша в нем поместиться (да) Почему? (потому что он большой) А еще какой он низкий? (нет – высокий)

- А давайте посмотрим, что у домика есть (крыша, стены).А у меня есть вот такие фигуры. Что это (кирпичик, призма-крыша) А давайте для его медвежат тоже построим домики. Тогда садитесь. Помните как нужно строить.? Сначала мы ставим стены сверху потолок и крышу (дети выполняют постройки).

Мишка благодарит детей.

-Ребята вы сегодня так постарались - построили дорожку, домики для медвежат.

Посчитали шишки, цветочки. Вы хорошо знаете геометрические фигуры. цвета.

А что вам понравилось больше всего (ответы детей)

Мишка хочет вам подарить на память вот такие весенние цветочки. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с Мишкой. А нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей «Задоринка» группе «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в Страну математики» Тема: «Путешествие в Страну Математики» Интегрированные цели: Образовательные: закреплять умения устанавливать размерные отношения между.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательные цели: 1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже,.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе.Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе. Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Путешествие к зимушке - Зиме» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «ФЭМП,.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Цель: обобщить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить умение детей сравнивать.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе Задачи: Образовательные: 1. Создавать условия для закрепления счёта в прямом и обратном порядке от 1 до 10; 2. Способствовать формированию.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь» .

Автор публикации:
Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 16:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД