Папки-передвижки

Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем»

Наталья Короткова
Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Мишке мы пойдем» (Математика, сенсорика – конструирование).

Цель: обобщить, закрепить знания детей полученные в течении года

Задачи:

Образовательные: закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) ;освоение понятий больше, меньше, поровну; закрепить умение ориентироваться в пространстве- впереди (сзади, сверху (снизу,справа (слева);закрепить понятия широкий- узкий, длинный- короткий; названия цветов (желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный, оранжевый, фиолетовый); ориентироваться одинаковые и разные по цвету; закрепить знания времени суток – утро, день, вечер, ночь; закрепить умение различать, называть, использовать в постройке простые строительные детали (кирпичик, призму, кубик), анализировать постройки.

Публикация «Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию „В гости к Мишке мы пойдем“» размещена в разделах

Развивающие: развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук, логическое мышление, любознательность.

Воспитательные: воспитывать сострадание,стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Материал: игрушка Мишка, 10 кирпичиков (конструктор, карточки (билеты) с изображением геометрических фигур, шишки, цветы, картины с изображением времени суток, изображение дома, конструктор для каждого ребенка, цветочки (подарки для каждого ребенка).

Методические приемы: сюрпризный момент, рассказ, физкультминутка, показ, объяснение, рассматривание картинок, поощрение.

- Ребята к нам кто- то стучится. Кто это (ответы детей Мишка). Он пришел к нам из леса и хотел бы нас пригласить к себе в гости. Пойдем с ним? (Да)

- Миша хотел показать свой домик,да забыл где он находится. Он говорит, что надо идти по широкой дорожке. Ребята,посмотрите, а у нас здесь есть дорожки? (да) Справа какая? (длинная) А слева? (короткая) А широкая есть? (нет). Давайте ее построим.

Дети строят широкую дорожку.

- Вот мы прошли по дорожке. А вы дом Мишки видите? (нет) Мишка совсем забыл, что дальше нужно ехать на автобусе. Вот у него билеты. Сейчас я вам раздам. И вы должны занять каждый свое место. На билетах геометрические фигуры. Какая у тебя Саша (треугольник) Какого цвета? (желтый). А у тебя Миша и т. д.

Заняли места, поехали. Остановка.

- Ребята, я что – то нашла. Миша сказал, что это его мешочек. Он его потерял. Давайте посмотрим что в нем? (Дети садятся).

-Да там шишки. Он приготовил их для своих медвежат. Их у него 5. Давайте посчитаем сколько у него шишек.

Дети- 1, 2, 3, 4, 5.

- Хватит медвежатам шишек (да).

- Ребята, а Миша собрал еще медвежатам цветы.

Давайте посчитаем сколько их.

Дети – 1, 2, 3, 4.

- Хватит медвежатам цветов? (нет). Давайте сравним. Ведь цветочков должно быть столько же сколько шишек. Саша давай сравним (путем наложения сравнивает). Сколько не хватает цветочков? (один) Чего у нас больше (шишек) А меньше? (цветочков) Ребята, а в мешочке кажется что-то есть. Там еще один цветочек. Сколько теперь шишек и цветочков? (5-поровну) Хватит теперь медвежатам? (да)

- Ребята, а давайте с Мишей поиграем. Выходите.

Все выходят по порядку - (ходьба на месте)

На веселую зарядку.

Один-два-три-четыре!

Дружно делают зарядку -

Один-два-три-четыре! (маршируют)

Руки выше, ноги шире!

Влево, вправо, поворот,

Наклон назад,

Наклон вперёд.

- Молодцы (дети садятся) Ребята,а что мы сейчас делали? (зарядку).А когда мы с вами делаем зарядку (утром).Правильно. Вот Миша нам хочет что-то показать (показывает картинки с временами суток).

- Ребята а какое здесь время суток? (утро) А как вы догадались? (дети -Потому что о здесь умываются, делают зарядку). А здесь (день -потому что обедают).А здесь вечер (смотрят телевизор). А здесь ночь (ложаться спать)

-Молодцы ребята. А теперь посмотрите впереди не видите Мишкиного дома? (нет). А сзади? А снизу, сверху (нет). А справа? (да)

Показывается дом.

- Ребята, какой красивый у него дом. А Миша в нем поместиться (да) Почему? (потому что он большой) А еще какой он низкий? (нет – высокий)

- А давайте посмотрим, что у домика есть (крыша, стены).А у меня есть вот такие фигуры. Что это (кирпичик, призма-крыша) А давайте для его медвежат тоже построим домики. Тогда садитесь. Помните как нужно строить.? Сначала мы ставим стены сверху потолок и крышу (дети выполняют постройки).

Мишка благодарит детей.

-Ребята вы сегодня так постарались - построили дорожку, домики для медвежат.

Посчитали шишки, цветочки. Вы хорошо знаете геометрические фигуры. цвета.

А что вам понравилось больше всего (ответы детей)

Мишка хочет вам подарить на память вот такие весенние цветочки. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с Мишкой. А нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей «Задоринка» группе «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в Страну математики» Тема: «Путешествие в Страну Математики» Интегрированные цели: Образовательные: закреплять умения устанавливать размерные отношения между.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательные цели: 1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже,.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе.Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе. Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Путешествие к зимушке - Зиме» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «ФЭМП,.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Цель: обобщить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить умение детей сравнивать.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе Задачи: Образовательные: 1. Создавать условия для закрепления счёта в прямом и обратном порядке от 1 до 10; 2. Способствовать формированию.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь» .

Автор публикации:
Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 16:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Короткова (УИ 350833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД