Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы

Ольга Прокопьева
Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы

Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы.

Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство с художественной литературой, лепка

Возраст детей: 3-4 года.

Место проведения: группа.

Тема: Прогулка с колобком по лесу.

Цель: Закрепить умение ориентации в ближайшем окружении. Продолжить учить группировать предметы по цвету, форме и величине. Закрепить представления о геометрических фигурах. Продолжать развивать связную речь. Побуждать к театрализованным играм. Развивать творческие способности. Развивать интерес к русским народным сказкам, воспитывать дружелюбие, доброжелательность и отзывчивость.

Материал: Геометрические фигуры, мягкие игрушки: волк, медведь, заяц, кукла бибабо (бабушка,костюм лисы, костюм колобка, домик для бабушки, 2 тропинки разной шириной, изображение домашних и диких животных, фланелеграф.

Ход. Занятия

Дети садятся на ковёр. Воспитатель в роли колобка.

Колобок: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в страну сказки, ко мне в гости. Для того, чтобы отправиться в сказку, надо сесть на сказочный поезд, но без билетов нас туда не пустят.

Я раздам вам билеты, но они сказочно-волшебные, давайте рассмотрим их. (На каждом билете цветная геометрическая фигура, все билеты разные.) Найдите своё место с такой же фигурой, как у вас на билете.

Дети садятся на свои места. И вместе с колобком отправляются в путь с песней.

Колобок: Давайте дети споём нашу любимую песенку «Тра-та- та», из мульт.» голубой вагон».

Приехали.

Колобок: Давайте ребята встанем друг за другом. Смотрите, впереди домик, а перед ним две тропинки. Какие эти две тропинки (широкая и узкая).

Дети отвечают.

Колобок: Какая тропинка ведёт к домику, а какая к лесу?

Дети: Широкая тропинка ведёт к домику, а узкая к лесу.

Колобок: Значит, мы пойдём к домику, по какой тропинке?

Дети: По широкой тропинке.

Подходим к домику.

Выглядывает из окошка бабушка (бибабо).

Бабушка: Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй, бабушка.

Бабушка: Ой, помогите мне, пожалуйста, ребята, разбежались мои домашние животные!

Колобок: Поможем, ребята, бабушке?

Дети: Да!

Работа на фланелеграфе, игра «Рассели животных».(Диких животных нужно разложить возле леса, а домашних возле домика).

Бабушка: Спасибо вам, ребята, помогли вы мне.

Колобок: До свидания, бабушка.

Ну что, ребята, отправимся дальше?

Дети: Да.

На пути стоит заяц. (Мягкая игрушка).

Заяц: Колобок- колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, мы тебе песенку споём. Ребята, помогите мне спеть песню, а то что-то я забыл.

Дети вместе с колобком поют песню колобка.

Заяц: Ну хорошо, молодцы. Отпущу колобка, если вы со мной сыграете в игру «Высокий и низкий». Сравнение кустов и деревьев. (Деревья, какие, высокие, а кусты какие, кусты низкие).

Дети сыграли в игру, и пошли дальше. На пути стоит, волк. (Мягкая игрушка).

Волк: Колобок- колобок, я тебя съем!

Колобок: Волк, а почему ты такой сердитый, хочешь, мы тебя развеселим? Мы с тобой сейчас поиграем!

Играем в игру «Жизнь волка»(дети изображают волка, какой он сердитый и злой, а потом показывают его добрым и веселым).

Волк: Спасибо, ребята! Вы мне показали, каким я был сердитым и злым, а я не хочу быть таким. Я буду как вы, веселым. Я вас отпускаю, идите вот по этой тропинке.

Подходят ребята с колобком к берлоге медведя. Медведь спит. (Мягкая игрушка).

Колобок: Давайте разбудим Михаила Потапыча?

Все дружно будят медведя.

Михаил Потапыч: Ч то вы. Что вы раскричались, зима на дворе, спать не даёте!

Колобок: Ребята, разве сейчас зима?

Дети: Нет!

Колобок: А что за время года?

Дети: Весна!

Колобок: Давайте, ребята, расскажем Михаилу Потапычу о приметах весны, а помогут нам в этом знакомые вам картинки (схемы). Я буду вам показывать, а вы называть приметы весны.

Колобок показывает детям схемы, а они отвечают. И рассказывают приметы весны.

Наступила весна. У весны три месяца: март, апрель, май. Весной ярко светит солнце и сильно пригревает. Тает снег, кругом лужи, бегут ручьи. Идет теплый весенний дождь. На деревьях набухают почки и распускаются клейкие листочки. Появляется первая травка. Прямо из-под снега расцветают подснежники – первые вестники весны. Просыпаются насекомые. Из тёплых мест возвращаются перелётные птицы.

Михаил Потапыч: Ой, спасибо, ребята, что вовремя меня разбудили.

Колобок: Ну ладно, Михаил Потапыч, до свидание. Мы пойдём дальше.

Идут дальше, а на встречу выходит Лиса. (В костюме лисы второй воспитатель).

Лиса: Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня. Мы, мы….

Лиса: А что же я буду кушать?

Колобок: А мы тебе слепим много колобков. Правда, же ребята?

Дети: Да.

Лиса: А из чего вы можете слепить?

Колобок: Давайте ребята расскажем Лисе из чего можно лепить колобка.

Дети: Из теста, глины и пластилина.

Лиса: Из теста мне не надо! Из глины ела, не понравилось, а из пластилина даже ещё не пробовала!

Колобок: Давайте, ребята, сядем за столы и слепим Лисе колобков. Ребята, давайте повторим, какой формы колобок, цвета, а заодно Лиса послушает.

Дети обговаривают геометрическую фигуру, размер и цвет колобка.

Дети приступают к работе, лепят колобка.

Когда дети закончат лепить, Лиса подарит каждому ребёнку по медальке.

Лиса: Ой спасибо, ребята, теперь я год есть буду ваших колобков.

Колобок и дети благодарят Лису за медальки и прощаются с ней.

Колобок и дети возвращаются из сказочного леса в группу.

Воспитатель: Дети, вам понравилась наша прогулка по сказочному лесу?

Дети отвечают.

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?

Итог занятия.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождения цыплят» Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождение цыплят» (математика + ознакомление с окружающим + развитие речи) Цель:.

«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы ель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи: Закреплять.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое комплексное познавательно-творческое занятие во второй младшей группе «Петрушка в гостях у бабушки Варварушки» Цель: - продолжать формировать элементарные математические представления: упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте; различать.

Комплексное занятие для детей второй младшей группы по стихам А. Л. Барто «Любимые игрушки» Цель: познакомить детей с русской писательницей Агнией Львовной Барто, развивать эмоциональность и образность восприятия при прочтении стихотворений,.

Комплексное занятие «Петушок и бобовое зернышко» для второй младшей группы Комплексное занятие «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: закрепление и повторение сюжета знакомой РНС «Петушок и бобовое зернышко». Задачи:.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеКомплексное занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Липка Екатерина Алексеевна Тема: «Веселые приключения с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» Комплексное занятие во второй младшей группе (аппликация, ознакомление с окружающим, развитие речи) Цель: 1. Закрепить знания о классификации.

Занятие-прогулка с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Занятие-прогулка с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Ход прогулки: Воспитатель построила детей друг за другом и предложила поехать на машине гулять,дети поют песню: В машине,в машине шофер.

Занятие кружка «Познавай-ка» с детьми второй младшей группы Занятие кружка «Познавай – ка» с детьми 2 младшей группы на тему: «Дом для друзей» по образовательной области «Познание» (конструктивная.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 17:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья»
Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять...
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста»
Консультация для воспитателей «Особенности игры ребенка раннего возраста» Становление игры – одно из главных достижений раннего возраста. Игра – одно...
Из опыта работы: Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание ребенка в соответствии с требованиями общества – необходимая составляющая процесса подготовки человека к будущей активной жизни в обществе. Одним...
Игры на развитие грамматических способностей ребенка
Игры на развитие грамматических способностей ребенка. Данные игры помогают развивать у детей грамматические способности без зубрежки букв алфавита, без...
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...