Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы

Ольга Прокопьева
Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы

Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы.

Предмет (направленность) :. Комплексное занятие : развитие речи, ФЭМП, знакомство с художественной литературой, лепка

Возраст детей: 3-4 года.

Место проведения: группа.

Тема: Прогулка с колобком по лесу.

Цель: Закрепить умение ориентации в ближайшем окружении. Продолжить учить группировать предметы по цвету, форме и величине. Закрепить представления о геометрических фигурах. Продолжать развивать связную речь. Побуждать к театрализованным играм. Развивать творческие способности. Развивать интерес к русским народным сказкам, воспитывать дружелюбие, доброжелательность и отзывчивость.

Публикация «Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Материал: Геометрические фигуры, мягкие игрушки: волк, медведь, заяц, кукла бибабо (бабушка,костюм лисы, костюм колобка, домик для бабушки, 2 тропинки разной шириной, изображение домашних и диких животных, фланелеграф.

Ход. Занятия

Дети садятся на ковёр. Воспитатель в роли колобка.

Колобок: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в страну сказки, ко мне в гости. Для того, чтобы отправиться в сказку, надо сесть на сказочный поезд, но без билетов нас туда не пустят.

Я раздам вам билеты, но они сказочно-волшебные, давайте рассмотрим их. (На каждом билете цветная геометрическая фигура, все билеты разные.) Найдите своё место с такой же фигурой, как у вас на билете.

Дети садятся на свои места. И вместе с колобком отправляются в путь с песней.

Колобок: Давайте дети споём нашу любимую песенку «Тра-та- та», из мульт.» голубой вагон».

Приехали.

Колобок: Давайте ребята встанем друг за другом. Смотрите, впереди домик, а перед ним две тропинки. Какие эти две тропинки (широкая и узкая).

Дети отвечают.

Колобок: Какая тропинка ведёт к домику, а какая к лесу?

Дети: Широкая тропинка ведёт к домику, а узкая к лесу.

Колобок: Значит, мы пойдём к домику, по какой тропинке?

Дети: По широкой тропинке.

Подходим к домику.

Выглядывает из окошка бабушка (бибабо).

Бабушка: Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй, бабушка.

Бабушка: Ой, помогите мне, пожалуйста, ребята, разбежались мои домашние животные!

Колобок: Поможем, ребята, бабушке?

Дети: Да!

Работа на фланелеграфе, игра «Рассели животных».(Диких животных нужно разложить возле леса, а домашних возле домика).

Бабушка: Спасибо вам, ребята, помогли вы мне.

Колобок: До свидания, бабушка.

Ну что, ребята, отправимся дальше?

Дети: Да.

На пути стоит заяц. (Мягкая игрушка).

Заяц: Колобок- колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, мы тебе песенку споём. Ребята, помогите мне спеть песню, а то что-то я забыл.

Дети вместе с колобком поют песню колобка.

Заяц: Ну хорошо, молодцы. Отпущу колобка, если вы со мной сыграете в игру «Высокий и низкий». Сравнение кустов и деревьев. (Деревья, какие, высокие, а кусты какие, кусты низкие).

Дети сыграли в игру, и пошли дальше. На пути стоит, волк. (Мягкая игрушка).

Волк: Колобок- колобок, я тебя съем!

Колобок: Волк, а почему ты такой сердитый, хочешь, мы тебя развеселим? Мы с тобой сейчас поиграем!

Играем в игру «Жизнь волка»(дети изображают волка, какой он сердитый и злой, а потом показывают его добрым и веселым).

Волк: Спасибо, ребята! Вы мне показали, каким я был сердитым и злым, а я не хочу быть таким. Я буду как вы, веселым. Я вас отпускаю, идите вот по этой тропинке.

Подходят ребята с колобком к берлоге медведя. Медведь спит. (Мягкая игрушка).

Колобок: Давайте разбудим Михаила Потапыча?

Все дружно будят медведя.

Михаил Потапыч: Ч то вы. Что вы раскричались, зима на дворе, спать не даёте!

Колобок: Ребята, разве сейчас зима?

Дети: Нет!

Колобок: А что за время года?

Дети: Весна!

Колобок: Давайте, ребята, расскажем Михаилу Потапычу о приметах весны, а помогут нам в этом знакомые вам картинки (схемы). Я буду вам показывать, а вы называть приметы весны.

Колобок показывает детям схемы, а они отвечают. И рассказывают приметы весны.

Наступила весна. У весны три месяца: март, апрель, май. Весной ярко светит солнце и сильно пригревает. Тает снег, кругом лужи, бегут ручьи. Идет теплый весенний дождь. На деревьях набухают почки и распускаются клейкие листочки. Появляется первая травка. Прямо из-под снега расцветают подснежники – первые вестники весны. Просыпаются насекомые. Из тёплых мест возвращаются перелётные птицы.

Михаил Потапыч: Ой, спасибо, ребята, что вовремя меня разбудили.

Колобок: Ну ладно, Михаил Потапыч, до свидание. Мы пойдём дальше.

Идут дальше, а на встречу выходит Лиса. (В костюме лисы второй воспитатель).

Лиса: Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня. Мы, мы….

Лиса: А что же я буду кушать?

Колобок: А мы тебе слепим много колобков. Правда, же ребята?

Дети: Да.

Лиса: А из чего вы можете слепить?

Колобок: Давайте ребята расскажем Лисе из чего можно лепить колобка.

Дети: Из теста, глины и пластилина.

Лиса: Из теста мне не надо! Из глины ела, не понравилось, а из пластилина даже ещё не пробовала!

Колобок: Давайте, ребята, сядем за столы и слепим Лисе колобков. Ребята, давайте повторим, какой формы колобок, цвета, а заодно Лиса послушает.

Дети обговаривают геометрическую фигуру, размер и цвет колобка.

Дети приступают к работе, лепят колобка.

Когда дети закончат лепить, Лиса подарит каждому ребёнку по медальке.

Лиса: Ой спасибо, ребята, теперь я год есть буду ваших колобков.

Колобок и дети благодарят Лису за медальки и прощаются с ней.

Колобок и дети возвращаются из сказочного леса в группу.

Воспитатель: Дети, вам понравилась наша прогулка по сказочному лесу?

Дети отвечают.

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?

Итог занятия.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождения цыплят» Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «День рождение цыплят» (математика + ознакомление с окружающим + развитие речи) Цель:.

«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы«Маша и медведь». Занятие по физическому воспитанию с детьми второй младшей группы ель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи: Закреплять.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое комплексное познавательно-творческое занятие во второй младшей группе «Петрушка в гостях у бабушки Варварушки» Цель: - продолжать формировать элементарные математические представления: упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте; различать.

Комплексное занятие для детей второй младшей группы по стихам А. Л. Барто «Любимые игрушки» Цель: познакомить детей с русской писательницей Агнией Львовной Барто, развивать эмоциональность и образность восприятия при прочтении стихотворений,.

Комплексное занятие «Петушок и бобовое зернышко» для второй младшей группы Комплексное занятие «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: закрепление и повторение сюжета знакомой РНС «Петушок и бобовое зернышко». Задачи:.

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеКомплексное занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Липка Екатерина Алексеевна Тема: «Веселые приключения с Винни-Пухом» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» Комплексное занятие во второй младшей группе (аппликация, ознакомление с окружающим, развитие речи) Цель: 1. Закрепить знания о классификации.

Занятие-прогулка с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Занятие-прогулка с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Ход прогулки: Воспитатель построила детей друг за другом и предложила поехать на машине гулять,дети поют песню: В машине,в машине шофер.

Занятие кружка «Познавай-ка» с детьми второй младшей группы Занятие кружка «Познавай – ка» с детьми 2 младшей группы на тему: «Дом для друзей» по образовательной области «Познание» (конструктивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 17:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД