Папки-передвижки

Итоговое математическое развлечение в средней группе «Теремок на новый лад»

ахметова зарета
Итоговое математическое развлечение в средней группе «Теремок на новый лад»

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей по ФЭМП, полученные в течение года.

Образовательные задачи:

- Закреплять навыки количественного и порядкового счета (в пределах 5, закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько? «Который по счету?».

-Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

-Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

-Закрепить названия дней недели.

-Продолжать учить устанавливать закономерность, заполняя пропущенное место.

Развивающие задачи :

Публикация «Итоговое математическое развлечение в средней группе „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

-Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память. Развивать сообразительность.

- Развивать связную речь, познавательную активность.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать отзывчивость, самостоятельность, усидчивость, интерес к учебной деятельности.

- Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Ход деятельности:

- Ребята, каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и весёлым, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и доброты, что живёт в нашем сердце. Почувствуйте, как по вашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. А сейчас откройте глаза, теперь у всех хорошее настроение.

Ребята, я приглашаю вас в путешествие в страну Сказок. Хотите отправиться в сказку?

- а в какую вы поймете после того как отгадаете загадку:

На полянке лесной,

Стоит домик - расписной,

Всех зверей собрать он смог,

Что за домик? Дети: (Теремок)

Игра «Кто первым пришел в теремок

Воспитатель: Правильно, напомните мне, пожалуйста, чем она заканчивается.

Да, так заканчивается сказка, но наша сказка на этом не заканчивается, а только начинается.

Для этого нужно сначала произнести волшебные математические слова, потом медленно покружиться с закрытыми глазами. Итак, волшебные математические слова :

Раз, два, три, четыре, пять

В сказку очутись.

(садятся на стульчики).

«Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать

И немного поиграть».

1 Скоморох. Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

Теремок на новый лад, мы покажем вам сейчас.

2 Скоморох Стоит в поле теремок- теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю мышата спешат.

Мышата:

Что за терем- теремок?

Он не низок, не высок!

Кто там в тереме живет,

Может в гости позовет?

2 Скоморох Видят мышки объявление :

«В домик тот зайдет, кто задание выполнит»

Задание «Ответь на вопросы»

- Сколько солнышек на небе?

-Как называете то, что бывает по два?

-Сколько глаз у светофора?

-Сколько пальцев у вас на одной руке?

- Чем квадрат отличается от прямоугольника?

Перечислите дни недели на кабардинском языке.

Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать.

И вот по полю скачут лягушки - квакушки.

Лягушки: Ква-и„а-ква,ква-ква-ква!

Ой, красивый теремок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки. Мы мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки. А мы -лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки. Мы бы рады вас впустить, но не можем дверь открыть, чтобы двери отворять, задание нужно выполнять.

Задание «Подбери поговорки к иллюстрациям».

- Ребята, посмотрите на эти рисунки, какие поговорки можно подобрать к этим иллюстрациям?

-Какие пословицы и поговорки с числами вы еще знаете?

Ведущий. Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами. И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Зайцы:

Мы, зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки. Мы - мышки-норушки.

Лягушки. Мы -лягушки-квакушки! А вы кто?

Зайцы. Мы -зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Звери. Мы бы рады вас впустить, но не можем дверь открыть, чтобы двери отворять, задание нужно выполнять.

Задание «Блоки Деньеша».

Ведущий. Забежали зайчата в теремок и стали зверушки жить в нем вместе. Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Ребенок

По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь,

Чтоб приютиться и уснуть!

Лисички:

Ой, красивый теремок,

Из трубы идет дымок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы-мышки-норушки.

Лягушки. Мы -лягушки-квакушки.

Зайцы. Мы - зайки-побегайки! А вы кто?

Лисички. А мы - лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить.

Звери. Мы бы рады вас впустить, но не можем дверь открыть, чтобы двери отворять, задание нужно выполнять.

Задание «Собери цветочек»

Ведущий. Вот и лисички-сестрички поселились в теремочке'.

Ведущий. И вот к теремочку бежит волчок-серый бочок.

Волк:

Волку, братцу серому,

Скучно одному.

Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чья же эта хата?

Кто же в ней живет?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы-мышки-норушки.

Лягушки. Мы -лягушки-квакушки.

Зайцы. Мы-зайки-побегайки.

Лисички. Мы-лисички-сестрички! А ты кто?

Волк. А я - волк- серый бочок! Пустите меня к себе жить!

Звери. Рады мы, тебя впустить, но не можем дверь открыть, чтобы двери отворять, задание нужно выполнять.

Задание2 «Скажи наоборот». Игра с мячом.

Длинный – короткий; Большой – маленький; Высокий – низкий; Широкий –узкий; Вверху – внизу; Слева – справа; Вперед – назад; Один – много; Легкий – тяжелый.

Молодцы! Хорошо справились с заданием.

Ведущий. Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Что за треск? Кто же к нам пробирается?

Медведь:

Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя.

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек?

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок!

Эй, хозяева, спешите и медведя приютите.

Звери. Рады мы, тебя впустить, но не можем дверь открыть, чтобы двери отворять, задание нужно выполнять.

Задание «Судоку»

А теперь задание на смекалку нужно будет рассмотреть рисунок- таблицу и найти недостающие картинки. Нужно рассмотреть сначала первый верхний ряд фигур, затем средний. Сравнить какой фигуры недостаёт. А затем сравнить средний и нижний ряд, какой фигуры не хватает на нижнем – третьем ряду?

Ведущий. Дверь теремка и открылась для Медведя. Стали звери дружно жить да поживать.

Все вместе:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить.

И друг другу во всём помогать,

И работать, и петь, и плясать.

Песня «Настоящий друг».

Парный танец «Дружба»

1 Скоморох.. Дружно живут звери в теремке.

Никто никого не обижает, все друг другу помогают.

Ребята, наше путешествие подошло к концу, пора нам возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться в детский сад вам надо закрыть глаза, и посчитать обратным счётом от 5 до 1. 5,4,3,2,1-

Мы вернулись в детский сад! Открыли глазки, вот ребята мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

Молодцы, ребята! Я убедилась, что внимательны, сообразительны и умны. Вы сегодня меня порадовали своими знаниями и я приготовила вам подарки. Любите математику, старайтесь узнавать много нового и интересного. Вы были внимательными, поэтому справились со всеми заданиями. Я вами очень довольно.

А сейчас я вам предлагаю оценить своё участие в путешествие. Если вы довольны своими успехами сегодня, если считаете что полностью справились с заданиями –возьмите красный цветочек, а кто считает, что у вас что-то не получилось и вы могли бы сделать лучше – возьмите –синий цветочек. Давайте подарим эти цветочки нашим гостям.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: Обучающие: - закрепить умение детей классифицировать.

Итоговое контрольное занятие «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок» во второй группе раннего возрастаИтоговое контрольное занятие «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Итоговое контрольное занятие во второй группе раннего возраста Тема: «Обыгрывание сюжета сказки «Теремок» Химочкина Н. В. Цель: - учить детей.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к сказке «Теремок» Итоговое занятие по ФЭМП (2 младшая группа) Воспитатель: Костенко Наталья Александровна Тема: «В гости к сказке «Теремок» Образовательные.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Математическое путешествие на мыльных пузырях» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение №12 Итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе.

Итоговое занятие во второй младшей группе по математике «Стоит в поле теремок» по ФГОС Тема: Стоит в поле теремок. Цель: упражнять детей в счёте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;.

Развлечение «Новый год» в средней группе ВЕДУЩАЯ: Почему все серебрится Все сверкает и искрится Почему все веселятся Радуются и резвятся Потому что ребятишки И девчонки и мальчишки.

Развлечение «Ах, этот Старый Новый год» в средней группе Воспитатель:Эй, не стойте у дверей, Заходите к нам скорей. Здравствуйте, гости дорогие! Рады вас видеть! Владик. Как красиво у нас в зале.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад» в младшей группе 3–4 годаСценарий сказки «Теремок на новый лад» в младшей группе 3–4 года В зале звучит музыка "В гостях у сказки " Входит ведущий с красивой коробкой. Ведущий: Здравствуйте ребята. Посмотрите какую красивую коробку.

Театрализованная НОД «Про Теремок на новый лад» в средней группе Цель: Приобщение детей к театральному искусству через средства художественной выразительности (музыка, слово, декорации). Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое математическое развлечение в средней группе «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 25 августа 2019 в 18:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД