«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Светлана Макова
«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

«Осенний сон»

В украшенный зал под музыку заходят дети. Встают в рассыпную по залу. Вместе с ними встает воспитатель №1 (в роли ведущего).

Ведущий: Дети, только посмотрите,

Как красиво в зале!

Вы нарядные стоите,

Мы гостей позвали!

Осень золотом деревья

Нарядила за окном,

Разбросала их по ветру,

Пролилась на нас дождём.

Ребенок 1: Нам очень нравится смотреть на красоту такую,

Давайте песенку споём про осень золотую!

Песня «ДОЖДИК, СОЛНЫШКО ВЕРНИ»

После исполнения песни дети берут с пола у своих ног листочки для танца. В это время ребенок №2 читает стихотворение.

Ребенок 2: Упал уж лист последний

С осины молодой.

О дерево ушибся, бедный,

И встретился с самой землёй.

Летит по воздуху, мечтает,

Что будет спать под снежной стаей,

Лежать под снежной бахромой,

И встретится опять с землёй.

Танец-песня «Листики кружатся» (все дети).

После исполнения танца-песни дети походят круг под музыку и складывают листья в корзину, затем проходят на места по обе стороны зала.

Ведущий: Раз, осеннею порой чудо приключилось,

Мы сейчас покажем вам, что же тут случилось.

(Выходит Малыш, садится за стол, открывает букварь, читает, шевеля губами, водя пальцем по страницам).

Ведущий: Много праздников нас ждёт,

Радостных, прекрасных.

Мамин праздник, Новый год,

Праздник светлой Пасхи.

Но у каждого есть свой

Повод для волненья –

Это праздник заводной –

Праздник – день рожденья.

Жил да был один Малыш,

Добрый и весёлый.

Малыш (сидя за столом):

Вот сидишь себе, сидишь…

Думаешь про школу…

У родителей дела,

За окном темнеет,

Вот собака бы была –

Стало б веселее.

(Отворачивается, плачет, всхлипывает)

Влетает Карлсон: дразнится, шутит…Малыш не обращает внимание, продолжает вхлипывать.

Карлсон: - Ну, я так не играю. Я к тебе прилетел на день варенья…ой, на день Рожденья! Ты что – не рад что ли?

Малыш (вытирая слёзы, поворачивается к Карлсону): - Привет, Карлсон!

Карлсон: - Привет, Малыш, чем будешь угощать? (берет торт, рассматривает)

Малыш: - Пирогом!

Карлсон: - С чем?

Малыш: - С восемью свечками!

Карлсон: - (кладёт на место) Ну, нет, это я не ем! Это что такое, пирог и восемь свечей. Лучше так! – Восемь пирогов и одна свечка! А?

Малыш: - Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье (грустно).

Карлсон: - (поедая торт) Ты что с ума сошёл? А в чем же ещё?

Малыш: - Собаку мне …не подарят (почти плача)

Карлсон: - Кого? Собаку? (Кладёт торт) Малыш, а как же я? Ведь я же лучше…лучше собаки. А?

(Тут слышен лай щенка за дверьми)

Малыш: - Извини, Карлсон, я. я на минутку! (Бежит смотреть, кто лает, видит щенка) – Это что же? Собака? Собака (радуется, возвращается с щенком, Карлсон в это время улетает).

Малыш: - Карлсон, Карлсон! Мне подарили собаку! (Видит, что Карлсона нет)

Малыш: - Карлсон, ты где? (Глазами ищет Карлсона, грустно с щенком подходит к окну)

(Звучит печальная музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон», плавно сменяется фортепиано «Баю, баюшки, баю» вступление, Малыш с собакой отходит чуть дальше центра зала, ложится спать с собакой, дети в это время перекрывают в два ряда главных героев и поют колыбельную, в это время Малыш с собакой исчезают, появляется щенок-ребенок из средней группы, когда дети расходятся – на месте малыша уже спит щенок).

Дети поют колыбельную «Баю, баюшки, баю» (все)

Ведущий: - Дрёма подошла украдкой,

Спят герои сладко-сладко,

Вдруг притих усталый дом,

Малышу приснился сон:

«За окном запели птицы,

Солнышко проснулось,

И своим теплом и светом

Мило улыбнулось.

Спит щенок, а между делом,

Тихо на окошко,

На пушистых, мягких лапах

Заскочила кошка.

Кошка: - Грустно мне, играться не с кем,

Заскучала я слегка,

День почти, он спит, бездельник,

Разбужу как я щенка!

- Мяу!

Ведущий: - И спряталась плутовка.

Под окно шмыгнула ловко.

Сквозь свой сладкий крепкий сон,

«Мяу» щенок услышал.

Вдруг проснулся сразу он,

Подошёл поближе.

Глянул…

Щенок: - Нет тут никого!

Может мне приснилось?

Ведущий: Лег обратно, слышит вдруг:

«Мяу» повторилось.

Кошка: - Мяу!

Щенок: - Кто там? Гав!

Ведущий: - Сказал щенок.

Подскочил он снова.

Кошка прыгнула в окно -

- И была готова!

Заглянул он под кровать,

Влез на подоконник,

Во дворе петух гулял.

Щенок: «Вот он! Вот! Негодник!»

(Дети встают у стульчиков, поют про петушка, петушок важно вышагивает)

Песня-танец «Петушок наш Петя» (все)

Ведущий: Побежал щенок во двор,

К Петуху подкрался:

Щенок: — «Мяу» ты сейчас сказал? -

— интересовался.

Петух: — Что ты? Это не по мне,

Это очень тихо.

КУКАРЕКУ во дворе

Я пою так лихо!

Щенок: — Больше нет тут никого,

Это ты! Признайся! (Топает ногой)

Петух: — Говорю КУКАРЕКУ,

Ну ка убирайся! (Топает в ответ)

Музыка с криком Петуха. Под неё Щенок убегает от Петуха. Петух уходит на место.

Ведущий: Испугался наш щенок,

И пустился наутёк.

Вдруг присел, бежать устал,

У крылечка услыхал:

Кошка: - Мяу!

Щенок: «Это тут!»

Ведущий: — Щенок сказал,

Под крылечком рыть он стал.

И из ямки той, спросонок,

Вышел маленький мышонок.

Появляется Мышонок. Музыка. Короткий фрагмент.

Щенок: - Ой, а это кто такой!

Небольшой зверёк смешной!

До чего, дружок, ты мал!

Может «мяу» ты сказал?

Мышонок: — Пи-пи-пи, кто-кто сказал? (Испуганно)

Щенок: — «мяу» я слышал только-только!

Мышонок: — Далеко аль недалёко?

Щенок: — У крылечка. Близко. Рядом.

Мне узнать бы очень надо,

Кто мяукает с утра.

Мышонок: - Ой, мне кажется пора! Пи-пи-пи! (Убегает обратно под крыльцо).

Ведущий: Призадумался Щенок,

Сел в недоуменье.

Щенок: Славный начался денек,

Что за наважденье!

Кошка: (у собачьей конуры) - Раз, два, три, четыре, пять,

Как мне нравится играть!

Раз, два три четыре пять,

Ты попробуй отыскать.

Игра с Кошкой «Музыкальная»

Мяу! (и прячется, убегает)

Ведущий: - Вдруг Щенок услышал снова

То загадочное слово,

Подошёл он к конуре,

Очень удивился,

Когда вдруг внутри неё

Пёс зашевелился.

Только он просунул внутрь

Любопытный нос,

На него из конуры

Выскочил Барбос.

Пёс: - Р-р-р-р!

- Р-р-р-р-р! (Повторяют дети все вместе, с мест)

(Щенок испуганно отходит назад)

Щенок: - Я… я хотел узнать…

Пёс: - Р-р-р-р! (вместе со всеми детьми хором, ещё громче)

Щенок: Это вы сказали… «мяу»? Прошептал Щенок, поджимая хвостик.

Пёс: - Я? Да как же ты посмел!

Это ведь не мой удел!

Пёс (и Все вместе дети) зарычали: - Ррррррррррррррр! (топают ногами, рычат).

Ведущий: - Со всех ног бежал Щенок,

В сад, и сразу под кусток!

Отдышался, отдохнул,

Ухо почесал,

Тут, ну прямо над кустом,

Кто-то вдруг сказал:

Кошка: - Мяу!

Ведущий: - Из-за кустика Щенок

На полянку вышел,

Снова он понять не мог,

Где он «мяу» услышал.

Там под солнечным лучом,

Прямо на лужочке,

Пчелка шустрая жужжит

На большом цветочке.

«Танец пчелок» (6 девочек)

Щенок:

- Это ты сказала «мяу»? Ты со мной шутила?

Пчела: - ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! (Вместе с другими пчелками)

Ведущий: - Разобиделась пчела, за нос укусила!

Щенок: Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Ой, несчастный носик мой!

Ведущий: - Он от боли завизжал,

Прочь от пчелки побежал.

А пчела за ним летит,

А пчела ему жужжит:

Пчела: - Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Дети берут большую голубую ткань с прорезями натягивают её, имитируя движение волн/течение, звучит музыка волн, Щенок прячется в «пруд» пролезает в прорезь.

Ведущий: Подбежал Щенок к пруду,

В воду прыгнул быстро!

И, как будто на беду,

Слышит близко-близко:

Кошка: Мяу! (из-за пруда)

Ребенок с рыбкой на проволочке, на палочке, имитирует проплывающую рыбку. В это время на листе кувшинки перед прудом размещается лягушка.

Ведущий: Рядом рыбка проплывала,

Щенок: (вслед рыбке) - Мяу ты сейчас сказала?

Ведущий: - Но в ответ – лишь тишина,

Не слыхать ни звука.

Скрылась в глубине пруда -

– Вот какая штука!

Лягушка: — Ква-ква-ква, какой смешной!

Разве ты не знаешь?

Рыбы ведь не говорят!

Вовсе! Понимаешь?

Щенок: - (удивленно) Не умеют говорить?

Ты сказала, может быть?

Лягушка: - Я кричу: «Ква-ква-ква-ква»!

Вот и все мои слова!

Ведущий: - И лягушка ускакала.

До свиданья не сказала.

И побрел Щенок домой,

Грустный, с мокрой головой.

У дивана лег на коврик,

Только он собрался спать,

Кошка прыг на подоконник,

И услышал он опять:

Кошка: - Мяу!

Ведущий: Он вскочил, увидел Кошку.

Ну а та ему с окошка:

Кошка: - Мяу!

Ведущий: Щенок лаял, что есть силы,

И рычал как Пёс Барбос,

Вспомнил он, как укусила

Та пчела его за нос.

Кошка сразу зашипела,

Изогнулась в тот же миг.

Фыркнула, едва успела

Из окна на клумбу – прыг!

Успокоился щенок

И на коврике прилег.

Совершенно точно знал

Он теперь, кто «мяу» сказал!

(Вокруг спящего Щенка дети вновь делают круг, все лицом к зрителю разворачиваются и поют песню, в этот момент Малыш ложиться спать с игрушечной собакой, после песни дети расходятся)

ПЕСНЯ «ДИНЬ_ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД» (с движениями)

Ведущий: - Отдохнул Малыш, проснулся,

Осмотрелся, потянулся,

Рядышком Щенок лежал,

Сон дневной совсем пропал.

Только ему грустно что-то,

Не хватает здесь кого-то…

(Звучит весёлая музыка, Карлсон уже за спиной Малыша ловит удочкой рыбу из аквариума)

Малыш (радостно): - Карлсон! Карлсон!

Карлсон:- Что ты орёшь! Ты же мне всю рыбу … распугал!

Малыш:- Привет, Карлсон!

Карлсон: - Привет, Малыш! Слушай, а почему ты меня не спросишь, где я пропадал всё это время?

Малыш: - Где ты пропадал то всё это время?

Карлсон: - Я был у своей бабушки! У меня знаешь, какая бабушка? Она как меня увидит, сразу орёт на всю деревню: «Карлсончик, дорогой! А потом, как налетит, как обнимет! Да… Моя бабушка – она, …чемпион мира по обниманию!

Малыш (смеется):- Вот это да!

Карлсон: - Че, не веришь?

Малыш: - Верю. Ну ты всё-таки прилетел!

Карлсон: - Прилетел! Но ты подумай – что ты говоришь! Разве на таком моторе можно летать? Я чуть не рухнул по дороге! Вот слушай! (прикладывает его ухом к животу, послушать мотор) Видал?

Малыш:- Ага.

Карлсон: (на ухо малышу) - Мне срочно нужна заправка! Торт со взбитыми сливками подойдёт!

Малыш: - А торта то, наверное, и нет…

Карлсон: - Ты что, с ума что ли сошёл? Дорогой друг, прилетел из далека, буквально на минуточку, а у вас торта нет!

Малыш: - Но у нас есть пирог!

Карлсон: - Ладно, давай свой пирог!

Ведущий: - Карлсон, но ты же не один пришёл на день рожденья, посмотри сколько у нас здесь ребят! Давайте, сейчас все вместе поздравим Малыша с днём рождения, а на этот праздник принято дарить подарки, и мы решили подарить Малышу весёлый танец! Ну а после этого можно будет пойти к нам в группу - пить чай и кушать именинный пирог!

Карлсон: - Согласен! Конечно, давайте так и сделаем!

(Дети собираются вокруг именинника Малыша, вместе с Карлсоном и Ведущим, и танцуют танец «с днем рожденья».)

Танец: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ» (все)

Ведущий: Ну, а теперь, Малыш, Карлсон, дорогие дети, добро пожаловать на праздничное чаепитие в группу!

(Под веселую музыку дети с героями покидают зал).

Happy END

Публикации по теме:

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? для детей 2-й младшей группы Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать.

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Коррекционно-образовательные цели. Закрепить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках. Уточнить, расширить и активизировать.

Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Конспект занятия II младшей группы «Знакомимся с иллюстрациями к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»» Конспект НОД младшей группы по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Знакомимся с.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Яблоко» Цель: Продолжаем знакомить детей с произведениями В. Г. Сутеева. Педагог: Здравствуйте, дети!Расскажите пожалуйста, какое сейчас время года?.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: Знакомство с новой сказкой В. Г. Сутеева. Задачи: Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление.

Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста)Музыкально-театральная постановка по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? (для детей младшего дошкольного возраста) Роли исполняли: Щенок-Кошка – Петух – Мышь – Пёс– Пчела – 4 Рыбки – Лягушка – 6 детей с картинками "Сон щенка" Жил-был щенок. Он был.

Рисование по сказке «Кто сказал мяу» В. Г. Сутеева Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Учить детей договариваться относительно событий, которые происходят с персонажами.

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста) Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма. Материал: Изображения животных (щенок,.

Театрализованная деятельность по сказке «Кто сказал МЯУ?» в средней группе Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? Ведущий: В теплом доме, не в избушке Не в собачей конуре Жил щенок не зная горя Сладко спал он на ковре.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние птицы
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 00:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Зима полна серебра»
Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Продолжать совершенствовать...
Развивающая игра «Овощная викторина с Копатычем»
Предлагаю вашему вниманию учебную развивающую игру «Овощная викторина с Копатычем». Игра рассчитана на детей 4-5 лет. Игра построена в виде заданий на...
Акция «Люди всех народов — за безопасность на дорогах!»
Жизнь – это бесценный дар и каждый человек обязан беречь его. В рамках Всемирного дня памяти жертв ДТП 1 7 ноября 2018 года дети и родители нашего...
Презентация на тему: «Дыхательная гимнастика для детей 4–5 лет»
Дыхательная гимнастика для детей 4-5 лет Дыхание – одна из функций жизнеобеспечения человека. Процесс физиологического дыхания в норме осуществляется...
Конспект прогулки в старшей группе «Осенний листопад»
Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки. Задачи: Способствовать расширению знаний детей о характерных...