Получи документы

Итоговое мероприятие по неделе краеведения: «Путешествие по городу Воткинску» средняя группа.

Коробейникова Светлана
Итоговое мероприятие по неделе краеведения: «Путешествие по городу Воткинску» средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: уточнить и закрепить знания о родном городе Воткинске, об основных достопримечательностях родного города. Формировать любовь и интерес к малой Родине. Познакомить с удмуртскими народными играми.

Программные задачи:

Расширить и углубить представления детей о родном городе; уточнить знания детей о городе через фотографии и различные виды деятельности.

Продолжать формировать представления детей о своей семье; о профессиях родителей.

Публикация «Итоговое мероприятие по неделе краеведения: „Путешествие по городу Воткинску“ средняя группа,» размещена в разделах

Развивать зрительную память, внимание, наблюдательность, мышление.

Закрепить знания домашнего адреса.

Развивать связную речь детей среднего дошкольного возраста, учить высказывать свои мысли, рассуждать.

Обогащать детей новыми впечатлениями.

Активизировать словарь детей: Родина, достопримечательность, семья.

развитие игровой деятельности в части подвижной игры. Учить держать ровный круг. Развитие ориентировки в пространстве, координации движений в соответствии с текстом. создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, желание демонстрировать свои знания и умения.

Воспитывать любовь и привязанность к семье, своему дому, родному городу.

Предварительная работа:

Знакомство с удмуртским фольклором.

Разучивание удмуртских игр.

Сбор фотоматериалов и оформление презентации к мероприятию.

Методическое обеспечение:

Мультимедийная система, презентация к занятию.

шапочка петуха, маска волка, микрофон для игры, мешок для персонажа с угощениями.

Ход:

(слайд 1)

дети заходят под удмуртскую песню " Италмас" и рассаживаются на стулья.

Воспитатель: как много нас сегодня собралось в этом зале. Я предлагаю вам отправится в путешествие по нашей Родине. ребята, а вы знаете, что такое Родина? (ответы детей)

Родина - это место, где мы с вами родились, где наш дом, где живут наши друзья. для нас - это наш город. Как называется наш город? (ответы детей)

(слайд 2)

Значит, город Воткинск и есть наша Родина. В нашем городе много улиц, домов, есть детский парк, стадион, музеи многое другое. теперь, я вижу, что мы свами можем отправится в путешествие по нашему городу.

(звучит удмуртская мелодия и вбегает Лопшо Педунь)

Лопшо - Педунь: Джечь буречь, т. е. здравтвуйте. Подождите0подождите, а меня то вы забыли. Я тоже хочу в путешествие.

Воспитатель: А ты кто такой, наверное старичок-лесовичок?

Лопшо - Педунь: НЕт, я ЛОпшо- Педунь, герой удмуртских сказок, люблю высмеивать тех, кто не любит трудиться. а ещё люблю путешествовать и узнавать много нового.

Воспитатель: А что у тебя на ногах?

Лопшо-Педунь: лапти, я их сам сплёл, они не простые, а самоходные, они никогда не износятся, не подведут, по дальним дорогам мчат меня, через темные леса и глубокие реки.

Воспитатель: ну хорошо, присаживайся, только у нас нет таких волшебных лаптей и поэтому мы будем по другому путешествовать, без них. ребята, а на чем мы с вами можем путешествовать? (ответы детей)

А я предлагаю вам отправится в путешествие на облачке. (слайд 3)

Закрываем глаза (звучит музыка релаксация)

ребята, вы чувствуете, как ваши ноги и спина удобно расположились на облачке. наше облако поднимается медленно в синее небо. подул лёгкий ветерок, слышим пение птичек. вот мы с вами и прилетели на нашу Родину. открываем глаза. как вы думаете, где это мы с вами оказались? (ответы детей - показ слайда 4) да, это наш красивый город, со множеством замечательных мест.

Лопшо -Педунь, А у меня тоже есть красивые места вашего города, посмотрите, вы узнаёте? (показ слайдов С 5-10) (дети называют места, если затрудняются в ответе, персонаж им помогает)

Воспитатель: Как много ты знаешь, о нашем городе. и мы свами, дети, тоже убедились, как много достопримечательностей у нас есть.

каждый человек, особенно маленький ребёнок, должен хорошо знать свой домашний адрес, чтобы не потеряться в таком большом городе. ребята, а вы знаете, что такое домашний адрес? (ответы детей) правильно, домашний адрес - это название города, улицы, номера дома и квартиры, в которой вы живёте.

ЛОпшо- Педунь: А вы знаете, свой домашний адрес? давайте, поиграем, с вами в игру, которая называется "Радиоэфир" я вам буду подносить микрофон, а выдолжны громко и по очереди называть свой домашний адрес.

Игра: "радиоэфир:

Молодцы, знаете свой адрес.

Воспитатель: теперь, я уверена, что если вы потеряетесь, то сможете назвать свой адрес. но будем надеяться, что с вами этого не произойдёт. Дети, а как выдумаете, для чего ещё нужно знать свой домашний адрес (ответы детей) правильно, для того чтобы гости знали куда к вам приходить, чтобы врача можно было вызвать, если вдруг заболеете. Ребята, а что такое семья вы знаете? (ответы детей). молодцы, семья это те, с кем мы свами живём.

Лопшо -Педунь: Ребята, а вы хотите узнать, кто со мной живёт? Я буду вам показывать и рассказывать, а вы за мной повторять. Встаём все на ноги (слайд 11)

динамическая пауза: Моя семья

Кто живёт в моей квартире (шаг на месте)

раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живёт в моей квартире (шаг на месте)

раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать (шаг на месте)

Мама, папа, брат, сестра (хлопки в ладоши)

кошка Мурка,2 котёнка, мой щегол, сверчок и я (повороты туловища)

Вот и вся моя семья (хлопки в ладоши)

Воспитатель: Ребята, а давайте нашего гостя познакомим с нашими родителями и скажем как их зовут и где они работают (ответы детей)

Лопшо-Педунь: какие умные детишки, всё то они знают.

Воспитателль: присаживайся, Лопшо -Педунь с нашими детьми и попробуй вместе с ними отгадать загадки о профессиях. (показ слайдов с 12-15)

1. скажи, кто так вкусно готовит щи капустные?

пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

2. кто у постели больного сидит

И как лечиться всем говорит.

Кто болен - он капли предложит принять

тому, кто здоров, разрешит погулять. (Доктор)

3. Если вьётся пламя, дым валит столбом,

01 - мы наберём, его на помощь позовём. (пожарный)

4. у него товары горы: огурцы и помидоры,

кабачки, капуста, мёд, все он людям продает. (продавец)

5. кто, когда придёте в садик по головке вас погладит,

с кем вы день свой проведёте, если мама на работе (воспитатель)

Лопшо - Педунь, Молодцы, ребята, как много загадок вы отгадали. а теперь, давайте поиграем в мою любимую игру.

удмуртская игра: " Бергадан"

(слайд 16)

Воспитатель: как весело, мы с вами поиграли, но нам уже пора возвращаться в наш любимый детский сад. садимся поудобнеее на облачко и отправляемся обратно в садик. (слайд 17)

(звучит музыка) Ребята, вы чувствуете, как ваши ноги и спина удобно расположились на облачке. наше облако медленно поднимается в синее небо, вот подул лёгкий ветерок, слышим пение птиц. вот мы с вами и вернулись обратно в наш любимый детский сад.

Лопшо-Педунь, тебе понравилось с нами путешествовать? приходи к нам ещё в гости.

ЛОпшо -Педунь: Да, мне очень понравилось с вами путешествовать и за это я хочу угостить вас моими любимыми сладостями. (раздаёт угощение)

Воспитатель: давайте скажем спасибо и попращаемся с Лопшо - Педунь.

Лопшо -Педунь: джечь луэ, что значит до свидания, до скорых встреч.

Воспитатель: Ребята, а что вам понравилось больше всего в нашем путешествии? (ответы детей) и мне тоже понравилось путешествовать по нашим родным местам. а теперь, нам пора возращаться в наши группы, к нашим любимым игрушкам.

Публикации по теме:

Фотоотчет после проведения КВН «Наши четвероногие друзья» вместе с родителями-старшая группа. Итоговое мероприятиеФотоотчет после проведения КВН «Наши четвероногие друзья» вместе с родителями-старшая группа. Итоговое мероприятие В старшей группе после реализации проекта "Животные - наши друзья", проведен итоговый КВН "Наши четвероногие друзья", в котором приняли.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Задачи: закреплять умение осуществлять игровые действия.

Итоговое мероприятие к тематической неделе «День матери». Утренник «Спасем от Кощея своих мамочек»Итоговое мероприятие к тематической неделе «День матери». Утренник «Спасем от Кощея своих мамочек» .

Итоговое мероприятие по ОБЖ «Пожарная безопасность» (средняя группа). Итоговое мероприятие по ОБЖ «Пожарная безопасность» (средняя группа). Составитель: Мартынова М. Г., воспитатель ГБДОУ№ 114, Фрунзенского.

Итоговое занятие по развитию представлений о мире и о себе «Путешествие в страну «Знаний»» (средняя группа) Цель: Обобщение знаний детей о свойствах неживой природы (воздух, вода, магнит, о строении тела человека, о сутках (утро, день, вечер,.

Итоговое занятие «Полезные и вредные продукты» (средняя группа) Цель: Закрепление с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, их пользе для здоровья человека.

Итоговое мероприятие «Наши четвероногие друзья» в форме КВН (старшая группа-дети вместе с родителями) ИТОГОВЫЙ КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ: «НАШИ ЧЕТВЕРОНОГИЕ ДРУЗЬЯ» В ФОРМЕ КВН. (старшая группа) ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщить знания детей о домашних.

Фотоотчёт о тематической неделе «280 лет родному городу Бузулуку»Фотоотчёт о тематической неделе «280 лет родному городу Бузулуку» "Бузулук-родной ты город,как ты дорог для меня! Бузулук-родной мой город,обожаю я тебя! И твои леса большие,степи,горы и поля. Много.

План-конспект «Экскурсия по городу». Возраст детей 4–5 лет (средняя возрастная группа)План-конспект «Экскурсия по городу». Возраст детей 4–5 лет (средняя возрастная группа) Формы работы с детьми: 1. Игра 2 Рассматривание 3 Слушание 4 Беседа Наглядный: 1 Картинки транспорт 2 Дидактическая игра "Карта города".

Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах» Сценарий развлечения «День юного следопыта» Цели: • Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. • Закреплять и обобщать знания.

Автор публикации:
Итоговое мероприятие по неделе краеведения: «Путешествие по городу Воткинску» средняя группа.
Опубликовано: 17 марта 2017 в 09:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие по неделе краеведения: «Путешествие по городу Воткинску» средняя группа.» (включая файлы) размещена пользователем Коробейникова Светлана (УИ 863237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД