Анна Бардюкова
Итоговое мероприятие по проекту «Что нам осень подарила?»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие построенное на 4 блоках:
1. Музыкальный блок.
2. Физкультурный блок.
3. Коррекционно - речевой блок.
4. Познавательный блок.
Благодарим за участие - В течение месяца руками детей под нашим руководством выполнено много работ по рисованию лепке, аппликации.
Обращаем ваше внимание на выставку поделок.
Костюмы. Альбом с рассказами – описаниями «Мои любимые овощи и фрукты» и многое другое
Уважаемые родители предлагаем вам стать непосредственными участниками заключительной части проекта «Что такое осень?»
Развлечение
Публикация «Итоговое мероприятие по проекту „Что нам осень подарила?“» размещена в разделах
- Дары осени, урожай. Проекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
слайд – осень
Встречаем наших участников. (Около стульев)
(Заходят дети встают в круг)
Вед. Закрутится ветер под песню дождя,
Листочки к нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора
Пришла к нам опять чудо-осень.
Ребята, давайте к нам на праздник Осень пригласим?
ЗОВЕТ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ:
«Осень, Осень! В гости просим!»
(В зал входит Кикимора в осеннем веночке)
Кикимора: Здравствуйте!
Вед. : Здравствуйте! Мы Осень звали, а Вы кто?
Кикимора: Как это «кто»? Я – Осень, разве не видно?
Вед. : Да? Что-то не похоже! Что-то ты нам Кикимору болотную напоминаешь!
Кикимора: Ну и что, что я Кикимора! Я от Осени ничем не отличаюсь.
Во-первых, у меня наряд осенний. Во-вторых, хотите, дождик наколдую?
Вед. : Ну что ж, попробуй!
Кикимора: (колдует) Эники-беники-ленивые вареники!
Вед. : Что это ты там шепчешь?
Кикимора: Не мешай, волшебные слова мне не путай. Эники….
(НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, Кикимора сердится)
Ну-ка, еще раз ( ведущему:)
Это ты мне мешаешь. Отойди. Эники…
Ничего не пойму. А, глаза-то забыли закрыть!
(выбрасывает игрушку-лягушку)
Ой, а откуда Лягушка-то?
Вед. : Вот видишь, колдовала дождик, а получились Лягушки!
Кикимора: (расстроено) Что-то я перепутала. А зато я одну игру знаю. Где нужна будет ловкость, сила и быстрота лягушек.
ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «БЫСТРЫЕ ЛЯГУШКИ»
Кикимора: А я сейчас еще поколдую. Что бы такое сделать? О! Я сейчас деревья раскрашу осенними листьями. Эники-беники…
Вот, смотрите! (Показывает веник, разукрашенный листьями и ленточками).
Вед. : Ты же нам дерево обещала!
Кикимора: Мало ли что я вам обещала! Обещанного три года ждут. А с веником можно и поиграть.
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК»
(Играет музыка передают веник, музыка заканчивается тот, у кого веник, танцует с Кикиморой)
Кикимора: Вот так повеселилась! Я сейчас еще поколдую… Скажите мне: что мы осенью собираем? Овощи и фрукты. Вот целую корзину сейчас наколдую и овощей, и фруктов. Все для вас! Ничего не жалко! (колдует)
Появляется кастрюлька с надписью «манная каша».
Вед. : (читает) Манная каша… А где же корзина с овощами, с фруктами?
Кикимора: (плачет) Эх, что-то колдовство мое не получается!
Вед. : Кикимора, не расстраивайся! Давай мы тебе песню про осень споем? Может и получиться у тебя колдовать.
ПЕСНЯ «МИНОВАЛА ЛЕТО.»
(В конце песни в зал входит осень - кружится)
Осень.
Вы обо мне? Как рада я!
Поклон вам до земли, друзья.
Ну, здравствуйте! Меня вы звали?
И к вам на праздник я пришла.
Хотя дела не отпускали,
Но все же время я нашла.
Мы будем с листьями кружиться
И долго-долго в зале веселиться.
(дети садятся на стулья)
Кикимора: (испугано) –
Ой, ой, ой осень настоящая пришла, надо мне быстрее убегать, а то еще превратит меня в грибок.
(Кикимора убегает)
В
Вед. Осень, милая спасибо,
Что пришла ты в гости к нам
Про себя стихи послушай.
Что учили для тебя.
КОНКУРС ЧТЕЦОВ (Дети и родители по очереди читают стихи об осени)
Вед. Для осени красавицы частушки мы споем
Мы приглашаем наших гостей спеть частушки
ЧАСТУШКИ «РОДИТЕЛИ»
Осень.
Осенние сюрпризы для вас я принесла.
Яблокам здесь каждый рад?
Любите вы виноград?
А грибочки белые?
И ягодки спелые?
Грибы ягоды в лесу
Приглашаю вас всех в лес
Где так множество чудес
Что бы в лес нам всем попасть
Надо листик в руки взять
В круг волшебный дружно встать
И слова заветные вместе нам сказать
(Раздает листья)
Осень. Закрываем все глаза
Замахали листики
Все считаем раз, два три
Листик в лес нас отнеси.
(По залу расставляются деревья ширма с елками)
Вед.
Открывайте все глаза
Ведь и правда чудеса
По дорожке золотистой
Осень тихо в лес вошла.
И даров душистых
Много принесла.
Вед. Много листьев под ногами
Ах! Какая красота
Приглашаем мам и пап мы листочки все собрать
ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»
(Под русскую народную входит Марья Даниловна)
М. Д. Собирала я в лесу
Ягодку бруснику
И домой не донесу
Полную корзину.
О! Да тут честной народ
Дружно водит хоровод
Здравствуйте! Ну как дела?
Я, Марья Даниловна
Во всем спорая, до всех дел умелая
Я в лес пришла
Грибы, ягоды брала.
А вы что тут делаете?
Вед. Праздник осени справляем
Осенины отмечаем.
Осень. Мы с ребятами играем.
М. Д. Ой! И я люблю играть
Много игр знаю я, поиграем-ка друзья?
4. (логопед) Предлагает нарисовать портрет осени.
«Портрет осени»
- рассказ об осени с использованием мнемотаблицы
- Мимика «Осень»
- Д/и «Съедобный или несъедобный» (грибы)
Вед. Сколько много грибов нам осень подарила.
Мы с ребятами знаем интересную игру про грибы
Но нам в помощники нужны будут родители
Приглашаю всех в большой хоровод
ИГРА – ХОРОВОД «МАМА ГРИБ, ПАПА ГРИБ И ГРИБОК СЫНОЧЕК»
-4 лишний (лесные ягоды)
М. Д. Спасибо осень за лесные дары
По земле из края в край
Загорелый и веселый
Ходит новый урожай!
Ох и славный уродился
В огороде урожай.
(Все встают друг за другом М. Д. и осень выполняют движение в соответствии с текстом.
М. Д. Все вставайте друг за другом.
В огород пойдем
В огород пойдем (ходьба по кругу, взявшись за руки)
Урожай соберем
Мы моркови натаскаем («таскают»)
И картошки накопаем («копают»)
Срежем мы кочан капусты («срезают»)
Круглый, сочный (показывают круг 3 раза)
Очень вкусный
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке (идут по кругу)
- «Загадки с грядки» (огурец, свёкла, капуста, морковь, помидор, лук., картошка)
СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»
Вед. Спор в итоге разрешился.
Овощи все померились
И в веселом хороводе с осенью все кружились
ХОРОВОД «ОВОЩЕЙ»
М. Д. Ой! Ребята помогите овощи перенесите.
ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «КАК САЖАЛИ – СОБИРАЛИ УРОЖАЙ»
М. Д. «Что приготовим из фруктов»
ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «ПЕРЕНЕСИ ФРУКТЫ»
М. Д. Ох! Вы дружные ребята
Весело мы поиграли
Скоро ночь придет – темноту приведет
Замолчит петушок, затрещит сверчок
Осенний день короче летнего
Да кормит целый год
Ну, а вам домой пора
До свиданья, детвора
Вед. Спасибо Марья Давыдовна за веселые игры до новых встреч
Осень. Сейчас взмахну я золотым листом (звук дождя)
Пойдет осенний дождь
С веселой капелькой дождя
Вернетесь вы домой
(Убираются декорации огорода)
Вед. Вот и дома мы ребята
Ты еще немного, Осень,
С нами поиграй.
В танец дружбы наш веселый
Поскорей вставай!
ТАНЕЦ «ДРУЖБА»
Вед. Золотая осень
Рыжая красавица!
Праздник всем ребятам
Очень – очень нравится.
Для тебя мы песенку милую споем.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ МИЛАЯ ШУРШИ»
Осень. Спасибо ребята за чудесную песню. Знаю ребята, что вы фантазеры. Была я на выставке в вашем саду. Где много чудесных поделок вы сделали из моих даров. Хочу я наградить вас за вашу фантазию, умение, др
НАГРАЖДЕНИЕ
ОБЩИЙ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ
Используемая литература:
1. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР
2. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе
3. Гомзяк О. С. Говорим правильно, взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе
4. Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР
5. Алябьева Е. А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: Кн. 1. — М. : ТЦ Сфера, 2006. — 224 с. — (Программа развития). — Ч. 1.
6. Программа «Гармония» автор Тарасова К. В., Нестеренко Т. В.
7. Гоголева М. Ю «Логоритмика»
8. Журнал «Музыкальный руководитель» №6 за 2008 год, №7,№8 за 2011 год.
9. Журнал «Музыкальная палитра» №4 за 2007 год, №7 за 2009 год.
10. Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».
11. Е. Н. Вареник, З. А. Корпыханова, Е. В. Китова Физическое и речевое развитие дошкольников: взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре.
12. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.
13. Л. В. Волошина Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. «Играйте на Здоровье!»