Папки-передвижки

Итоговое мероприятие по проекту «Что нам осень подарила?»

Анна Бардюкова
Итоговое мероприятие по проекту «Что нам осень подарила?»

Итоговое мероприятие построенное на 4 блоках:

1. Музыкальный блок.

2. Физкультурный блок.

3. Коррекционно - речевой блок.

4. Познавательный блок.

Благодарим за участие - В течение месяца руками детей под нашим руководством выполнено много работ по рисованию лепке, аппликации.

Обращаем ваше внимание на выставку поделок.

Костюмы. Альбом с рассказами – описаниями «Мои любимые овощи и фрукты» и многое другое

Уважаемые родители предлагаем вам стать непосредственными участниками заключительной части проекта «Что такое осень

Развлечение

Публикация «Итоговое мероприятие по проекту „Что нам осень подарила?“» размещена в разделах

слайд – осень

Встречаем наших участников. (Около стульев)

(Заходят дети встают в круг)

Вед. Закрутится ветер под песню дождя,

Листочки к нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора

Пришла к нам опять чудо-осень.

Ребята, давайте к нам на праздник Осень пригласим?

ЗОВЕТ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ:

«Осень, Осень! В гости просим!»

(В зал входит Кикимора в осеннем веночке)

Кикимора: Здравствуйте!

Вед. : Здравствуйте! Мы Осень звали, а Вы кто?

Кикимора: Как это «кто»? Я – Осень, разве не видно?

Вед. : Да? Что-то не похоже! Что-то ты нам Кикимору болотную напоминаешь!

Кикимора: Ну и что, что я Кикимора! Я от Осени ничем не отличаюсь.

Во-первых, у меня наряд осенний. Во-вторых, хотите, дождик наколдую?

Вед. : Ну что ж, попробуй!

Кикимора: (колдует) Эники-беники-ленивые вареники!

Вед. : Что это ты там шепчешь?

Кикимора: Не мешай, волшебные слова мне не путай. Эники….

(НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, Кикимора сердится)

Ну-ка, еще раз ( ведущему:)

Это ты мне мешаешь. Отойди. Эники…

Ничего не пойму. А, глаза-то забыли закрыть!

(выбрасывает игрушку-лягушку)

Ой, а откуда Лягушка-то?

Вед. : Вот видишь, колдовала дождик, а получились Лягушки!

Кикимора: (расстроено) Что-то я перепутала. А зато я одну игру знаю. Где нужна будет ловкость, сила и быстрота лягушек.

ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «БЫСТРЫЕ ЛЯГУШКИ»

Кикимора: А я сейчас еще поколдую. Что бы такое сделать? О! Я сейчас деревья раскрашу осенними листьями. Эники-беники…

Вот, смотрите! (Показывает веник, разукрашенный листьями и ленточками).

Вед. : Ты же нам дерево обещала!

Кикимора: Мало ли что я вам обещала! Обещанного три года ждут. А с веником можно и поиграть.

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК»

(Играет музыка передают веник, музыка заканчивается тот, у кого веник, танцует с Кикиморой)

Кикимора: Вот так повеселилась! Я сейчас еще поколдую… Скажите мне: что мы осенью собираем? Овощи и фрукты. Вот целую корзину сейчас наколдую и овощей, и фруктов. Все для вас! Ничего не жалко! (колдует)

Появляется кастрюлька с надписью «манная каша».

Вед. : (читает) Манная каша… А где же корзина с овощами, с фруктами?

Кикимора: (плачет) Эх, что-то колдовство мое не получается!

Вед. : Кикимора, не расстраивайся! Давай мы тебе песню про осень споем? Может и получиться у тебя колдовать.

ПЕСНЯ «МИНОВАЛА ЛЕТО.»

(В конце песни в зал входит осень - кружится)

Осень.

Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла.

Хотя дела не отпускали,

Но все же время я нашла.

Мы будем с листьями кружиться

И долго-долго в зале веселиться.

(дети садятся на стулья)

Кикимора: (испугано)

Ой, ой, ой осень настоящая пришла, надо мне быстрее убегать, а то еще превратит меня в грибок.

(Кикимора убегает)

В

Вед. Осень, милая спасибо,

Что пришла ты в гости к нам

Про себя стихи послушай.

Что учили для тебя.

КОНКУРС ЧТЕЦОВ (Дети и родители по очереди читают стихи об осени)

Вед. Для осени красавицы частушки мы споем

Мы приглашаем наших гостей спеть частушки

ЧАСТУШКИ «РОДИТЕЛИ»

Осень.

Осенние сюрпризы для вас я принесла.

Яблокам здесь каждый рад?

Любите вы виноград?

А грибочки белые?

И ягодки спелые?

Грибы ягоды в лесу

Приглашаю вас всех в лес

Где так множество чудес

Что бы в лес нам всем попасть

Надо листик в руки взять

В круг волшебный дружно встать

И слова заветные вместе нам сказать

(Раздает листья)

Осень. Закрываем все глаза

Замахали листики

Все считаем раз, два три

Листик в лес нас отнеси.

(По залу расставляются деревья ширма с елками)

Вед.

Открывайте все глаза

Ведь и правда чудеса

По дорожке золотистой

Осень тихо в лес вошла.

И даров душистых

Много принесла.

Вед. Много листьев под ногами

Ах! Какая красота

Приглашаем мам и пап мы листочки все собрать

ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»

(Под русскую народную входит Марья Даниловна)

М. Д. Собирала я в лесу

Ягодку бруснику

И домой не донесу

Полную корзину.

О! Да тут честной народ

Дружно водит хоровод

Здравствуйте! Ну как дела?

Я, Марья Даниловна

Во всем спорая, до всех дел умелая

Я в лес пришла

Грибы, ягоды брала.

А вы что тут делаете?

Вед. Праздник осени справляем

Осенины отмечаем.

Осень. Мы с ребятами играем.

М. Д. Ой! И я люблю играть

Много игр знаю я, поиграем-ка друзья?

4. (логопед) Предлагает нарисовать портрет осени.

«Портрет осени»

- рассказ об осени с использованием мнемотаблицы

- Мимика «Осень»

- Д/и «Съедобный или несъедобный» (грибы)

Вед. Сколько много грибов нам осень подарила.

Мы с ребятами знаем интересную игру про грибы

Но нам в помощники нужны будут родители

Приглашаю всех в большой хоровод

ИГРА – ХОРОВОД «МАМА ГРИБ, ПАПА ГРИБ И ГРИБОК СЫНОЧЕК»

-4 лишний (лесные ягоды)

М. Д. Спасибо осень за лесные дары

По земле из края в край

Загорелый и веселый

Ходит новый урожай!

Ох и славный уродился

В огороде урожай.

(Все встают друг за другом М. Д. и осень выполняют движение в соответствии с текстом.

М. Д. Все вставайте друг за другом.

В огород пойдем

В огород пойдем (ходьба по кругу, взявшись за руки)

Урожай соберем

Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем («копают»)

Срежем мы кочан капусты («срезают»)

Круглый, сочный (показывают круг 3 раза)

Очень вкусный

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке (идут по кругу)

- «Загадки с грядки» (огурец, свёкла, капуста, морковь, помидор, лук., картошка)

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»

Вед. Спор в итоге разрешился.

Овощи все померились

И в веселом хороводе с осенью все кружились

ХОРОВОД «ОВОЩЕЙ»

М. Д. Ой! Ребята помогите овощи перенесите.

ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «КАК САЖАЛИ – СОБИРАЛИ УРОЖАЙ»

М. Д. «Что приготовим из фруктов»

ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ «ПЕРЕНЕСИ ФРУКТЫ»

М. Д. Ох! Вы дружные ребята

Весело мы поиграли

Скоро ночь придет – темноту приведет

Замолчит петушок, затрещит сверчок

Осенний день короче летнего

Да кормит целый год

Ну, а вам домой пора

До свиданья, детвора

Вед. Спасибо Марья Давыдовна за веселые игры до новых встреч

Осень. Сейчас взмахну я золотым листом (звук дождя)

Пойдет осенний дождь

С веселой капелькой дождя

Вернетесь вы домой

(Убираются декорации огорода)

Вед. Вот и дома мы ребята

Ты еще немного, Осень,

С нами поиграй.

В танец дружбы наш веселый

Поскорей вставай!

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

Вед. Золотая осень

Рыжая красавица!

Праздник всем ребятам

Очень – очень нравится.

Для тебя мы песенку милую споем.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ МИЛАЯ ШУРШИ»

Осень. Спасибо ребята за чудесную песню. Знаю ребята, что вы фантазеры. Была я на выставке в вашем саду. Где много чудесных поделок вы сделали из моих даров. Хочу я наградить вас за вашу фантазию, умение, др

НАГРАЖДЕНИЕ

ОБЩИЙ ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ

Используемая литература:

1. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР

2. Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе

3. Гомзяк О. С. Говорим правильно, взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе

4. Теремкова Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР

5. Алябьева Е. А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: Кн. 1. — М. : ТЦ Сфера, 2006. — 224 с. — (Программа развития). — Ч. 1.

6. Программа «Гармония» автор Тарасова К. В., Нестеренко Т. В.

7. Гоголева М. Ю «Логоритмика»

8. Журнал «Музыкальный руководитель» №6 за 2008 год, №7,№8 за 2011 год.

9. Журнал «Музыкальная палитра» №4 за 2007 год, №7 за 2009 год.

10. Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».

11. Е. Н. Вареник, З. А. Корпыханова, Е. В. Китова Физическое и речевое развитие дошкольников: взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре.

12. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.

13. Л. В. Волошина Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. «Играйте на Здоровье!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Комплексно – тематическое планирование цикл тем подготовительной группе на 2012 – 13 учебный год Сентябрь 1 неделя «Вот и стали мы на год.

Моё резюмеМоё резюме Воспитателя ХИ Натальи Николаевны1 блок. Общие сведенияРезюме ХИ Наталья Николаевна * 8.08.1982 года рождения * Возраст: 31 лет * Семейное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по проекту «Что нам осень подарила?»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД