МААМ-картинки

Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказка осеннего леса»

Ирина Валерьевна Еремина
Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказка осеннего леса»

Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах.

Задачи:

учить внимательно, слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; расширять и активизировать словарный запас воспитанников;

совершенствовать грамматический строй речи; формирование элементарных математических представлений у детей: учить соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (величине, длине, высоте и пр.) ;

развивать интерес к окружающему миру в процессе игры,

развивать умение слушать и подпевать песню вместе с воспитателем.

Публикация «Итоговое мероприятие во второй младшей группе „Сказка осеннего леса“» размещена в разделах

формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью, диких животных, их внешнем виде и жизни; воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: осень, разноцветные, расписные листья, красный, желтый, оранжевый, золотой, коричневый, короткий.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом, погодой, рассматривание листьев, чтение стихотворений об осени, рассматривание книг, иллюстраций об осени, изготовление аппликации с детьми «Девочка осень» для украшения музыкального зала.

Предметно – развивающая среда: игрушки: заяц, медведь; корзинка, лки разной высоты, раздаточный материал: листики, шишки, таз с водой, запись (П. И. Чайковского цикл «Времена года» «Октябрь»).

Ход:

В: Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

С добрым утром!

Д: Здравствуйте!

В: Давайте разомнмся.

Психогимнастика «С добрым утром!»

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)

Дети присаживаются наковр.

В: Я прочитаю вам стихотворение «Падают листья»

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад…

Жлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

В: Скажите, о каком времени года говорится в стихотворении?

Д: Об осени.

В: Правильно. Об осени. Она приходит к нам в гости каждый год. Если посмотреть в окно, е можно увидеть. Всю землю покрыли листья: жлтые, красные, оранжевые.

Листопад, листопад,

Листья жлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

(смять бумагу или сухой лист, чтоб слышался шорох – шуршание листьев) Листья падают на землю и шепчутся друг с другом – шуршат. Вот так. Включается музыка (П. И. Чайковского цикл «Времена года» «Октябрь»).

В: Листики падают на дорожку, на траву, на крышу. А что будет, если листик упадет в лужу, пруд, речку? Как вы думаете, утонет или нет? Опытно-исследовательская деятельность

(тазик с водой) Представьте – это лужица. Опускаем березовый листик. Что происходит? Может дубовый утонет он больше? Почему листики не тонут? Д: Они легкие. В: Как листик плывет? Д: Как кораблик. В: сколько разноцветных корабликов на воде? Д: много

-А если выйти на улицу, можно почувствовать, что стало холодно. Как вы думаете, почему?

Д: Дует ветер, солнышко светит, но не греет.

В: Да, дует ветер и разносит разноцветные осенние листья. А в лесу их ещ больше. Хотите отправиться в осенний лес?

Д: Да.

В: Сейчас превращу вас в осенние листочки, подует ветерок и отнест вас в лес.

Покружись, покружись

И в листочки превратись.

Речь с движением

Мы — осенние листочки. (Машем головой вправо-влево.)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз.)

Дунул ветер – мы цепочкой (Дети поворачиваются в сторону водящего.)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках.)

Полетели, полетели,

И на землю сели. (Присаживаемся на корточки.)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками.)

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте.)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки.)

В: Вот мы и в лесу. Давайте я превращу вас опять в ребят.

Покружись, покружись и в ребят превратись.

Теперь мы поиграем в игру «Собери листочки»

Цель: развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; развивать мышление, внимания, творческое воображение.

Ход игры:

Взрослый предлагает ребнку собрать листочки из частей, обращает внимания, что листочки разного цвета и величины.

- «Подул сильный ветер, и разлетелись листочки. Давай их соберм».

Вместе с ребенком сложить половинки листьев, чтобы получились целые.

Как красиво кругом. Какие интересные деревья здесь растут. Как они называются?

Д: Ёлочки.

В: А у них есть листья?

Д: Нет, у них иголки.

В: Интересно, а кого можно встретить в лесу?

Д: Зайчика, мишку, волка, лисичку.

В: Давайте подойдм к низкой лочке. Посмотрите, кто там сидит?

Д: Зайка.

В: Был летом зайка серенький, а сейчас он побелел, шубку новую надел. Потрогайте зайку.

Какая у него шубка?

Д: Белая, мягкая.

В: А ещ можно сказать, что она пушистая. Какая шубка у зайчика?

Д: Пушистая.

В: Какие у зайчика ушки?

Д: Длинные.

В: А какой у него хвостик?

Д: Маленький.

В: Хвостик у зайки короткий. Давайте все вместе скажем: «короткий».

Одного лесного жителя мы увидели. Посмотрите, под высокой лкой кто-то спит. Давайте подойдм к высокой лке и узнаем, кто там спрятался.

Косолапые ноги, зиму спит в берлоге,

Догадайся и ответь, кто это был?

В: Медведь.

В : Правильно. Это медведь. У него одна забота: крепко спать да весны ждать. Ой, кажется, мы его разбудили.

М: Кто тут по лесу бредт?

Кто тут спать мне не дат?

В: Мишка, мишка, не шуми,

Лучше к деткам выходи

И себя покажи.

Ребята, скажите, какой медведь?

Д: Большой.

В: Какого цвета его шубка?

Д: Коричневая.

В: Какие у него ушки?

Д: Маленькие.

В: А какой хвост?

Д: Маленький, короткий.

В: Мишка, ты любишь играть?

М: Да.

В: Наши ребята тоже очень любят. Давайте все вместе поиграем в игру «Собери шишки».

Игра «Собери шишки»

Воспитатель просит детей собрать шишки, разбросанные на полу. По команде «Раз, два, три, собери!» дети берут по одной. Воспитатель опрашивает, сколько у них шишек (по одной) и предлагает сложить вс в корзину.

В: Сколько шишек стало в корзине?

Д: Много.

В: Как хорошо мы поиграли, только мишке пора спать, а нам домой возвращаться. Мишка, можно мы корзину возьмм в детский сад и покажем родителям?

М: Можно. До свидания!

В: Мишка ляжет спать и будет спать до весны, не будем его будить. Мы с вами отправимся домой

Вместе по лесу идм,

Не спешим, не отстам.

Дружно, весело идм.

Скоро в садик мы придм.

Вот мы и пришли. Присаживайтесь на свои места. Где мы сегодня с вами были.

Д: Мы были в лесу.

В: Какие лочки растут в лесу?

Д: Высокие, низкие.

В: Кого мы встретили?

Д: Зайку, медведя.

В: Что вы собирали в лесу?

Д: Шишки.

В: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Сказка осеннего леса!»Физкультурное развлечение «Сказка осеннего леса!» Физкультурное развлечение для младшего возраста - «Сказка осеннего леса!» Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.

Фотоотчёт с осеннего развлечения «Осень, осень к нам пришла…» в первой младшей группеФотоотчёт с осеннего развлечения «Осень, осень к нам пришла…» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №13" Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы «Осень,.

Итоговое мероприятие к проекту «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» во второй младшей группе Цель: доставить детям радость, закрепить умения детей проводить элементарную классификацию предметов мебели и посуды по её назначению. Оборудование:.

«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном» Цель:развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с водой. Задачи: 1. Формировать.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Конспект НОД во второй младшей группе «Обитатели леса» Конспект НОД во II младшей группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Обитатели леса» Цель: Обогащать представления.

Конспект занятия по познанию целостной картины мира во второй младшей группе «Обитатели осеннего леса» Конспект занятия по познанию целостной картины мира во 2 младшей группе. Тема: «Обитатели осеннего леса» Задачи: Расширять представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Обитатели леса» Познание живой и неживой природы. Конспект занятия: во 2-младшей группе. «Обитатели леса». Задачи: Развивающие: развивать у детей воображение,.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень золотая» Видео Сценарий осеннего праздника для детей 2младшей группы «Осень золотая» (Первый праздник в детском саду у этих детей. Группа организовалась.

Театрализация с использованием природного материала из осеннего леса. Сказка «Доброе превращение»Театрализация с использованием природного материала из осеннего леса. Сказка «Доброе превращение» Хочу поделиться с коллегами уроком - театрализацией, который провела с воспитанниками второй младшей группы детского центра "Зернышки" педагог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказка осеннего леса»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 13:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД